Отечественные        26 октября 2018        43         Комментарии к записи Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe II отключены

Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe II


Обзор Chevrolet Tahoe 2. «Бюджетный неубиваемый рамник»


А машинка была нужна, как обычно еще вчера. Московский «городской цикл» из перманентных пробок тут вряд ли показателен. Мотор работает очень ровно и тихо.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Хочется только чтобы пополнялся хорошим. На машине до сих пор стоит родная подвеска с завода — она не ломается вообще. Хотя тысяч при активной езде она живет.

Масло не ест вообще от замены до замены. На Chevrolet Tahoe II можно съехать в поле, где снега более чем по порог — она не застревает. Хамы сами понимают свою неправоту chevrolet tahoe ii исчезают из поля зрения, на грунтовках же большинство владельцев модных, свежих и дорогих внедорожников быстро остаются позади.

Одноклассники Chevrolet Tahoe II по цене К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Далеко поехать, много и тяжело привезти, возможность переночевать, поехать по плохой дороге и выехать с неё самостоятельно. На дороге Chevrolet Tahoe II уважают.

Видно далеко над крышами впереди едущего транспорта, если не грузовик, легко можно прогнозировать дорожную обстановку. По трассе Chevrolet Tahoe II плывёт, как корабль, мягко. Очень удобно на парковке у супермаркетов, машину видно издалека, искать не приходится, где её оставил часа два тому назад. Автомобиль очень мягкий, после броска км от Москвы за Ярославль ничего не затекает и не болит.

Есть много регулировок сиденья. Бак — 98 литров. Хватает от Москвы за г. Александров и обратно, плюс по Москве немного поездить.

Насчёт парковок — если места нет, его нет и для малолитражки, а так проблем с парковкой не испытывал. Управляется Chevrolet Tahoe II очень легко и слушается моментально и рулём, и тормозами 2,5 тонны. Скорость на нем не чувствуется, приходится смотреть на спидометр, а можно узнать о скорости, когда сработает её ограничитель на км в час.

Салон — кожа, никакой пыли, протёр тряпочкой и всё. В салоне удобно всем пассажирам, места очень много. Ремонт встал 80 тыс. Но после того, как она сломалась и ничего в ней не переключалось, Chevrolet Tahoe II себя и пассажира каким-то чудом довёз из другого города, медленно, но доехал до сервиса в Москве! Давно, ещё в начале х очень увлекался музыкой и собирал по друзьям самые лучшие диски самых лучших групп, начиная с х годов, переписывая в отличном качестве на хромовую или металл кассету.

В салоне Chevrolet Tahoe II очень много разных кармашков, бардачков.

Запчасти можно найти моментально и б. После покупки Chevrolet Tahoe II пришлось пару недель отвыкать от судорожного сжатия зубов при проезде неровностей и колеи. Отвык, теперь это проблема пассажиров. Ощущение от управления могу описать одним словом — спокойствие. Мельтешит там кто-то внизу, кто-то кому-то сигналит и в окно слова непотребные кричит.

А ты сидишь себе спокойно в мягком кресле, слушаешь приятную музыку и о вечном думаешь. Очень, очень положительные ощущения. Еще один плюс для меня — автомобиль не жаль.

Нет мысли притормозить перед ямкой или раскланяться и пропустить очередного хама, нарушающего ПДД и подставляющего машину. Еду и еду, получая удовольствие.

Хамы сами понимают свою неправоту и исчезают из поля зрения, на грунтовках же большинство владельцев модных, свежих и дорогих внедорожников быстро остаются позади. Понимаю, им же надо подвеску беречь, да и не дай Бог ветка какая лак поцарапает. Это можно скорее всего записать в минусы я сравниваю с лексусом На следующий день я получал номера.

Загнали на эстакаду сверка номеров, так как диллерский, то на раме номера 2. Запрыгнул в машину чтобы съехать, включаю задний ход, снимаю ручник — машина стоит должна была скатиться , нажимаю газ медленно и не хотя со скрежетом начинает съезжать.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe II

Ручник держит мама не горюй — это плюс Еще минут 40 потом сидел и дергал ручник закисли троса ручника. Номера получены, поехал на диагностику в клуб 4х4.

Мне сказали что повезло с машиной. Заменил ступицу 12 руб. Масло,фильтр ДВС, 2 лампочки.

Задняя часть машины стала очень жесткой, и сидит в самом верхнем уровне. Несмотря на некоторую задумчивость, поведение машины понятно и прогнозируемо, а сцепные свойства шин на мокром асфальте приятно удивляют. Напомним, что, не имея межосевого дифференциала, по нескользким дорогам «Шевроле» ездит только с задним приводом.

Автоматическая система Autotrac 4х4 может сама подключать передние колеса при пробуксовке задних, однако на сухом или даже мокром асфальте делать это она не спешит — слишком уж кратковременна пробуксовка.

Все характеристики автомобиля

График внешней скоростной характеристики подталкивает к выводу о скромных способностях мотора на низких оборотах. Это не совсем так, даже совсем не так.

Просто на средних оборотах он тянет еще лучше. Как ни крути, 5,3 л рабочего объема просто не могут выдать посредственный результат. И ситуация изменилась в корне: После включения переднего моста положение нормализуется, и ускорение автомобиля практически сравнивается с замедлением. Современная АБС вступает в действие вовремя и по делу, страхуя водителя, который еще не научился определять замедление не по усилию на педали оно минимально , а по ее ходу.

Авария с Tahoe 2

Наличие жесткой связи между передними и задними колесами положительно сказывается на управляемости «Шевроле» на льду.

Занос при сбросе газа развивается медленно, легко контролируется рулем и тягой двигателя. А вот фирменную систему Autotrac 4х4, автоматически подключающую привод на передние колеса, хвалить не хочется. Нет, с позиций формальной логики ее действия безупречны, только вот некого спросить, сколько колес сейчас «ведут», когда две с лишним тонны железа «немного не попадают» в поворот.

Впрочем, есть «ручное» переключение, так что автоматикой можно и не пользоваться. Стремление сделать автомобиль предельно «дуракоустойчивым» ей-богу, по-английски foolproof звучит «техничней» похвально, однако полный привод требует все-таки иного подхода, нежели автоматическое включение фар в тоннеле. Нет — в каше из грязи и снега автомобиль не только уверенно движется вперед, но и способен тронуться, легко берет скользкие подъемы да еще на удивление редко чиркает днищем по буграм.

  Метки:
26011