Отечественные        14 августа 2018        39         Комментарии к записи Обзор мотоцикла BMW FR отключены

Обзор мотоцикла BMW FR


BMW F 800 ST BMW F800ST REVIEW


Не на сухом асфальте, так на мокрой дороге — она точно будет серьезной подмогой.

Объявления о продаже мотоциклов, снегоходов, вездеходов, квадроциклов, мопедов и скутеров бу и новых в России…

Жаль, что он крутиться только до 9 тысяч оборотов. То чуть перекрутишь, то закроешь резко. Странно видеть такие косяки в немецком продукте:

Сдвинутая в сторону оптика выглядит нелогично и даже странно. Вся атрибутика мотоцикла ручки сцепления и ручного тормоза, тумблеры и рычаги, подножки, кожухи из углепластика производится в цехах AC Schnitzer.

По трассе ветрозащиты, как все и говорили — нет. Но я его и не брал для дальняков, я в основном по городу. А там на нем красота. Вообщем сейчас потихоньку привыкаю к мотоциклу на площадке, аккуратно езжу по городу, в междурядье почти не лезу — только если реально вижу, что широко. Пока нет ощущения габаритов мотоцикла.

В городе ездить не сложно, так как активно за рулем уже 12 лет. Поэтому на считывание дорожной ситуации не отвлекаюсь, все уже знакомо. Тянет очень достойно, но это не спортбайк, конечно.

Никаких сбоев за все время эксплуатации.

Я проездил 3 месяца, но слезал только, чтобы поспать пару часов. Утрирую, конечно, но ездил много. Очень и очень достойная регулируемая. Я настройки не менял. Проскочил нормально, хотя было неприятно. В повороте руль не заламывает. Как и писал, резина достойная.

Средняя скорость передвижения в городе: Никого не слушайте и покупайте мотоциклы с ABS. Штатный звук для дорог слабоват, как мне кажется.

Ставил Яшу от Хаябусы. В нормальном режиме езды посадка водителя представляется достаточно комфортной. Управление Руль регулируется как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, что позволяет выбрать оптимальное его положение относительно роста мотоциклиста и длины его рук.

BMW F800R (2015) — ТЕСТ

Это важное условие, необходимое для комфортной езды, и оно должно соблюдаться. При хорошей настройке всех органов управления на мотоцикле можно проехать достаточно большое расстояние и не почувствовать усталости. Пружины амортизаторов подобраны специально для более комфортной езды, а небольшая амплитуда раскачки подвесок способствует плавному движению.

Вместе с тем байк обладает несомненно спортивным характером и всеми теми качествами, которые отличают скоростную машину от обычного дорожного «интеллигента» на двух колесах. И этот характер время от времени проявляется, нужно только создать мотоциклу определенные условия. Второе дыхание «Голос» модели BMW FR, равномерное приглушенное рычание сдерживаемой мощи, не позволяет расслабиться ни самому мотоциклисту, ни окружающим.

Все в ожидании безудержного рывка стремительной машины. Легкое движение ручки акселератора — и байк уже далеко. Мотоциклы продают по всей России, и найти хорошо сохранившийся рабочий вариант не составит труда. За такую стоимость вы вряд ли разыщете вариант лучше. Кому стоит покупать модель F? Байкерам, которые какое-то время не ездили на двухколесном транспорте и отвыкли сидеть за рулем мотоцикла.

Куда ни посмотри, у нее сплошные достоинства. Какие же характеристики можно отнести к положительным качествам спортбайка?

Быстрый отклик стартера при нажатии кнопки зажигания запускает мощный двигатель мотоцикла, который для своего класса отличается поразительно хорошей тягой и отзывчивостью.

Технические характеристики BMW F 800 R

Прямая посадка и оптимальная высота руля делают нагрузку на руки и спину гораздо меньше, чем в аналогичных спортивных моделях. Удобное сиденье и высокое ветровое стекло во время долгих поездок помогают не замечать неровности пути. Идеально сбалансированный центр тяжести делает мотоцикл очень управляемым. Байк отзывается на каждое движение руля, что позволяет ездить даже по самым сложным траекториям в пробке.

Даже если вы решите резко войти в поворот на большой скорости, FST с достоинством выдержит такое испытание, не потеряв управление. Недаром его считают мотоциклом для начинающих. Инженеры немецкого концерна так точно настроили вилку байка, что центр тяжести оказался суперстабильным. Это один из самых низких показателей для мотоциклов такой мощности!

Позволяет проехать многие километры без дозаправки. Недостатки BMW FST Владельцы двухколесного монстра отмечают и недостатки мотоцикла, которые скорее можно отнести к мелким несовершенствам, чем к реальным минусам. Неудобное расположение кнопок поворота и фар. В результате этой вольности многие новички жалуются на то, что привыкать к такой системе намного сложнее. Плохое охлаждение в пробках. Бывает, что за день, выше 6 тысяч откручиваешь буквально пару раз. Однако на треке этот двигатель вчистую сливает своим однокубатурным коллегам на четырех цилиндрах.

Для бытовых нужд его хватает за глаза, но для зажигания он не подходит однозначно. У меня постоянно возникают ассоциации мотора с дизельным автомобилем по своему характеру — тяговитый снизу 87 л.

При температуре воздуха в 35 градусов не перегревается, но алюминиевая рама так нагревается, что ноги припекает.

Первые две передачи сильно дерганные, и часто на низких оборотах тяга такая, что иногда прокручивает ведущее колесо на активных ускорениях — только и лови мот рулением. Еще заметил такую особенность, что из-за дерганности мота на первой передаче, ехать км. Маневренность у мотоцикла очень неплохая.

Байка про BMW F800GS / Обзор мотоцикла BMW F800GS

После зимнего перерыва удивляюсь как же он хорошо валится в стороны. Таким образом могу его рекомендовать для новичка как прогнозируемый и управляемый мотоцикл. Вибрации достают в оборотах около 5 тысяч, но после одноцилиндрового двигателя их вообще не заметно. А вот звук у него не то чтобы тихий, он вообще еле слышный. Судя по роликам с Ютуба, где сравнивают выхлопные системы, установка прямотока сильно ситуацию не меняет, поэтому не вижу смысла тратить на это деньги.

Обычный спокойный звук как выхлопной, так и шуршащий звук двигателя. Приятно слышать, когда на передачах сбрасываешь газ и в выхлопной раздается раскатистое бульканье. Обожаю этот звук еще с моноцилиндра.

Комфортная скорость по трассе — км. В городе на 80 км. Даже с этой скорости идет бодренькое ускорение. Люди на форумах жалуются на рычаг сцепления — мол оно сильно жесткое. На самом деле оно такое, какое и должно быть и рука устает только в плотной пробке.

Чувствую усталость только после долгого перерыва в езде. И это при том, что за город выезжал 3 раза на километров. Остальное время — город с мать его, пробками.

Кстати интересно работает индикатор топлива. Когда в баке бензина больше половины, на табло горят все полоски, дальше полски тают прямо на глазах. Бака хватает примерно на км. Когда загорается резерв, то включается счетчик пройденных километров на резерве — удобная штука, но я бы лучше хотел знать на сколько км.

  Метки: , ,
4764