Отечественные        22 ноября 2018        52         Комментарии к записи БМВ 5 Е39 — слабые места и проблемы б/у авто отключены

БМВ 5 Е39 — слабые места и проблемы б/у авто

ОБЗОР И ТЕСТ ДРАЙВ BMW 540 Е39


Кстати, поначалу на машину ставили термоаккумулятор для ускорения прогрева, но сейчас такая опция вряд ли у кого-то сохранилась.

Общие проблемы для всех двигателей, с которыми могут столкнутся владельцы БМВ Е39  Механические КПП устанавливались…

Впрочем, применительно к модели Е39 нужно лишь знать, что поначалу моторы были с никасиловым покрытием цилиндров, но на рынке США и Канады эти моторы не выдерживали местного бензина, и тогда была применена технология с тонкостенными чугунными гильзами — мотор остался тем же самым. Далее по тексту будет небольшой обзор узлов и возможностей автомобиля, а также некоторых проблемных мест, которые стоит проверять в первую очередь.

Видимо не в курсе, насколько быстрее р6, или тем более дизеля он греется

Если мотор расходует масло, то доливать надо только качественное масло, если экономить на масле, то это приведет к капремонту, а это недешево. Моторы БМВ очень технологичны и требуют качественного обслуживания.

В БМВ 5-ке сочетаются мощные моторы и механические коробки передач. На механической коробке проблем не бывает.

Двух массовый маховик может рассыпаться, но пока он не рассыпался, его можно отремонтировать, это дешевле, чем покупать новый. А вот с автоматическими коробками все не так просто. У ZF часто бывает перегрев, если масло загрязнилось, то подшипникам придет конец. Общий ресурс коробки, если вовремя менять масло — около км. Коробки автомат можно отремонтировать, вложиться можно в рублей. Это не самая главная проблема у БМВ 5 Е Замена ШРУСа в автомобиле Самой неприятной проблемой в БМВ 5 в м кузове является подвеска, оригинальные запчасти стоят очень дорого, сложно восстановить алюминиевые рычаги и запрессовать в них сайлент-блоки.

Коротко о модели Весьма успешные машины BMW пятой серии E34 к середине девяностых годов смотрелись неплохо на фоне конкурентов, но и недостатков хватало.

Подчеркнуто спортивный характер, жестковатые подвески и тесноватый салон. Развитие средств проектирования заметно ускорило обновления модельной линейки машин, и BMW воспользовалась этим по полной программе, заодно расширив модельный ряд и гамму двигателей и комплектаций. В общем, когда в году пришла пора обновить пятую серию, от старой модели не осталось вообще ничего, кроме каких-то второстепенных узлов.

Новыми были и АКПП, и подвески, и кузов. Многие автожурналисты тех лет недоумевали, так ли необходимо было менять совершенное шасси E34 на что-то кардинально другое, если по большому счету оно оставалось одним из самых лучших и драйверских?

Но лучшее — враг хорошего, в немецком его смысле, и хорошее было безжалостно сметено с дороги прогресса. Как показала история, не зря.

БМВ 5 Е39 КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ?

Время их ушло, но таких машин немало на вторичном рынке, и они выглядят все еще очень аппетитно со всех точек зрения. Не слишком старые, уже не очень престижные, но все еще вполне современные и комфортные, да и харизмы у них хватает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

И если вам интересна эта машина, то читайте дальше. Техника Середина девяностых — это самый расцвет немецкой школы автомобилестроения, и Е39 отлично это демонстрирует.

Кузов снаружи не сильно больше чем у предка, но внутри — простор. Материалы отделки стали еще лучше, количество комплектаций увеличилось, появилось множество опций и великолепных вариантов отделки, а вот совсем дешевые комплектации потихоньку сошли на нет.

В передней подвеске применены гидронаполненные шарниры, часто неверно называемые плавающими сайлентблоками.

Двигатели BMW 5 E39

Особенно если дорожное полотно не сухое — последствия от Нм и л. АКПП, которая не способна без последствий переварить крутящий момент от m62b Точнее сказать, не способна она этого сделать при агрессивной манере езды.

Но беда в том, что для других случаев просто не покупают. Это не машина для дачника. При поломке АКПП придется выложить кругленькую сумму около 70тыс деревянных, в эту сумму войдут и комплектующие, и работа. Цена относительно свежая, т.

Вторым слабым местом является подвеска — ну не дружит она с нашими дорогами, ну никак. На старушке е34 от замены до замены проходит явно больше времени.

Как бы то ни было, подвеска все же является слабым местом автомобиля и за ней нужно следить — вовремя менять изношенные элементы, избегать кочки и проезжать неровности на максимально низкой скорости.

На моем экземпляре я уже дважды менял основной радиатор, помпу и термостат. Допускаю, что второй вина была не совсем на автомобиле — при предыдущей замене радиатора банально забыли поменять вместе с ним еще и крышку.

В последствии выяснилось, что на старой пробке был забит выпускной клапан, что привело к невозможности сбросить давление и разрыву элемента радиатора на фото указано место разрыва.

Есть подозрение, что данному двигателю нужна усиленная система охлаждения, т. Частенько было, что при попытках температурной стрелки ползти вверх, хороший прохват тут же заставлял ее вернуться обратно. Сделаны они из пластика, причем не самого прочного. Рано ещё дядю Серёжу со счетов списывать: А если предыдущий хозяин экономил на очевидных вещах, то уж точно он экономил на неочевидных с первого взгляда.

И тогда вновь обнаруженные косяки накладываются на ранее обнаруженные, а удовольствие иногда проводить субботу в гараже или на сервисе сменяется еженедельной повинностью.

DME, и не поспоришь Короче, ку или икс с проблемами брать не надо Надо брать нормальном состоянии и хотя бы поддерживать в этом состоянии.

Рекомендуемые сообщения

Dicorp грамотная диагностика основных узлов и прозрачность доков маст хэв. Добавлено через 15 минут перечитал первый пост. Добавлено через 2 минуты Задача не сэкономить, а получить удовольствие от езды за предсказуемые деньги.

Dicorp, нет, это не по нашей теме: Если на большинстве автомобилей резко нажать газ, потом также резко нажать тормоз, и опять вернуть ногу на газ, вы почувствуете удар под задницей, то для БМВ этот цирковой номер дело обычное. Ни рывков, ни ударов, ни тупняков. Когда в потоке на 60 км в час нажимаете газ в пол, мир снаружи замирает. Вы не увидите тупых лиц прохожих и водителей других авто. Вы почувствуете сильное головокружение.

Управляемость у автомобиля просто супер. Единственное, при нажатии в пол не рекомендую играть в шашки. Можно не довернуть и кого-нибудь уфигачить. А теперь о поломках. По собственному опыту могу сказать, что Е39 начинает сыпаться после Мне повезло, моя крошка начала хавать мозги после км.

Рабочий объем — 2. Довольно надежны в хороших руках , цепь ГРМ ходит тыс. После км, предстоит также ремонт ТНВД дорого. Часто барахлит электроника управления двигателем.

В целом М57 надежнее и мощнее М51, при условии использования качественного дизельного топлива в наших реалиях это сложное условие. Гидроопоры двигателя очень сложной конструкции и стоят очень много денег.

Из всех дизельных моторов D л. С турбиной, интеркулером и системой Common Rail — развивает л. Появился после рестайлинга, по сути маленький М Общие проблемы для всех двигателей, с которыми могут столкнутся владельцы БМВ Е Главные виновники — это электромотор дополнительного вентилятора, термостат, забитые грязью радиаторы и пренебрежение регулярной заменой охлаждающей жидкости.

  Метки: , ,
18520