Отечественные        24 декабря 2018        5         0

Отзывы владельцев Ford Fiesta (Форд Фиеста) с ФОТО


#Самый честный отзыв владельца. Ford Fiesta (Mk VI). 2013г.


Являюсь владельцем Фиесты ST — г. Но, к счастью, с серьезными поломками я еще не сталкивался отзывы об форд фиеста. С понятной разметкой, с несколько раз повторяющимися знаками направления движения, пунктами оплаты работающими в автоматическом режиме и принимающими как карты кредитные, так и наличные.

Отзывы Ford Fiesta хэтчбек. 36 отзывов.  Итак, форд фиеста года, 1,6 автомат(!), кожаный салон, климат…

По правде говоря, приятно удивлен. Руль острый и легкий. Все, что нужно, находится рядом, под рукой — привыкаешь быстро после этого начинаешь жать кнопки на автомате, особенно те, что на руле.

А вот к коробке есть замечания — хотелось бы, чтобы ходы рычага были более точными, а усилия чуть поменьше.

Когда сажусь сам за собой, упираюсь ногами в спинку сиденья радует только, что она мягкая. Пластик на панели смотрится дешево, но для авто такого класса это, в принципе, нормально. Зато он не дубовый.

Приборка симпатичная, да и читается она легко. По центру стоит крупный экран БК. Вот бы еще была проекция… Родная музыка, на удивление, очень даже неплохая — если честно, думал, звук будет похуже. Менять на что-то другое не планирую. Плюс, есть подогревы кресел, лобового стекла и мульти-руля. В общем, машина неплохо подготовлена к холоду. О динамике пока трудно сказать что-то конкретное — сами понимаете, идет обкатка.

Но в целом авто едет неплохо, особенно если учесть, что у него под капотом всего 1 л. Коробка нравится — передаточные числа подобраны удачно, ходы короткие щелкать передачи одно удовольствие. Расход бензина, если так разобраться, нормальный — в смешанном режиме укладываюсь в 6, л на км. Со временем, когда обкатаю, наверняка будет еще меньше. С учетом всех скидок отдал за авто к руб.

За 2 с лишним года проехал на нем ровно 40 т. Дизайн, в принципе, очень даже ничего. Единственное, к чему у меня есть вопросы, так это к заднице — на мой взгляд, она смотрится не совсем гармонично, в т. Свет, если честно, слабый — очень не хватает ксенона моя комплектация идет с обычным галогеном. Салон небольшой, но если ездить вдвоем, то места достаточно. В то же время панель уж больно громоздкая — лучше бы ее слегка обрезали и добавили пространства салону.

Зато пластик, из которого выполнена торпеда, мягкий и приятный на ощупь, что, конечно же, радует.

Правда, в остальных местах он твердый и громкий. Динамика нормальная, но не более того — что ни говори, а мотор слабоват. Она отлично сглаживает небольшие ямки и кочки на дороге, даже когда едешь на приличной скорости. Зимний пакет — полезная вещь, особенно с нашей погодой. От подогрева стекла и вовсе в восторге — включаешь, ждешь мин и оно полностью сухое. Климат зимой работает хорошо, в салоне тепло да и прогревается он довольно быстро. У меня Fiesta Sedan г. Купил в начале июня у оф. КПП — робот Powershift.

Скажу сразу, машинкой доволен на все Мощности достаточно — чувствую себя нормально и в городе, и на трассе. Ну а если захочется чего-то большего, то всегда можно чипануть до сил.

Переключения передач четкие, плавные и, я бы даже сказал, почти незаметные. По правде говоря, приятно удивлен.

Когда ездил на м, в смешанном режиме получалось 7,,8 л на км. Сейчас лью только й — выходит 7,,4. Подвеска — отдельная тема. Очень нравится, как она настроена — ямы и другие дорожные неровности сглаживаются на ура не зря ее называют одной из лучших в классе. Несмотря на скромные внешние размеры, в салоне довольно-таки просторно.

Из-за высокой посадки и длинной торпеды кажется, что сидишь за рулем кроссовера. Первое время и вовсе было чувство, что езжу в аквариуме на колесах, но потом сделал тонировку и стало уютнее. На сиденья надел коричневые чехлы из экокожи, так как с завода они были обшиты обычной тканью.

Шумка, если так разобраться, неплохая. Единственное, что напрягает, так это штатные шины Кама — в планах прикупить более тихую и комфортную резину.

С мая езжу на ST-версии Ford Fiesta. Мотор — турбо, 1,6 л, л.

За 4 месяца прошел км. Плюс, дилер подарил коврики в салон. Едет авто отлично — даже в стоке. КПП в целом нравится, не считая 2-х первых передач — уж больно они короткие. Выхлоп, конечно, звучит не так внушительно, как хотелось бы, но, как по мне, глупо ожидать чего-то большего от 1.

Последние отзывы Ford Fiesta

Зато рулится ST-шка отменно, причем скорость не имеет значения. Сейчас, когда я полностью привык к машине, кажется, что она читает мои мысли. Подвеска достаточно жесткая — чувствую на себе буквально каждую ямку и кочку. Но для такого авто это нормально как-никак спорт-версия. Салон в полной мере соответствует внешности и характеру ST. Особенно нравятся сиденья Recaro. Но тем, у кого есть лишний вес, они могут показаться тесными.

Места за рулем, в принципе, достаточно — по крайней мере, при моем росте см головой в крышу не упираюсь.

А вот задний диван не совсем подходит для взрослых пассажиров. Расход, естественно, повыше, чем у обычной Fiesta. В спокойном городском режиме мотор ест где-то 8 л. Но когда активно давишь на педаль, комп показывает 12, а иногда и все 15 л.

Являюсь владельцем Фиесты ST — г. Внешний вид очень даже ничего — с расширенными арками, большими колесами, ячеистой решеткой и спойлером сзади авто выглядит эффектно и даже агрессивно. Разгон до сотни соответствует паспортному — 6,7 сек. Вот если бы еще звук был поблагороднее когда сидишь в салоне, кажется, что под капотом скрывается какой-то зверь, но снаружи все намного хуже.

Руль очень точный — он вращается с легким сопротивлением. Я всегда понимаю, в каком положении находятся передние колеса, что, конечно же, радует. МКПП работает отлично — переключения четкие, да и передаточные числа подобраны неплохо.

Подвеска по-спортивному жесткая, но зубодробительной я бы ее не назвал есть даже какой-никакой комфорт. Расход, в принципе, не такой уж и высокий. В смешанном цикле обычно получается не больше 8 л на км.

Все зависит от того, как давить на газ. В салоне доминирует черный цвет, но лично мне это даже нравится. Машина была оснащена кондиционером. Короче, всё под рукой, удобно, комфортно. Единственное, руль перекрывал часть индикаторных лампочек, но это не мешало. Вероятно это связано с тем, что у меня полулежащая поза за рулём и максимально низко к полу. Жена и дочь таких недостатков не замечали, но и посадка за рулём у них правильная, как учили в автошколе.

Мне приходилось немного отодвигать сидушку назад, что сокращало место для ног, но не критично! Места хватает, правда из кармашка минералку вытащили.

Отзывы на похожие автомобили

Упаковка минералки и две полные сумки встают там без проблем! Тут надо разделить процесс на три части: Машина с двигателем 1,2 литра не для резких стартов и гонок со светофора.

Так там этого и не надо. Никто этим особо не увлекается, а для рабочих режимов очень доже юркий и скоростной автомобильчик. По крайней мере вес нашего экипажа, около кг, не дал усомниться ни разу в мощностных характеристиках моторчика. Механическая коробка порадовала очень чёткими и лёгкими переключениями, но в городе выше 4-ой передачи всё-равно не переключались.

При этом расход топлива в среднем 7 л. Вообще надо учитывать, что перемещаясь по такому городу как Режьян, а он достаточно длинный и рельеф в нём горный, да и улочки узкие, особенно в курортных районах, тормозить приходится тоже скоростью, именно поэтому я не люблю машины на автомате в горах на Крите также брал ЖУКА кабриолета на механике , так как на горных серпантинах очень быстро тормоза перегреваются и эффективность их падает был печальный опыт Так что сочетание механики и двигателя 1.

Мотор тяговит, машинка спокойно едет. Но попадая в горы, необходимо достаточно активно работать «кочергой» и интенсивно крутить моторчик, иногда вплоть до ограничителя оборотов. При этом машина тянет в любой косогор и серпантин, ну а спуск, как уже написал ранее, на пониженной передаче в зависимости от условий.

Учитывая ограничение скорости и просто здравый смысл, то это третья передача и редко подтыкаете вторую на крутом, градусном вираже. Включенный кондиционер при подъёме в гору лучше выключать, съедает много силёнок. Однако коробка вела себя великолепным образом и передачи включались и вверх, и вниз всегда плавно, без заеданий вспоминаю свою октаху, где первую скорость, особенно зимой, включить было невозможно!

Так что для гор машина также вполне подойдёт. Отчётливо это понимаешь в горах, где меньше кислорода и чтобы поддерживать эту скорость переходишь на 4-ю передачу и снова педаль в пол. А вот выше машинку возможно разогнать только на спусках. Впрочем, не нарушая правила движения можно вполне очень хорошо ехать. Учитывая великолепное состояние местных дорог, можно сказать, что машинка достаточно мягкая, но жёстко реагирует на стыки.

Их правда не так много, но пугали удары подвески. Один раз попали на «шагрень». Крупную щебёнку в асфальте…но потрясло конечно и тут вылез ещё недостаток- шумоизоляция колёсных арок. Именно от колёс самый большой шум. Двигателя практически не слышно. Шум, особенно при открытом даже немного окне, в салоне конечно великоват, но он значительно меньше чем в королле! Вот где действительно сэкономили на шумке.

Форд Фиеста отзывы владельцев. Видео 2017. Ford Fiesta 2017

НЕ могу сказать, что я сейчас большой любитель погонять лет 15 назад да, любил , ибо возраст уже не тот, да и какая-то степенность с годами пришла, но время от времени вспоминаю навыки экстремального вождения. Только не в этот раз. В качестве драйверского авто Фиеста никак не подходит.

Это просто удобный, понятный, прогнозируемый автомобиль. Чего для абсолютного большинства водителей вполне хватит. Правда, с достаточно большим углом разворота. Подводя итог немного дополню про обзорность. Автомобиль прекрасно чувствуется по габаритам, для меня не было практически мёртвых зон. Немного мелковаты зеркала, но и машинка сама небольшая. Материал отделки достойного качества, не хуже чем в Шкоде Октавии, есть разъём под USB, прикуриватель.

Куда мы вставляли на подзарядку наши девайсы и навигатор.