Отечественные        16 февраля 2018        43         Комментарии к записи масло в ГУР — Форум клуба Рено Дастер — Renault Duster Club отключены

масло в ГУР — Форум клуба Рено Дастер — Renault Duster Club


Замена датчика давления ГУР, заливка Супротек Suprotec ГУР и масла в Renault Duster


Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Залитая в гидропривод усилителя рулевого управления жидкость рассчитана на весь срок.  Проверка уровня жидкости в…

Отвертка под болт бачка.

На заводе Рено заливают масла ГУР двух разновидностей, а соответственно допускают их использование весь период эксплуатации. Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла.

Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.

Замена масло в ГУР

Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Рено Дастер — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.

Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.

Заливаем новую жидкость до отметки MAX. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Рено до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По простому поменять на рейку без ГУР не выйдет? Крестовины для рулевой колонки от Ваз говорят подходят какой артикул вазовский чтоб не промахнуться?

Ответы (2)

Alexander Subira Сергей, если переходить на рейку без гура то необходимо менять рулевую колонку. Машину полюбил и пока бросать в беде не собираюсь.

Работу в сервисе оценили в р. Надеюсь всё получится Sergey Rivkele Ещё один вопрос крестовина для классики такая же как на уаз рулевая??

Заранее спасибо за совет. Sergey Rivkele Наткнулся на форум там пишут что нижнюю крестовину собирают из 2: Alexander Subira Сергей, а верхняя зачем?

Тем более машине как никак 14 лет вечные детали уже могли за это время потерять безсметрие Alexander Subira Сергей, не вздумай трогать.

Для оценки состояния жидкости, необходимо открутить крышку и посмотреть внутрь. Внутри жидкости ГУР не должно находиться никаких примесей, а также инородных частиц.

Если таковые обнаружены, то жидкость нужно менять целиком. Для контроля уровня в бачке ГУР нужно вытащить крышку.

Инструменты:

На ней установлен специальный щуп, который имеет две отметки, характеризующие низкий и высокий уровень жидкости. Уровень должен находиться между ними посередине.

Если он меньше, то жидкость необходимо долить. Оно выполняется каждые тысяч километров или два раза в год.

Помимо осмотра состояния смазывающего компонента и его замены, проверяется натяжение и состояние ремня, находящегося на шкиве насоса. Чтобы проверить работу самого насоса, необходимо ремень снять и попробовать покрутить механизм рукой. Он должен вращаться плавно, а значит, без заеданий.

26270