Отечественные        18 февраля 2019        63         Комментарии к записи датчик распредвала помогите разоблаться — бортжурнал Opel Vectra шустрый года на DRIVE2 отключены

датчик распредвала помогите разоблаться — бортжурнал Opel Vectra шустрый года на DRIVE2


Проверка датчика коленвала X20XEV


Там ДПРВ по другому сделан и отказывает редко. Подойдёт всё, что излучает сильное переменное электромагнитное поле. Тут 2 вопроса, может ли быть проблема в том что кусок соединения не экранирован?

Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!

Затем демонтируем часть защиты и вставляем туда тряпку, чтобы болт крепления ДПРВ не уронить. Если металлический зуб проходит рядом с датчиком, происходит импульс, передающийся в блок управления двигателя. При помощи омметра проверьте исправность заземления клеммы черного провода.

Заводим двигатель, чек не загорается. Кроме того, он может использоваться как резервный датчик для запуска и работы двигателя в аварийном режиме, при отказе датчика коленвала.

ЭТО уже никогда не будет работать, здесь метод лечения один — замена фрагмента проводки, вместе с разъемом, чтобы не плодить лишние скрутки.

Кстати скруток бояться не надо, хорошая, нормально изолированная скрутка будет жить долго и проблем не доставит. Итак, наша задача заменить этот фрагмент. Первое, что нам нужно — это сам разъем, в идеале с кусками проводов около 30см.

Без проблем подходят многие разъемы от нашемарок, например разъем трамблера от , или разъем датчика дроссельной заслонки от ГАЗ Толщина проводов только плюс: Открываем разъем форсуночного ряда, вычисляем отдельно идущий жгут ДПРВ, вытаскиваем его, ведем почти до передней панели и там его откусываем, оставив небольшой кусок для соединения с новым разъемом.

В том месте присоединяем новый кусок проводки с новым разъемом и прокладываем его по новому, стараясь сделать его в виде отдельного жгута, подальше от остальных проводов, в идеале просто прямым и коротким, те самые см. Обязательно соединяем экраны старого и нового жгута, если экрана не будет, то за счет более толстых и коротких проводов, успех может и будет, но шансы уменьшатся.

Если на новом фрагменте экрана нет, значит его нужно сделать, подойдет любая более менее толстая и гибкая фольга, которую сврху потом надо обмотать хорошей изолентой. Экран обязательно нужно прозвонить на массу, если на нем массы нет, значит обрыв экрана где то ближе к ЭБУ что вряд ли, самый проблемный кусок уже удален.

Решение простое — прямо в месте соединения жгутов, соединить экраны, подцепиться к ним отдельным проводом и подключить на массу в любом удобном месте. Две обмотки, три контакта. Датчик СМР состоит из роторной пластины и формирующего волновой сигнал контура.

Роторная пластина разбита пазами на делений с шагом в 1. Форма и расположение пазов позволяют отслеживать частоту вращения двигателя и текущее положение его распределительного вала. В формообразующий контур встроен комплект световых и фотодиодов.

При прохождении зубьев ротора в зазоре между световым и фотодиодом происходит последовательное прерывание светового луча, которое затем преобразуется в волнообразный амплитудный сигнал, выдаваемый на РСМ. Датчик РСМ встроен в распределитель зажигания. Рассоедините контактный разъем в жгуте электропроводки, идущей к распределителю.

При отсутствии напряжения проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей. Проверьте также состояние собственно реле и электропроводки, идущей от него к разъему распределителя см.

При помощи омметра проверьте исправность заземления клеммы черного провода. Датчик я предварительно снял и убрал подальше.

Opel Vectra 1998, 115 л. с. — визит на сервис

После нескольких минут танцев с бубном, то есть с дрелью, иголка перестала прилипать к валу. Я не понял, звездочка должна быть намогничена изначально или же она намогничивается в процессе эксплуатации и эту намогниченность надо убирать? Еще у меня оказался датчик уже заменен на модифицированный с другим конектором, я слышал они более надежние, чем прежние.

Тут 2 вопроса, может ли быть проблема в том что кусок соединения не экранирован? И если все же я буду датчик менят на старый новый, но старой модификаци , который у меня в наличии Не подойдет ли конектор от нашемарок или какой номер по екзисту конектора. Их можно отодвинуть в сторону, чтобы не мешали. А затем сбрасываем в сторону ремень дополнительных механизмов, чтобы максимально подобраться к защите.

Шаг 6 Используя ключ на 15 миллиметров — вращаем по часовой стрелке. Отвинчиваем болт кожуха ГРМ на 10 миллиметров, который располагается ближе всех и в нижней части.

Затем демонтируем часть защиты и вставляем туда тряпку, чтобы болт крепления ДПРВ не уронить.

Как проверить распредвальный датчик!2 способа

После откручивания, достаем датчик. Видим его неисправное состояние.