Восстановление соленоида гидроблока АКПП / Valve body solenoid repair
Со временем проблема стала проявляться чаще,но поскольку она не влияла на езду,я на нее постарался забить,хотя и было тревожно. После чего её спаиваем, армируем и пропаиваем все остальные дорожки.
Гидроблок Ниссан патфайндер. Проблема – выскакивают ошибки клапана управления, коробка встает в ступор, пропадает задняя…
Отвернув болты, отрываем ЭБУ от корпуса гидроблока.
И на скорости, при нажатии на газ, происходит перегазовка, а затем уже ускорение. Походил вокруг с часик,попечалился,а потом он взял и завелся,как ни в чем ни бывало. Проблема есть, ремонтировать .
Причем эта проблема проявилась в автоматическом режиме, если переключать передачи вручную, то никаких торможений нет.
Отсюда делаем вывод, полностью они не взаимозаменяемы. Немного помучавшись, приняли решение еще раз снять гидроблок, установить старый, и махнуть клапана.
Прежде чем поставить старый гидроблок, его решили разобрать и проверить на предмет обрыва токоведущих дорожек, от ЭБУ до клапанов.
В возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки — , Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это особенно рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.
Процесс восстановления:
Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.
Такой фильтр стоит менять каждый год или раз в ткм. И тогда гидроблок сможет служить штатно и после заветной цифры в ткм а срок первого капремонта можно будет оттянуть даже за ткм.
Гидроблок постоянно модернизировался, избавляясь от многочисленных «болезней роста», из-за которых требовались дорогостоящие ремонты АКПП на еще совсем юных машинах. Мало того, разные автопроизводители даже заказывают электроплаты которые работают в экстремальных условиях и являются уязвимым звеном большинства современных автоматов — у разных производителей: Реставрацию гидроблока почти никто не производит, только чистку или замену как — смотрите здесь Проблемы гидроблока можно разделить на механические износ и электрические — выход из строя датчиков, проводки, соленоидов, электроплаты гидроблока.
Яковлев Дмитрий — Устройство АКПП — Гидроблок
Мастера работают четко и все сделали в срок. Я заморочился со своей проблемой, а дело оказалось в гидроблоке.
В нашем городе их еще нормально не научились делать, пришлось приехать, благо недалеко. Все отремонтировали, результатом доволен, цена в норме.
Пару раз снимали ставили,а потом акпп встало в аварийный режим и досвидос. Разводят руками и говорят,что к этому все и шло,плато коротило и все такое прочее.
Описание ремонта.
Но я не был к этому готов,поэтому пошарив в инете,нашел офигенский сайт сервиса Transcit по ремонту акпп и гидроблоков,там же недалеко и находятся. Потихоньку доехал туда и понял,что не всегда контора может поспевать за своим же сайтом.
Есть подозрение на коробку. Но никакой ошибки или сообщения нет на приборах. Да — очень похоже на неисправность в вашей 5-ти ступенчатой акпп Jatco, ошибок может и не быть.
Посмотрите внимательней, на сайте есть информация и про ремонт вариатора на Pathfinder в последнем кузове. Мои затраты были только на новое масло, потому что старое наливать я никогда не стал бы, хоть оно было чистое.
Кстати состояние АКПП внутри за тысяч осталось как новое.
Нет ни стружки ни нагара и выработки. Всем огромное удачи, не ломайтесь, если потребуется помощь, не стесняйтесь.