Отечественные        04 июня 2019        40         Комментарии к записи Волга на базе BMW или Волк в овечьей шкуре (38 фото) отключены

Волга на базе BMW или Волк в овечьей шкуре (38 фото)


Супер Волга ГАЗ-21 переделка.


Но это — очень грубая прикидка. Мастера EL Motors использовали бамперы с модели года. У несущего кузова нет дополнительных подрамников и вспомогательного каркаса.

Бмв цундап идиан Бмв цундап прочее БМП-1 Бтр,Брдм,Уаз В ВАЗ и подобные Ваз Вандерер Верховина-3…

Сначала расскажу немного о создателях этого автомобиля, легендарном коллективе «EL Motors». Поэтому пускать под нож можно было только бесповоротно мертвую.

На любой передаче, на любой скорости запас тяги обеспечивает уверенное движение в динамичном городском потоке. Сначала расскажу немного о создателях этого автомобиля, легендарном коллективе «EL Motors». Поэтому возникла необходимость в расширении крыши.

Сначала была синяя BMW M3 в кузове е По ней прошлись пилой, отчиркнув крышу, двери и крылья. Таких машин было выпущено всего 30 тысяч, и все понимали, что время пощадило ничтожно малое их число. Поэтому пускать под нож можно было только бесповоротно мертвую. Редкое фото, во время покраски. RCM является наглядным пособием по теме: А для этого, само собой, нужны красивые технологические решения.

У несущего кузова нет дополнительных подрамников и вспомогательного каркаса. Для придания большей жесткости были усилены лишь лонжероны и стойки крыши. Платформа BMW M3 осталась без изменений.

Более того — никоим образом не затронуто взаимное расположение силового агрегата, подвесок, моторного щита, педального блока, рулевой колонки, дверного проема и передних кресел. От BMW отрезали только стойки крыши и все наружные панели.

Чтобы увязать нижние кромки крыльев с платформой, сохранив тем самым дорожный просвет, их обрезали. А чтобы колеса при этом могли поворачиваться на прежний градус, не задевая о крылья, увеличили арки и заново сделали отбортовку. Чтобы состыковать передние крылья с проемом двери, их пришлось удлинять. При этом от BMW был оставлен не только дверной проем, но и внутренние панели каркас двери с замками и электростеклоподъемниками.

Передняя часть должна была сопрягаться с обводами и профилем крыльев, задняя же навешивалась на щит моторного отсека BMW.

И от того, в какую сторону сместятся линии выштамповки, в большой степени зависел образ машины в целом.

Супер Волга ГАЗ-21 переделка.

Было найдено простое и, может быть, единственно верное композиционное решение: При сравнении габаритов этого автомобиля и седана 21 может возникнуть некоторая путаница. Машины и модельных годов имели длину мм. Именно такой автомобиль был использован и при постройке купе RCM. С года ГАЗ стал короче на 50 мм — за счет упразднения массивных клыков на бамперах спереди и сзади.

Мастера EL Motors использовали бамперы с модели года.

Ретро-мотоциклы

Поэтому расчет длины купе надежнее вести от числа Из них 10 мм пошли на колесную базу мм у BMW M3 против мм у седана , остальные 20 мм — на задний свес. Высота — мм. Нет таких ситуаций, нет таких режимов, когда мотор не оправдал бы ожиданий водителя. Более того, он их превосходит! Справа — Mercedes Е Похоже, этот водитель вызывает нас на дуэль. Что ж, вызов принят. Отключим-ка систему стабилизации DSC, чтоб быть с машиной один на один… Зеленый, педаль в пол.

Мирное урчание двигателя переходит в рев разбуженного зверя.

Визг дымящихся покрышек пронзает утреннюю Москву, и с пушечным ускорением, слегка виляя хвостом, Волга уходит вперед.

Преодолевая перегрузку, водитель дотягивается до рычага. Взгляд успевает скользнуть по спидометру: Где-где, в зеркальце заднего вида! Мы о нем уже забыли. А вот он нас запомнит надолго. Тормоза хороши и по эффективности, и по удобству управления, и по информативности.

И АБС работает прекрасно — без звукового сопровождения и неприятного зуда на педали, а в действие вступает только при ощутимой блокировке колес. А какой должна быть управляемость такой машины?

Во-вторых, удобной и понятной. В ответ на резкое движение рулем Волга почти без крена, без намека на потерю курсовой устойчивости, шарахается в сторону. Видели, как это происходит в Формуле-1? А при плавном управлении наоборот — реакции уже умеренны.

Но во всех случаях они точны и однозначны. Это, кстати, говорит ещё и о том, что над жесткостью кузова поработали серьезно. Жаль только, что на прямой и на очень пологих виражах рулевому управлению не хватает информативности. Но если поворот покруче, то руль уже наливается приятной упругостью, обеспечивая прекрасную обратную связь.

Если попробовать пройти поворот на пределе? Разгонный прямик, в конце которого — большая асфальтовая площадка, размеченная дугами разной кривизны. На входе в поворот радиус — 35 м водитель резко добавляет газ. Сумасшедший крутящий момент легко срывает задние колеса в занос.

Быстрая коррекция рулем, Волга в боковом скольжении эффектно прописывает дугу и с хорошим ускорением выходит из поворота. На пике боковых ускорений машина уходит в плавный снос передних колес. Новый заход — тоже снос. В общем то, все правильно.

А если вновь — скорость чуть поменьше, а газу — побольше? Но водитель уж очень вдохновенно утопил педаль акселератора. Машина уходит в резкий и глубокий занос, который заканчивается разворотом с дымящимися покрышками. Чтобы ездить на мощном заднеприводном автомобиле в агрессивном стиле, надо потренироваться, понять его. Но главное — такой автомобиль и не должен ездить боком по асфальту! Огромный черный капот пышет жаром, хромированные стаканчики выхлопной системы позвякивают, остывая на прохладе весеннего дня… Кто-то упрекнет нас: Спортивная машина с сильным двигателем должна уметь ездить!

Ездить быстро и правильно. Иначе зачем многорычажные подвески, зачем стабилизаторы, зачем дисковые вентилируемые тормоза и самоблокирующийся дифференциал? И мы очень рады, что подкованная нашими мастерами немецкая блоха не потеряла своих качеств. Тем более что ребята из Автолака мечтали создать именно ездовой автомобиль, а не макет на колесах. Автомобиль, который можно эксплуатировать каждый день.

И зимой, и летом. На этой Волге не надо регулировать углы наклона шкворней и раз в неделю шприцевать пресс-масленки. В Питер, в Париж, в Лиссабон.

Москвич 423, 1963

А обслужить машину можно у любого дилера BMW. Сколько стоит такое купе? Ну, хотя бы приблизительно?

Создатели машины от прямого ответа уклоняются. Бригада высококлассных мастеров трудилась 17 месяцев по 10—12 часов в день.

На круг выходит около полумиллиона долларов. Но это — очень грубая прикидка. А что на самом деле?

6022