Отечественные        22 февраля 2019        38         Комментарии к записи Гидроблоки Ниссан. Ремонт и новые гидроблоки. отключены

Гидроблоки Ниссан. Ремонт и новые гидроблоки.


Восстановление соленоида гидроблока АКПП / Valve body solenoid repair


Со временем проблема стала проявляться чаще,но поскольку она не влияла на езду,я на нее постарался забить,хотя и было тревожно. После чего её спаиваем, армируем и пропаиваем все остальные дорожки.

Гидроблок Ниссан патфайндер.  Проблема – выскакивают ошибки клапана управления, коробка встает в ступор, пропадает задняя…

Отвернув болты, отрываем ЭБУ от корпуса гидроблока.

И на скорости, при нажатии на газ, происходит перегазовка, а затем уже ускорение. Походил вокруг с часик,попечалился,а потом он взял и завелся,как ни в чем ни бывало. Проблема есть, ремонтировать .

Причем эта проблема проявилась в автоматическом режиме, если переключать передачи вручную, то никаких торможений нет.

Отсюда делаем вывод, полностью они не взаимозаменяемы. Немного помучавшись, приняли решение еще раз снять гидроблок, установить старый, и махнуть клапана.

Прежде чем поставить старый гидроблок, его решили разобрать и проверить на предмет обрыва токоведущих дорожек, от ЭБУ до клапанов.

В возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки — , Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это особенно рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Процесс восстановления:

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Такой фильтр стоит менять каждый год или раз в ткм. И тогда гидроблок сможет служить штатно и после заветной цифры в ткм а срок первого капремонта можно будет оттянуть даже за ткм.

Гидроблок постоянно модернизировался, избавляясь от многочисленных «болезней роста», из-за которых требовались дорогостоящие ремонты АКПП на еще совсем юных машинах. Мало того, разные автопроизводители даже заказывают электроплаты которые работают в экстремальных условиях и являются уязвимым звеном большинства современных автоматов — у разных производителей: Реставрацию гидроблока почти никто не производит, только чистку или замену как — смотрите здесь Проблемы гидроблока можно разделить на механические износ и электрические — выход из строя датчиков, проводки, соленоидов, электроплаты гидроблока.

Яковлев Дмитрий — Устройство АКПП — Гидроблок

Мастера работают четко и все сделали в срок. Я заморочился со своей проблемой, а дело оказалось в гидроблоке.

В нашем городе их еще нормально не научились делать, пришлось приехать, благо недалеко. Все отремонтировали, результатом доволен, цена в норме.

Пару раз снимали ставили,а потом акпп встало в аварийный режим и досвидос. Разводят руками и говорят,что к этому все и шло,плато коротило и все такое прочее.

Описание ремонта.

Но я не был к этому готов,поэтому пошарив в инете,нашел офигенский сайт сервиса Transcit по ремонту акпп и гидроблоков,там же недалеко и находятся. Потихоньку доехал туда и понял,что не всегда контора может поспевать за своим же сайтом.

Есть подозрение на коробку. Но никакой ошибки или сообщения нет на приборах. Да — очень похоже на неисправность в вашей 5-ти ступенчатой акпп Jatco, ошибок может и не быть.

Посмотрите внимательней, на сайте есть информация и про ремонт вариатора на Pathfinder в последнем кузове. Мои затраты были только на новое масло, потому что старое наливать я никогда не стал бы, хоть оно было чистое.

Кстати состояние АКПП внутри за тысяч осталось как новое.

Нет ни стружки ни нагара и выработки. Всем огромное удачи, не ломайтесь, если потребуется помощь, не стесняйтесь.

22698