Отечественные        28 декабря 2018        8         0

Део Матиз (DAEWOO MATIZ ) vs Лада калина


Матиз или Нексия? Что выбрать в кризис?


В это же время в Ладе Калине 2 меняли радиатор, ГТЦ, шаровую и остальную мелочь, которую и учитывать не стоит.

Проведём сравнительный анализ, чтобы понять, что лучше: Матиз или Калина?  В сравнении с Ладой Калиной,…

КПП и главная пара — однозначно.

Смотрим дальше — внутрь салонов. По пассивной безопасности хуже матиза нет, оку снятую с производства в счет не будем брать, если для кого то это не маловажный критерий, то однозначно его выбор калина!

Вместимость лада калины значительно больше, по салону просторнее, кресла как мне показалось не такие удобые, но это только мое мнение, багажник в отличии от матиза он существует и в него можно положить не только пару пакетов с продуктами из супермаркета, зато в салоне матиза конкретная тишина нет ни сверчков, не дребезжаний, что не скажешь о калине!

По «волнисто-заплатному» асфальту Матиз тоже идет неважно — высокий центр тяжести, небольшая масса, узкая колея, жесткая подвеска к быстрой езде по такой дорого не располагают.

Преимущества калина багажник, немного побольше салон и дорожный просвет, чего так сильно не хватает матизу! Двигатель лады калины 8ми клапанный 1,6 и 82 л.

Что в Матизе на мой взгляд хуже, чем в Калине: Пластик приборной панели и дверей, сами двери закрываются громче; двигатель слышнее на передачах; не понятно —сколько омывайки в бачке, так как его не видно, нет подвода тепла к ногам пассажиров!

Теперь — что лучше: Отсюда и расход — сильнее давим на педаль газа газ — больше тратится бензина.

Что насчет характеристик управления? Калина 2 тут выигрывает однозначно. Педали в Ладе мягкие и комфортные, хоть и чувствуешь себя как в танке после миниатюрного Део Матиза.

6 причин купить Daewoo Matiz

Кстати руль на Матизе без гидроусилителя — это делает его удобным в управлении, тут же и четкость, и слаженность с действиями водителя. Благодаря такому простому рулю на зимней дороге Матиз едет увереннее. На Калине 2 такое можно получить, только если установить растяжки-проставки. Смотрим дальше — внутрь салонов.

Размеры с посадкой сильно не отличаются, даже в Матизе немного выше усесться можно.

Двери впереди в Део большие, хотя и открываются, оставляя проем уже, чем в Калине 2. Lada Kalina и Daewoo Matiz оснащены небольшими колёсами, что может не понравиться некоторым автомобилистам, которые предпочитают большие внедорожники.

«Дэу-Матиз» и «Лада-Калина» не поделили перекресток

Лада Калина имеет колёса большего диаметра, что сказывается на её ходе. Если судить по отзывам обладателей, Калина более жёсткая, нежели Матиз.

Daewoo Matiz 2007, 57 л. с. — тест-драйв

Внешний вид Преимуществ Ладе Калине придаёт её приятный внешний вид. Специалисты отмечают привлекательность модели, которая обусловлена мягкими очертаниями кузова.

На деле внешность отечественного авто ничем не уступает более округлым формам Daewoo Matiz. Из особенностей Матиза стоит отметить его круглые фары, делающие интерьер авто более притягательным.

Салон В сравнении Калины и Матиз стоит рассмотреть оснащение салона и общий экстерьер.

Оба автомобиля не лишены приятного уюта и комфорта. При первом взгляде на корейскую машину кажется, что она крайне узкая и в ней будет тесно, однако, практика показывает, что в салоне поместятся четверо пассажиров и водитель, при этом никто не будет мешать друг другу. Сиденья первого ряда оснащены кармашками, в которые можно положить мелкие вещи.

Подобные ниши расположились и на передних дверцах. Lada Kalina превосходит своего соперника немного большим пространством салона, правда, в ней установлены не настолько удобные кресла, что обусловлено их глубиной. Автомобилисты отмечают, что поездка в Дэу Матиз весьма комфортабельна, машина оснащена всем, что нужно для удобного управления.

К Ладе Калине, в свою очередь, придётся несколько привыкнуть, автомобиль имеет огромное количество рычагов управления, которые могут на первых порах немного сбивать с толку водителя-новичка.