Отечественные        21 декабря 2018        5         0

Бензин или дизель? Подскажите, люди добрые — mallsspb.ru Talks


Какой двигатель круче:Бензиновый или Дизельный?


Про замену расходников чуть ниже напишу.

Основной экспортный вариант двигателя корейского минивена – дизель с турбиной, имеющей изменяемую геометрию.  Ходовая часть…

А на таком Hyundai H1 хорошо ездить по трассам большой семьей. Отзывы владельцев о расходе дизеля Борис, Москва.

Рабочая система имеет гидравлический привод и обеспечивает эффективное торможение на ходу. Конечно надо было зайти сразу и почитать отзывы об этом салон, но я машин новых никогда не покупал и опыта в этом не .

Когда выезжаю на трассу, то расход доходит до 9 литров. Если его правильно эксплуатировать и вовремя делать плановые ТО, он прослужит долго.

За все время не подвел ни разу. Менял только масло и фильтры. Очень удобно и то, что если убрать сиденья получится полноценный грузовик с хорошей грузоподъемностью. Расход его где-то литров в городе и 7. Я им очень доволен, вся моя семья также. Салон трансформер удобный для грузоперевозок. Два люка, две печки.

Запчасти и обслуживание недорогое. Правда, хранится в гараже, сигналка по утрам меньше не показывала. Солярка естественно зимняя заявлено Euro5, хз что там в действительности.

В первый раз столкнулся с тем, что нельзя закрыть радиатор в пространстве между самим радиатором и его решеткой. Пришлось закрывать снаружи, ну и на капот прикрепил 10мм утеплителя по штатным дыркам на подходящие клипсы.

Турботаймер стоит на 3 минуты, на турбине снизу следы масла есть, но масло за месяц осталось на прежнем верхнем уровне. Снял верхнюю декоративную крышку — колодцы форсунок сухие, во 2-ой было немного масла — протер, через неделю посмотрел, вроде сухо….

Динамика достаточно приличная не Думаю, в районе сек. Расход соляры в чисто городском режиме в районе л. Про замену расходников чуть ниже напишу.

Задний мост с блокировкой LD. Впереди обычный МкФерсон, сзади — мост на пружинах. Работа адекватная, в поворотах не заваливается, не козлит. А писать нечего… Нетути ничего. Из электронных помощников только АВС. Бортового компа тоже нет, только общий пробег и 2 интервальных.

Тест-драйв Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1

По расходу топлива, рабочему ресурсу, надежности работы и другим важным параметрам двигателя обеих автомобилей полностью оправдывают самые лучшие ожидания владельцев коммерческих автомобилей. Сравнение не выявило очевидного лидера. Оба двигателя располагаются традиционно — в передней части автомобиля. При этом, на Хендай — применена система продольного размещения, а у Фольксвагена — поперечного.

Разницы никакой, разве что доступ к основным узлам и агрегатам, навесному оборудованию на Мультивене все же более удобный. Ходовая часть и подвеска — какая лучше Хендай Старекс отлично справляется с дорогой и показывает отличные результаты даже на плохих, разбитых участках что является чуть ли не нормой в России. Очевидно, что современная подвеска автомобиля способна справиться с нашими национальными особенностями.

Спереди на автомобиле стоит независимая подвеска МакФерсон, специально для РФ предусмотрена установка сзади подвески Rigid Axle 5-link. Да и бензиновых вариантов на продаже не так уж и много, в основном дизель. Еще вложения будут нужны из-за ГБО.

Если его оформлять то — это деньги.

Если не оформлять, то нужно снимать ГБО для прохождения сверки, а потом ставить снова. Торг был небольшой, точных сумм не помню. Машину к покупке я одобрил, с допроверкой на СТО.

Ведь не факт, что можно будет найти машину в лучшем состоянии, а ничего критичного, чтобы отказаться от покупки, я не нашел. Все мелочи, найденные мной, лишь влияют на цену автомобиля. В итоге, клиент отказался от покупки… я звонил ему через недельку после осмотра, да и машина пропала с объявлений быстро продалась. Он сказал, что возможно Газель купит.

Думал Hyundai H1 по безопаснее, понадежнее. А по машине как бы есть небольшие вопросы, и он решил не брать ее. Машина нужна была как для семьи, так и для работы. Стоит ли своих денег Hyundai H1? В России не так много многоместных автомобилей. А у многих большие семьи плюс домашние животные.

Похожие отзывы

Простой пример, почему купили — Mitsubishi Pajero IV. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП.

В ноябре года появились полноприводные версии официально не поставлялись. В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала — где-то после тыс.

Дополнения

Ремонт с балансировкой кардана обойдется в тыс. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора. При регулярном обновлении масла раз в тыс.

После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды.

Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема. Механическая коробка передач проблем не доставляет.

Сцепление служит более тыс. Ходовая Передняя подвеска независимая — типа Макферсон, задняя — зависимая пружинная для пассажирских машин или рессорная для грузовых. Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после тыс.