Отечественные        17 апреля 2019        47         Комментарии к записи Генератор Нива Шевроле отключены

Генератор Нива Шевроле


Диодный мост и как его заменить без ошибок.


Если есть износ, надо заменить подшипники или крышки генератора Проверьте, нет шевроле нива диодный мост обрыва в обмотке статора. Чтобы проверить, замыкает обмотка ротора или нет, нужно контрольную лампу включить в сеть, по которой идет переменный ток В. Если проводка порвана, на приборе видно бесконечное показание.

Цена на полный привод МКП всего от руб. Подробности на сайте!

Если лампа загорается, значит, есть замыкание: Потянуть за ремень, чтобы он отошел от шкива помпы. Для того чтобы избежать путаницы, нужно отметить, как правильно расположены крышки генератора.

Отсоединив пружинные фиксаторы генератора, следует снять его черный кожух, сделанный из пластика. Сначала следует рассоединить провод и клемму аккумулятора с отрицательным зарядом. Заменив описываемое электромеханическое устройство, нужно осмотреть ремень его привода и отрегулировать степень его натяжения.

Инструкция по снятию диодного моста с генератора Нивы

Цена вопроса таки порадовала. Реле-регулятор ВАЗ , , То есть, с точки зрения бюджета, продукция ВТН, безусловно, рулит. Также порадовало наличие индивидуальной упаковки у обоих деталей и какой-никакой сопроводительной документации из которой понятно, что запчасти эти именно для моего генератора, а не просто похожи внешне на использовавшиеся ранее.

И реле-регулятор и диодный мост от ВТН встали на свои места без доработки напильником и сразу начали успешно подзаряжать аккумулятор.

Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, а также обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку в сборе с подшипником подшипник в крышке завальцован.

Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник необходимо заменить. Для этого с помощью съемника спрессуйте подшипник с вала ротора и напрессуйте новый с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.

Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец.

При обнаружении трещин крышку необходимо заменить. Повреждение конденсатора или ослабление его крепления на генераторе ухудшение контакта с массой обнаруживается по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе. Конденсатор можно проверить мегомметром или тестером.

Если в конденсаторе нет обрыва, то в момент присоединения щупов прибора к выводам конденсатора стрелка должна отклониться в сторону уменьшения сопротивления, а затем постепенно вернуться обратно.

Для наглядности схемы проверки показаны на снятом генераторе. Для проверки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и генератора, а также снимите колодку с проводом с клеммы регулятора напряжения. Причины замены генератора Одна из причин, когда замена генератора на «Шевроле Нива» просто необходима — это повреждение обмоток.

Если это случилось, то нужна или перемотка, или придется приобретать новый генератор. Может, ремонт обойдется немного дешевле, но гарантий о качественности перемотки и бесперебойном поступлении тока на аккумулятор вам никто не даст. Снятие генератора Для такого процесса необходимо взять крестообразную отвертку. Кроме того, необходимо прибегнуть к помощи автомобильного тестера или омметра, ключа на 10 и контрольной лампы. Чтобы поменять генератор, его необходимо достать с моторного отсека.

Сначала следует рассоединить провод и клемму аккумулятора с отрицательным зарядом. Далее разъединяют колодку с проводами и вывод генератора, и достают оттуда защитный чехол. Затем, открутив гайку, отсоединяют провода на контактном болте генератора. После чего откручивают болт, который закрепляет генератор на натяжной планке, и вытаскивают его.

Самоблок в заднем мосту Шевроле Нива

Также необходимо открутить крепление, имеющее форму болта, внизу генератора. Затем следует снять ремень. После удаления всех болтов, генератор нужно вынуть из кронштейна, используя монтажную лопатку. Для установки нового необходимо весь процесс пройти в обратном порядке. Заменив описываемое электромеханическое устройство, нужно осмотреть ремень его привода и отрегулировать степень его натяжения.

Но прежде чем поменять старый генератор «Нива Шевроле» на новый, необходимо убедиться в том, что замена действительно необходима. Бывают случаи, когда ремонт можно сделать самому, не прибегая к помощи специалистов. Для того чтобы избежать путаницы, нужно отметить, как правильно расположены крышки генератора.

Далее нужно снять пластмассовый защитный кожух, отстегнув на нем три защелки. Регулятор напряжения и щеткодержатель снимают вместе.

Для того чтобы освободить выпрямительный блок и конденсатор, необходимо отсоединить провода с клеммы регулятора. И почему генераторы так любят отказывать субботним утром?

Цена нового генератора в как то сразу озадачило спасибо Роман за информацию. Принял решение о самостоятельном ремонте электромашины, так как сервис за субботу точно успевать не будет, да и цену меньше за ремонт не возьмет. Слава нашим конструкторам, теперь снятие и установка генератора дело минут, с перекуром. Держится генератор на 2-х болтах, причем верхний откручивается только ключом на 13, а нижний на 13 и Для удобства работы снимаем воздушную гофру от фильтра, к креплению на двигателе.

Моя корзина

Всё, генератор в Ваших руках. В принципе устройство стало более ремонтопригодным, по сравнению с Нивовским 08 и особенно с классическими генераторами.

Поддев 3 усика сдергиваем пластмассовую крышку с генератора, и теперь начинается самое интересное.

  Метки: , ,
8899