Отечественные        10 апреля 2019        39         Комментарии к записи Купить ремень на Toyota Vitz. Цена. Замена, тюнинг. отключены

Купить ремень на Toyota Vitz. Цена. Замена, тюнинг.


2 часть.Замена задних стоек самостоятельно на тойоте ярис …


Качественно прокаченный амортизатор — это плавное без провалов перемещение поршня.

Амортизатор LASP задний Toyota Vitz 4WD. Toyota Vitz, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Fielder ,…

А тут как машину подменили: Надел пыльник на новый амортизатор и установил все в обратном порядке. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на сек.

Открутил гайку ключом на 17 удерживающую амортизатор снизу. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня.

Надел пыльник на новый амортизатор и установил все в обратном порядке.

Машину поддомкрачивать если и надо, то только для удобства, а также для того, чтобы можно было поставить амортизатор сильно не наклоняя его. Прокачка амортизаторов Делал по инструкции с форума витцеводов, вот эта инструкция: Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на сек.

Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на сек. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода.

тойота витс стойка

Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу сек. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г.

Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня. На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО «Самара-Лада» подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние.

Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора.

В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению.

Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на сек.

Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на сек.

Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу сек.

Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж.

2512