Отечественные        16 октября 2018        50         Комментарии к записи Лачетти: замена прокладки клапанной крышки — Ремонт и тюнинг Шевроле отключены

Лачетти: замена прокладки клапанной крышки — Ремонт и тюнинг Шевроле


Chevrolet Lacetti клапанная крышка камаз кольца силиконовые под болты гбц


Убираем болты в сторону.

Теперь клапанную крышку можно устанавливать на головку. Наживляем болты.  Есть неточности в порядке затяжки болтов…

Открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш.

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти своими руками

В пакетике по 10 шт, поэтому пришлось заказывать два пакетика. Чтобы не забыть сфоткал расположение ВВ проводов.

Снимаем разьем с датчика положения распредвалов и два шланга вентиляции картера. Выворачиваем 15 черных болтов и снимаем пластиковую крышку. Как начнет отрываться, снижаем прикладываемое усилие.

С левой стороны есть защелка крышки защиты ГРМа, её выводим из зацепления влево. Теперь необходимо зачистить прилегаемую поверхность. Получается много свободного места.

Течет прокладка клапанной крышки

Выкручиваем трубкой на 10 два верхних болта крепления крышки ремня ГРМ. Стандартная головка на 10 туда не влезает.

Хитрым инструментом под названием «гнутая» трубка на 10 выкручиваем третий болт. Трубку можно изготовить самостоятельно из обычной трубки — либо купить в магазине. Теперь необходимо вытащить крышку из под опоры двигателя.

Из-за постоянного нарушения температурного режима, материал, из которого изготовлена прокладка, теряет эластичность и становится очень твердым, что приводит к его расслоению. Во-вторых, использование некачественного герметика при установке прокладки. Он может попросту не выдерживать температуры, до которой нагревается двигатель, и пропускать масло.

В-третьих, перетягивание гаек на шпильках клапанной крышки, что приводит к механическим повреждениям прокладки. Шланг вытаскивается; Снимается провод с крышки распредвала; Ослабить хомут на воздушном фильтре, сделать это возможно отверткой; С помощью рожкового или торцового ключа на 10 открутите 2 болта, крепящих воздушный фильтр.

Далее он снимается; Выкручивают 12 болтов крепящих крышку, для этого вам понадобится головка на 10 и трещотка с удлинителем. Далее можно снять клапанную крышку. Учтите, что ее может держать засохший герметик, поэтому возможно придется приложить определенные усилия, для ее демонтажа; Снимается старая прокладка; Блок цилиндров очищается от старого герметика и масла, делать это нужно максимально тщательно; Промажьте спиртом поверхность, на которую будет устанавливаться прокладка; Смазывают герметиком те части блока и крышки, что будут соприкасаться с прокладкой; Новая прокладка вставляется в клапанную крышку, нужно следить, чтобы она легла ровно без перекосов.

После чего крышка устанавливается на место. Делать все это нужно очень аккуратно, нельзя допустить попадания в блок клапанов посторонних предметов. Крышка в руках — перед глазами распредвалы! Второй — занимается очисткой подкапотного элемента.

При это не забываем поглядывать по сторонам — чтобы не оставить в двигателе мусора, камней, животных, банки с пивом, сухарики … 3 Монтаж Берём новую прокладку. Вставляем её в крышку.

Смотрим, чтобы не было перекосов. Одеваем крышку ремня ГРМ. Вставляем по очереди 3 шланга см. Ставим на место корпус воздушного фильтра.

4466