Отечественные        01 августа 2018        72         Комментарии к записи Ремонт дизельного двигателя М51, метки впрыска, метки грм — стр. 1 — Форум BMW клуба отключены

Ремонт дизельного двигателя М51, метки впрыска, метки грм — стр. 1 — Форум BMW клуба

Тест-драйв ДИЗЕЛЬНОЙ OPEL OMEGA B X25TD(m51), 2000 [OMEGA LIVE #7]


А коллектор с датчиком был снят. Сопротивление на пинах мозгов отличается от сопротивления на фишке датчика не прямое подключение.

Уважаемые дизелисты! Посоветуйте, как поступить. Намерен купить Опель Омегу с двигателем М51, пробег по спидометру…

Чертеж прилагается в ФАКе отдельной темой.

Двигатель глохнет на ухабах загорается «мясорубка», ошибки 19,82 — проверить силовые провода генератор-стартер-АКБ, проверить провода массы АКБ-кузов-двигатель.

Это несложно, представь что я обычно коллектор не снимаю 1.

Вольтметром ты там ничего не намеряешь, отсюда вопрос: Показывает литры в час на холостом? Если есть, то нужно на микроны двигая дозатор, добиться показаний БК 0.

Обороты меняться не будут, это же электронный дизель. Допустим двиг пустился, если есть БК гляди на него и ориентируйся на показания, запомни одну вещь — большая подача — это меньшие показания БК малая подача — это большие показания БК Так же правильность подачи можно определить по тахометру, раскручивай двиг до оборотов и бросай газ если стрелка падает быстро и до ХХ — подача скорее занижена — нужно стучать голову в сторону салона если стрелка в своём падении как бы тормозится на доли секунды в районе оборотов, то падача близка к высокой.

Прогонял полдня все ОК.

M51 чистка МУКТ, настройка зажигания, цикловой подачи и проверка турбины

Тяга с места влегкую. Педаль газа откликается моментально.

Если ранее разгон был в пол педали теперь стало достаточно 1- 2 см. Переключение на 4 без потери динамики стало возможно с 40 км.

Вообщем теперь странное чувство что это зажигалка а не дизель. Как бы поточнее сказать незнаю наверно исчезло чувство туповатости маневров в городском потоке. Осталась 74 — датчик в коллект. Правда я около часа как клоун бегал с молотком от замка к ТНВД глуша и заводя со словами Миши Галустяна — очкую я чей то.

А коллектор с датчиком был снят. Я его еще выкрутил и промыл бензином… Как теперь убрать ошибку? Снятие — клеммы не помогло убрать. Или датчик сдох его сопрот.

Хотя остужая его сопр. Датчик магнитный — визитками удобней. Сопротивление на пинах мозгов отличается от сопротивления на фишке датчика не прямое подключение.

Ошибка 49 свечи накала. При исправных свечах и наличии ошибки, необходимо проверить клапан обратки в крышке МУКТ ТНВД и прокачать систему подачи топлива без включения зажигания см. Так же ошибка может возникать при плохом запуске на горячую. Ошибка 34 опережение впрыска. Регулировка опережения производится ослаблением трех гаек крепления ТНВД к блоку цилиндров, и поворотом ТНВД к блоку цилиндров раньше, вольтаж возрастает , или от блока цилиндров позже, вольтаж падает.

Возможна заводская установка опережения при помощи микрометра и переходника чертежи выше.

При регулировке по скважности устанавливать на уровне 6В оптимально со слов Слепого Пью. Также ошибка опережения может возникать в следствии ошибок 81,82, 19,31 и Ошибка 81 обрыв цепи четвертой форсунки, не корректная работа форсунки и ошибка 82 не корректный сигнал четвертой форсунки. Обрыв в цепи цепь разомкнута , система завоздушена прокачать форсунки стартером, ослабив штуцера на форсунках , неисправен датчик форсунки сопротивление датчика за пределами номинала Ом , неисправен распылитель форсунки игла подвисает или заклинила: При замене форсунки, разьемы бывают двух видов взаимозаменяемы, срезать направляющий штифт отметив положение фишки.

Только поворотом самого насоса. Проверка ее визуально катсти возможна. Она вытягивается не за счет того, что металл тянеться, а за счет полученных зазоров в звеньях, их и проверяешь на растягивание звено за звеном.

Двигатель BMW M51D25T

Как правило вся цепь почти в норме есть несколько участков в которых звенья сильно разбиваются, как в стороны биение и так же вдоль цепи это черевато так же и для звездочки, из-за неровного нахождения на ее, получается как бы биение по звезде.

Суммарные зазоры в люфтах звеньев и дают общее удлиннение цепи. Поэтому при ремонте многие и рекоммендуют замену цепей. Впринципе в них все описано как и что делать. Хочу обратить внимание именно как метки ставить, есть там рисунок, показаны цепи, схема и указано 26 град, и акцент на масл насос сделан, это именно то что я писал выше. Сделаю немного коментариев к картинкам из ТИСа: Цепь в данном случаен не новая, поэтому ставиться прокладка в 4 мм.

Mercedes-Benz E-class 1994, 136 л. с. — наблюдение

Если цепь новая то прокладки не надо. Для 4-х цилиндровых в меткой 4, для шести- с меткой 6. На нижнем рисунке, показано как спец прибором выставляют коленвал. Единственно понадобяться стяжки колец, чтоб одеть и зафиксировать их на поршнях.

Чертеж прилагается в ФАКе отдельной темой. Вот что посоветую сразу заменить и сделать неглядя при капиталке двигателя я не имею ввиду прогар поршней или пробой стенки шатуном Приобретаем воздушный фильтр, чтоб новый мотор не задыхался! Снимаем крышку с ГБЦ — у нее двойное дно, с сеткой внутри, это сапун.

Скручиваем гайки, и чистим внутри все соляркой, там конечно черноты, салидола немерено будет.

  Метки: ,
28271