Отечественные        20 марта 2019        52         Комментарии к записи Гидрокомпенсаторы ина на шевроле нива отключены

Гидрокомпенсаторы ина на шевроле нива


Обслуживание гидрокомпенсаторов LADA NIVA(21214) Тайга.


Кулачок, который теперь уже повернут противоположным к гидротолкателю боком, постепенно опускает механизм все ниже и ниже. Однако следует тщательно изучить гидрокомпенсаторы ina шевроле нива возможных повреждений, так как вполне возможно, что необходимость в снятии сухаря может просто отсутствовать. Подумать о замене гидрокомпенсаторов Нивы Шевроле стоит сразу же, как только вы обнаруживаете при работе двигателя характерные стуки, связанные с их работой.

Гидрокомпенсаторы на двигателе НИВА. Болты вместо ГК INA.  No Comments yet Posted in: Газель. Ина…

Ru Гидрокомпенсаторы впервые были представлены на отечественном рынке еще в году. Снимите все рокера, не потеряйте удерживающие их пружины.

На корпусе подшипников остаются другие гайки, которые также должны быть сняты вместе с находящимися под ними плоскими шайбами. Новшества Отчасти конструкция данного элемента начала подвергаться видоизменениям из-за гидрокомпенсаторы ina шевроле нива, связанных с монтажом. Это обеспечит более легкое извлечение элемента.

Выставьте по метке шестеренку распредвала. Метка находится на крышке распредвала не путайте с клапанной крышкой и обратной стороне звездочки.

Если не сделать этого заранее, то собирать мотор после замены ГК будет сложней, а при недостатке опыта и внимания возможно повреждение клапанов. Проволокой или пластиковыми хомутами зафиксируйте цепь на шестерне распределительного вала.

Зафиксируйте звездочку распредвала для этого можно использовать торцовые ключи и открутите фиксирующую ее гайку. Открутите два болта крепления натяжителя цепи и осторожно, не сгибая подходящей к нему трубки, отведите натяжитель от цепи.

Осторожно снимите звездочку с распредвала. Открутите гайку масляной магистрали рампы ГК и болты фиксаторов.

Открутите гайки распредвала, затем осторожно снимите его.

Болты вместо ГК INA

Заодно сможете проверить его состояние и при необходимости заменить. Снимите все рокера, не потеряйте удерживающие их пружины. Эту операцию выполняйте очень осторожно, чтобы не погнуть тонкие трубки. Чистой тряпочкой удалите грязь из колодцев ГК.

Не забудьте протереть масляную рампу. Установите на место масляную рампу и вкрутите новые ГК. Установите на место рокера с пружинками и распределительный вал, предварительно повернув его на нужный угол. Наденьте на распредвал звездочку и зафиксируйте болтом.

Установите на место гидронатяжитель цепи и зафиксируйте болтами. Проверьте метки на распределительном и коленчатом валах.

Ответ: Нива-шевроле гидрокомпенсаторы.

Затем проверните коленчатый вал на два оборота и снова проверьте. При этом необходимо обратить внимание на гидроопоры и проверить их состояние. Для этого плунжерные опоры нужно попытаться утопить путем попеременного нажатия на рычаги привода клапанов. Если все в порядке, плунжеры будут отличаться большим сопротивлением нажатию.

Наличие неисправностей характеризуется легким уходом плунжер вниз. Далее коленчатый вал поворачивается таким образом, чтобы совместились отметки, распложенные на конструкции подшипников и распределительном вале. При этом плунжер натяжителя вдавливается при помощи обычной отвертки или стального стержня. Из звездочки распределительного вала вынимается монтажный болт, при этом плунжер должен находиться в таком положении, чтобы было возможно его снять без открепления от цепи.

На что нужно обратить внимание Особое внимание должно быть уделено соединению звездочки привода насоса и цепи, они не должны разъединиться. На двигатель монтируется конструкция вместе с цепью и выкручивается крепеж на корпусе подшипников распределительного вала, на котором также держится штуцер детали, осуществляющей подведение масла к гидравлическим опорам.

Трубопровод отводится в сторону после снятия штуцера. Крайне осторожно должны перемещаться элементы, располагающиеся в резиновых кольцах стоек. На корпусе подшипников остаются другие гайки, которые также должны быть сняты вместе с находящимися под ними плоскими шайбами. После демонтажа распредвала и подшипников вынимаются детали со шпилек головки, выкручивается гидроопора, снимается рычаг клапанного привода.

На этом замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле считается законченной.

При этом стоит помнить, что замена гидрокомпенсаторов не всегда обязательна. Иногда причиной появления стука может стать старое моторное масло изменившее вязкость.

Чтобы избежать этого необходимо вовремя менять моторное масло. Согласно рекомендациям производителя, она должна производиться каждые тысяч километров.

Видео инструкция: гидрокомпенсаторы ina шевроле нива

При этом необходимо использовать масло с подходящим индексом вязкости. Для летнего лучше выбирать марки с параметрами 10W40, а для зимы 0W30 или 5W Чаще всего ремонт гидрокомпенсаторов вызван использованием моторного масла низкого качества.

К таким же последствиям может привести недостаточно частая смена фильтров смазочной системы.

Турбо кит для Нивы Загрязненность масла является причиной различных неприятностей. Увеличиваются зазоры внутри такого механизма, как пара втулок и плунжеров.

В результате объем утечки масла будет постоянно увеличиваться или же гидрокомпенсаторы не будут успевать автоматически выбирать размеры зазоров в механизме газораспределителя.

Самым явным признаком данного отклонения является стук гидрокомпенсаторов. Шариковый клапан со временем изнашивается и засоряется. В результате клапан закрывается недостаточно плотно и утечка масла из плунжерной полости увеличивается. Плунжерную пару автомобиля нива шевроле начинает клинить.

  Метки: ,
13289