Отечественные        25 января 2019        31         Комментарии к записи Замена масла и фильтра в АКПП БМВ Х5 Е53 отключены

Замена масла и фильтра в АКПП БМВ Х5 Е53


BMW X5 — замена масла и фильтра


BMW X5 E53 в разные годы производства выпускался с разными автоматическими коробками.

Вот и подошел пробег 60 тысяч.. встал вопрос о замене масла в АКПП, редукторе, раздатке….

Порядок действий при замене Проехать километров, чтобы прогрелся двигатель, а заодно и масло в коробке передач Загнать автомобиль на эстакаду, установить рычаг КПП парковочный режим, заглушить мотор При необходимости снять пластину жесткости, если она мешает Зайти в яму или под эстакаду , подставить емкость для слива старого масла Отверунть пробку слива и подождать, пока стечет отработанное масло.

Включить двигатель, установив селектор в позицию «P». Здесь все зависит от условий эксплуатации и манеры вождения.

Здесь все зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. В этой статье рассмотрим, какое масло заливать, и как это правильно сделать.

BMW X5 — замена масла и фильтра

Выбор масла Перед процедурой замены жидкости необходимо выбрать подходящий вариант. Лучшим выбором будет заводское масло — то, которое шло с завода.

Но его редко где можно найти, и поэтому рекомендуется присмотреться к хорошим аналогам. Обратим внимание на такие варианты: Кроме того, неплохим вариантом будет Shell M Сколько заливать масла в БМВ Е53?

BMW X5 E53 в разные годы производства выпускался с разными автоматическими коробками. Объем заливаемой жидкости зависит от типа АКПП.

Если вы забываете проверять уровень масла, о его снижении вам просигнализируют следующие симптомы: Уменьшение уровня масла может происходить по следующим причинам: Производитель рекомендует менять масло в BMW E53 через каждые тысяч километров пробега.

Придерживайтесь этого правила, и вы избавите себя от множества проблем.

Также важно помнить, что следует заливать только то масло, которое рекомендует завод-изготовитель и только для автоматической коробки передач. Дело в том, что далеко не все мастера хотят браться ремонтировать данную коробку, поскольку она относится к эконом классу и мало ремонтопригодна.

После залива новой жидкости, заведите двигатель и меняйте положение селектора, во всех направлениях. После выполненных манипуляций с селектором АКПП, заглушите мотор и долейте масло, до нормы.

Включить двигатель, установив селектор в позицию «P».

В момент работы двигателя, долить масло до того момента, пока оно не начнет выливаться. После этого, можно закрутить пробку окончательно. После этого, нужно настроить АКПП, таким образом: Включить зажигание, чтобы, на панели приборов, загорелись все датчики.

Максимально выжать «газ», не убирая ноги с педали, в течение пол-минуты.

10241