Отечественные        19 декабря 2018        51         Комментарии к записи Замена лямбда зонда своими руками: Форд Фокус 2, Шкода Фабия, Форстер, цена отключены

Замена лямбда зонда своими руками: Форд Фокус 2, Шкода Фабия, Форстер, цена


Ставлю механическую обманку второго лябда зонда форд фокус2


На участке «лямбда-зонд — разъем» — цвет сигнального провода синий. Способ третий — электронная обманка Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль! Здесь поступаем следующим образом:

4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.  Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд…

После — проводим динамический анализ. Детально изучаем напряжение, опережение зажигания, работу подачи топлива и т.

Находим лямбда-зонд в выхлопной системе и отсоединяем его от разъема. Подымаем обороты мотора Ford Focus2 к и смотрим на показания.

Добираемся к датчику кислорода и детально его изучаем. Если на нем присутствует слой сажи или свинца, то это значит, что замена все-таки потребуется. Дело в том, что если на нем есть такого рода отложения, то в Ford Focus заливалось некачественное топливо.

В случае если он чист, идем дальше. Подключаем вольтметр к лямбда-зонду. После этого запускаем мотор Ford Focus 2 и нажимаем на газ, пока обороты не достигнут оборотов.

Признаки неисправности

Далее, используя устройство изменения смеси, снижаем обороты до в минуту. Вытаскиваем из регулятора давления вакуумную трубку и смотрим на показания вольтметра.

Если лямбда-зонд в порядке, то вы увидите 0,9В. Если же он сломан, то либо никакого результата прибор не покажет, либо он будет меньше 0,8В. Используя вакуумную трубку, создаем подсос воздуха. Если лямбда работает нормально, то вольтметр остановится на уровне 0,2В.

Способ третий — электронная обманка Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль! Суть метода понятна, исходя из фото: Тут прошу обратить внимание — что на схеме выше цвета проводов приведены именно для участка «лямбда-зонд — разъем», а не для участка проводки «разъем лямбда-зонда — мозги авто».

Способ четвертый — электронная обманка, при помощи одного резистора, с K0nstant1n, успешно опробован на Lancer За основу взята верхняя схема, ее можно упростить — достаточно просто одного резистора. Сопротивление резистора кОм, мощность рассеяния — 0. Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда, далее очень внимательно: На участке «лямбда-зонд — разъем» — цвет сигнального провода синий.

Контроллер контактирует с тосолом или элементами тормозной системы. Перегрев лямбда зонда на Ford Focus 2 из-за некачественного бензина. Признаки выхода из строя зонда: Некорректная манера вождения автомобиля рывки, тряска, провалы. Расход топлива существенно превышает норму.

Уровень токсичности превышен в два раза. Некорректная работа мотора в целом.

Автомобиль стучит, глохнет, рвет и т. Учитывая эти факторы, контролировать функционал контроллера нужно обязательно.

Ставлю механическую обманку второго лябда зонда форд фокус2

Срок эксплуатации и замена лямбда зонда Форд Фокус 2 зависит от множества факторов. Специалисты рекомендуют проводить осмотр системы каждые 15 тыс. Все зависит от качества топлива, манеры вождения и состояния дорожного покрытия. В этом обзоре речь пойдет о том, где стоят датчики что мы уже рассмотрели , как самостоятельно провести замену лямбда зонда на Ford Focus 2 и др. Анализ работоспособности лямбда зонда Если есть сомнения по поводу нормальной работы датчика, то проверить это нужно в первую очередь.

Не стоит беспокоиться и паниковать, ведь все узлы и детали в машине так или иначе связаны между собой, и признаки плохой работы не всегда говорят о неисправности лямбда зонда.

Популярные иномарки

Чтобы произвести анализ работы контроллера, потребуется электромагнитный вольтметр и осциллограф. В первую очередь, нужно дать поработать двигателю минут. Затем выполняем следующие указания: Тщательно осматриваем и проверяем работу датчика.

Детально изучаем напряжение, опережение зажигания, работу подачи топлива и т. Для работы возьмем кое-какие принадлежности, а именно: Здесь поступаем следующим образом: Чтобы добраться до дефектного звена, необходимо демонтировать кожух выхлопного паука.

Поэтому откручиваем три крепления данного кожуха и снимаем его.

Резьбовые соединения предварительно обрабатываем проникающей смазкой. Отключаем клеммы от аккумулятора.

Отсоединяем колодку проводов от нашей детали.

  Метки: , ,
20294