Отечественные        24 мая 2018        52         Комментарии к записи Подшипник полуоси нива и нива шевроле. Рекомендации. отключены

Подшипник полуоси нива и нива шевроле. Рекомендации.


Нива Урбан замена подшипника задней полуоси


Средняя цена подшипника отечественного производства — рублей. Какие бывают неисправности у полуоси: Для автомобилей с ABS и без неё стопорные кольца отличаются — на машинах без антиблокировочной системы стопорное кольцо полуоси имеет гладкую поверхность, а в машинах с ABS — стопор со шлицами.

Рассмотрим подробнее этот механизм в конструкции заднего моста, его назначение, конструкцию (размер, номер и т.д …

Ремкомплект для ремонта полуоси подшипник, стопорное кольцо, сальник полуоси.

При этой твердости его временное сопротивление разрыву должно быть примерно МПа.

Запрессовку производите до соприкосновения торца подшипника с буртиком. Теперь нагреваем стопорный элемент до температуры градусов, надеваем на вал и забиваем до упора. Проверяем лёгкость вращения подшипника, затем даём остыть деталям.

Подшипник полуоси нива – установка

По необходимости поставьте новый сальник, предварительно убрав лишнее масло. Далее вставляем полуось обратно в мост, поверхность элемента качения желательно смазать маслом для упрощения монтажа.

Прикручиваем четыре болта и надеваем тормозной барабан.

Замена подшипника полуоси Нива Шевроле завершена, видео-инструкция процесса представлена в конце статьи. Как выбрать подшипник полуоси Нива Шевроле: Номера, размеры, артикулы изделия представлены в таблице.

Открутив гайки на 17 откручивается полусось Если ремонт произволиться вовремя и ось не заклинило, то ее можно выбить при помощи молотка и деревянной доски.

Если на Шевроле Нива установлена антиблокировочная тормозная система, то работа проводится немного в другой последовательности.

Разница в стопорном кольце со шлицами, которое наглядно видно при сравнении: Если на автомобиле установлена система АБС то необходим следующий порядок действий: Новый подшипник смазывается и меняется на новый Стопорное кольцо для лучшей установки нагревается паяльной лампой и устанавливается на место.

На всех автомобилях семейства нива — подшипники полуосей одинаковые. Другие подшипники стоят только на нивах с двигателем 1.

Подшипники задней полуоси — смазка вместо замены. Нищебродский способ

Но данный вариант мы рассматривать не будем, уже не помню, когда я ее видел живьем. Комплект для установки может отличаться только запорным кольцом.

Данный подшипник еще делал Минский подшипниковый завод, но потом поставки стали все реже.

В случае повреждения сальника или его износа, происходит прямое негативное воздействие на подшипник, в результате чего последний выходит из строя. Поэтому необходимо заменить сальник.

При частом использовании автомобиля Нива Шевроле необходимо контролировать состояние подшипника и сальника, и в случае их повреждения незамедлительно проводить замену. Конструкция Как и многие детали, подшипник полуоси имеет свою конструкцию, которая характеризуется важными показателями: Эти данные необходимы не только для того, чтобы подшипник можно было установить в посадочное место полуоси и моста, но и также, чтобы он выполнял свои поставленные функции.

Знакомство с устройством моста перед заменой подшипника полуоси Нива Шевроле (2123, 2121, 2131)

Но стоит отметить, что если известен один из этих данных, то второй можно не вычислять. Итак, к примеру, подшипник полуоси имеет каталожный номер Если известен номер изделия, то этого достаточно для приобретения его в автомагазине.

Если необходимо узнать размеры, то в интернете имеются данные: Если же каталожный номер неизвестен, то после извлечения полуоси можно произвести полные замеры изделия. После измерения должны получиться такие данные: Глубоко в тему не погружался, но что смущает: Цена за пару около 15 тыс. Но как же тогда быть, если там вылетит подшипник? Пишут, что он там защищен. Родная полуось стоит рублев.

Хватит их примерно года на два, а то и больше. Протянет столько эта усиленная полуось? Выглядеть стала намного лучше.

Если кому пригодится, — размеры снятые «с натуры» для полуоси нового типа , то есть насколько понял, она же от Шевроле-Нивы. Диаметр под подшипником — 40,02 мм Диаметр под запорным кольцом — 34, мм Диаметр под сальником — 34,79 Длина от плоскости фланца обращенной внутрь, до конца полуоси — мм.

Диаметр по шлицам 24 мм.