Если после этого автомобиль поедет и с расходомером — нужно кататься с ноутбуком и смотреть, что происходит.
Сразу после заводки лямбды не влияют они не работаютно зато влияют адаптации которые получаются из показаний лямбд. Поэтому, если лямбды гонят пургу — это будет мешать после запуска, когда смесь и так обогащена.
На горячюю заводится без проблем — только вот мин 2 после остановки и заводкиобороты падают холостые после движения, но потом вроде как адаптируется и не проваливаются, плюс эти 2 мин тянет плохо. Плюс ещё одня тема — с присоединённым расходомером не даёт ехать большепри оборотах и расходе 14 л, останавливаюсь, бмв е39 глохнет при нажатии на газ фишку расходомера, тапку в пол — быстрее разгоняется вроде как и шпилитсвою максималку с оборотами и расходом л.
Похоже, конечно, на расходомер, но надо иметь ввиду, что при снятии с него фишки, по крайней мере на моем М52ТУ, игнорируются не только его показания, но и вообще все работает по-другому.
Например, лямбдарегулирования не производится. Так что не факт.
Заглушил, завел, все ок. Со временем, вопрос стал беспокоить чаще, при трогании с места, иногда при движении в пробках, с холостых оборотов. По нескольку раз в месяц.
Не особо напрягало, но стало как-то неспокойно на душе, и перед глазами замаячила перспектива ремонта не понятно чего И в один прекрасный день, при движении по МКАД, в повороте на съезд, неожиданно окаменел руль и педаль тормоза. Не сразу понял что заглох двигатель никогда в жизни не глох в движении: Хорошо что скорость была небольшая, остановился, снова прекрасно завелся, выдохнул и в путь!
В сервис… Спецы при диагностике ничего не выявили, только лампочка задней фары иногда терялась.