Отечественные        16 июля 2018        40         Комментарии к записи Купить ремень на Nissan Sunny ! Запчасти: контрактные, новые и БУ. отключены

Купить ремень на Nissan Sunny ! Запчасти: контрактные, новые и БУ.


Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ


Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, дмрв nissan sunny fb15 ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Короче покатался я еще часик по Красноярску, с не адекватно работающим двигателем. Но ни фига не получилось у него, да и смена заканчивалась.

руб. Артикул: наименование: датчик расхода воздуха (ДМРВ) примечание: 5 контактов тонкие контакты состояние детали: контрактная…

Отщелкиваем 4 защелки воздушного фильтра. Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой!

При работе педалью газом чувствовалось, что БУ не адекватно реагирует на ее положение, такой ощущение, что не хватет топлива, на оборотах ХХ двигатель стремился к минимальным гораздо меньше оборотам, на уже не глох. Поиск по форуму на drom.

Рабочее напряжение должно быть в районе 1,,03В. У меня было 1,1 В.

Похожие товары для NISSAN SUNNY

Это совсем мертвый датчик. Корпус датчика не трогал, так как они разные, а заменил сам элемент. Чтобы открутить элемент нужны звездочки пятигранные с отверстием.

Редкие ключи, можно плоскогубцами, но затягивать не удобно. Еще фишка не подходит, но это не проблема. В результате он выдает неверные значения. Отюда бывают разнообразные проблемы — повышенный расход топлива, падение динамики, нестабильный ХХ и проч. Официально неисправный ДМРВ подлежит замене.

Об этом эта статья. Поиск по форуму на drom. Единственный момент — говорят оригинал поставляется с мафом прикрепленным к верхней крышке воздушного фильтра.

Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ

Там, же, в магазине купил М руб. На сдохшем датчике ни какой маркировки не нашел, кроме числа 10 на фланце со стороный разъёма.

Когда сервесмен поставил новых датчик руб. Иногда, говорит БУ сразу понимает датчик, но чаще приходится адаптировать. Короче после третьй попытки, адаптация так и не получилась, сервесмен выпустил поездить на машине. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ.

Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК.

Завопил женским голосом об ошибках и Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ.

Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Надпись внизу датчика N Заказал на exist N21A за р.

Машын превратился в спорт кар. В магазине закаывал М за , а привезли этот. В экзисте такой примерно , кинули меня на р, но это другая история.

Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен мне подошел. Исчезла проблема с холостыми, вот и все.

Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально. Перед заменой решил сперва свой старый почистить все равно менять, терять не чего.

Итог — после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился.

Все запчасти на двигатель:

Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Напряжение на моем 1,27в.

  Метки: ,