Отечественные        31 мая 2019        48         Комментарии к записи Сколько стоит водяная помпа на Opel Omega | Что и сколько стоит отключены

Сколько стоит водяная помпа на Opel Omega | Что и сколько стоит


Горивна помпа електрическа за OPEL EFP380101G от mallsspb.ru


Я купил отечественный агрегат для автомобилей ГАЗ, Помпа opel omega b, его каталожный номерможете его вбить в яндекс и посмотреть. Для сбора жидкости отлично подходит бутыль из под питьевой воды или небольшое ведерко, они ставятся на место воздушного фильтра или ниже — на патрубок радиатора.

Заменен на Насос водяной OPEL VECTRA B, OMEGA B, ASTRA F.  Помпа системы охлаждения OPEL…

Надеюсь кому-то мой совет пригодится. При этом выльется не много антифриза, реально совсем не много, если много — плохо дули: Можно несколько бутылок 2л от кока-колы использовать.

Чтобы ваш автомобиль исправно работал и служил вам долгое время без серьёзных поломок, периодически необходимо производить диагностику. Можно несколько бутылок 2л от кока-колы использовать.

Замена водяного насоса и Ремня ГРМ

Выставляем верхнею мертвую точку по метки на шкиве коленвала. Прокручиваем коленвал головкой на Крутим только по часовой стрелке. В обратном направлении проворачивать нельзя так как на ремень будет передаваться предельная нагрузка.

На распредвалах метки тоже должны совпасть, если не так проворачиваем коленвал еще на один оборот. Метка распредвала впускных клапанов. На шкиве есть еще одна метка, на нее внимание не обращаем.

Видео установки ремня ГРМ

Откручиваем четыре болта шкива коленвала, центральный болт на 17 не трогаем. Снимаем шкив и видим совпадение меток коленвала. Откручиваем натяжной ролик и снимаем его вместе с ремнем ГРМ. Они принципе одинаковые, но левый ставится бортиком наружу, а правый внутрь.

Меняем их на новые. Сливаем антифриз и откручиваем три болта держащих помпу. Обратите внимание что на помпе есть отлив, который при установке обратно должен встать в паз на защитном щитке. Если вы поставите ее наоборот, то ремень натянуть будет невозможно.

Судя по симптомам, не хватает потока ОЖ охлаждающей жидкости через радиатор отопителя на холостом ходу. Ну и конечно радиатор может быть немного забит. Судя по форуму омега-клуба, такая проблема у многих и особенно обостряется зимой, что вполне понятно.

Надоело мне мерзнуть сидя в машине и стоя в пробках, а у нас тут вся езде это сплошные пробки, да еще я помню, что в я и на ходу замерзал и решил я эту проблему решать как-то. Промывка радиатора печки почти не помогла. Стало теплее, но основная проблема — холодно на холостых сохранилась.

Виновата скорее всего основная помпа Dolz O, которую я поставил при замене ГРМ и которой видимо на холостых не хватает достаточной производительности, чтобы прокачивать отопитель, но для охлаждения мотора ее хватает, так как я в самую лютую жару проблем не испытывал. Пособирал я по интернету разную информацию и выяснил, что для скандинавских стран, для Омеги предлагался так называемый «холодный пакет», когда в систему встраивали дополнительный электрический насос ОЖ электропомпу , которая увеличивала поток ОЖ через радиатор.

На автомобилях с двигателями V6 он шел чуть ли не штатно не знаю, но у многих есть , а вот на 2. Ну раз был в «пакете» и в каталоге как опция присутствует, попробуем поставить? Я купил отечественный агрегат для автомобилей ГАЗ, УАЗ, его каталожный номер , можете его вбить в яндекс и посмотреть. Их много производителей выпускает, цены тоже отличаются, я купил за рублей.

Выглядит это изделие вот так: Электропомпа Дополнительно нужно купить прямой шланг, тоже подходит отечественный для патрубка диаметром 18мм, покупать будете вместе с помпой, сразу на нее и примерите, 2 хомута соответствующего диаметра и болт с шайбой и гайкой под ключ «на 10».

Снимаем корпус воздушного фильтра и приемный патрубок до дроссельного узла просто чтобы не мешали. Теперь нужно слить антифриз.

Какими бывают неисправности помпы?

По инструкции это делается через сливную пробку радиатора, но это бывает не очень удобно. Можно сделать так — отсоединяем от бачка тонкий шланг, идущий к радиатору и опускаем его в ведерко или бутылку, а в бачок дуем, куда на рисунке указано: Дуем пока из шланга воздух не пойдет. Выдуть получится примерно 5 литров ОЖ. Для сбора жидкости отлично подходит бутыль из под питьевой воды или небольшое ведерко, они ставятся на место воздушного фильтра или ниже — на патрубок радиатора.

Можно несколько бутылок 2л от кока-колы использовать. Причины выхода из строя водяной помпы Как и любая деталь, водяная помпа имеет свои сроки службы. Чтобы ваш автомобиль исправно работал и служил вам долгое время без серьёзных поломок, периодически необходимо производить диагностику.

Диагностика подразумевает осмотр и анализ состояния деталей автомобиля. Производить осмотр машины возможно как самостоятельно, так и с помощью специальных диагностических центров, которые предоставляют эту услугу.

Данное действие осуществляется в сервисных центрах технического обслуживания автомобилей или попросту СТО.

Вот основные причины, по которым помпа может выйти из рабочего состояния: Неквалифицированное выполнение работы мастером. Очень часто бывает так, что автомобильные мастера допускают какую-либо незначительную ошибку во время ремонта. Такая ошибка может повлиять на деталь и её скорый выход из строя. Выход из строя деталей насоса.

  Метки: , , ,
17359