Отечественные        28 марта 2019        41         Комментарии к записи Седан или Хетчбек? — Готовимся к покупке Opel Insignia — Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб) отключены

Седан или Хетчбек? — Готовимся к покупке Opel Insignia — Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)


Пригнал себе Opel Insignia 2012, 2.0 CDTI A20DTH, обзор и отзыв владельца!


Серпантин такой трюк на тест-драйве продемонстрировал, что перемены коснулись не только внешнего вида.

Opel Insignia Hatchback СЕДАН! 1 Drive 24 followers 0 Logbook.  Пересмотрел кучу вариантов и остановился…

Посадка на водительском сиденье хорошая. Отличие состоит лишь в несущественной разнице длины крышки багажника.

Есть видео, где новая Опель Инсигния проходит различные сложные участки, причем она лучше держит дорогу чем, например, Тойота Авенсис в новом кузове: Менять стиль марки коренным образом еще пять лет назад планировал тогдашний шеф-дизайнер Мартин Смит, который — ах, какое милое совпадение! Плавные линии кузова образуют цельный и узнаваемый силуэт.

Впрочем, как и все новое и оригинальное. Последний получил индивидуальное имя.

Изменив название модели, немцы решили дать другие имена и модификациям. Так вместо привычного для Opel с таким кузовом Caravan получился Sport Tourer.

Он и впрямь выглядит по-спортивному подтянуто. Что касается версий седан и хэтчбек, то на первый взгляд они абсолютно одинаковы. Отличие состоит лишь в несущественной разнице длины крышки багажника.

Опель Инсигния 2014 комплектуется экономичными моторами

К тому же седан и хэтчбек Insignia имеют совершенно одинаковые внешние габариты. Скромные и сверхмощные Благодаря наличию турбонаддува 2,0-литровый мотор выдает впечатляющую тягу в Нм! Это эквивалент момента атмосферника 3,5 л!

Гамма моторов для Insignia в Украине состоит из пяти бензиновых агрегатов. Базовый мотор — 1,6 л л. Такая скромная версия обойдется в грн. Более проворный двигатель 1,8 л выдает л. Самый маленький турбированный — 1,6 л развивает л. Именно поэтому автомобиль, оснащенный таким мотором, в отличие от своих собратьев в принципе не может быть переднеприводным.

Адаптивная система полного привода входит для него в базовую комплектацию. Но ее настройки, естественно, были другими. Напомню вкратце, что главное преимущество такой трансмиссии заключается в том, что она может передавать на переднюю или заднюю ось практически весь крутящий момент.

На заднем диване довольно просторно. Посетовать можно разве что на низкий потолок, заставляющий пассажиров втягивать голову в плечи. На хэтчбеке в спинке заднего сиденья открывается маленький лючок, соединяющий салон с багажником и позволяющий перевозить длинномеры.

Например, трогается с места машина всегда на полном приводе — это позволяет эффективно реализовать максимум мощности. Разгон до сотни, между прочим, занимает менее 7 с — неплохо для семейного автомобиля! На скоростной прямой машина ведет себя как переднеприводная — так стабильнее. В реальной жизни почувствовать момент перераспределения тяги между осями практически невозможно. Лично у меня это не получается. Дело в том, что переключение дифференциала происходит заранее, еще до начала пробуксовки электроника прогнозирует дальнейшее развитие дорожной ситуации и очень быстро — за тысячные доли секунды.

Зато явственно можно ощутить, как тяга перераспределяется между колесами задней оси. Да-да, адаптивная трансмиссия с активным задним дифференциалом умеет и это. Но экспериментировать лучше на полигоне.

Какой кузов?

Управляемый электроникой задний дифференциал повышенного трения в данном случае работает в связке со штатной опелевской системой стабилизации. Не каждая модель может похвастать таким количеством модификаций: Первую ошибку совершаем на входе в поворот — явный перебор со скоростью, и как следствие — слишком пологая траектория.

Вторую ошибку делаем уже на дуге, поправляясь и резким движением руля сдергивая машину внутрь поворота. Все вместе — хуже не придумаешь.

Правда, всецело полагаться на полный привод не стоит — в нештатной ситуации Insignia прежде проявляет недостаточную поворачиваемость, а уж потом, словно спохватившись, муфта выравнивает машину и тащит наружу поворота всеми четырьмя.

И никакой вам азартной склонности к заносу. Может, привести шасси в боевое положение? Нажимаю кнопочку Sport на консоли — приборы наливаются красным, а руль едва ощутимо тяжелеет.

В этот момент адаптивное шасси FlexRide разом меняет алгоритмы работы акселератора, усилителя руля, подвески, системы стабилизации и полного привода. Чуть резче, чуть жестче… Больше всего в спортрежиме понравилось рулевое — на связке скоростных поворотов баранку из виража в вираж удавалось разом поворачивать точно на нужный угол, хотя остроты BMW Электроника способна и сама определять условия движения.

Комплектации Опель Инсигния и цены на них

Opel Insignia хэтчбек с таким мотором доступен только в полноприводном исполнении. А еще доступен к заказу вариант с двухлитровым дизельным двигателем. Одного бака дизельного топлива хватит на дорогу от Москвы до Санкт-Петербурга и обратно! Инженеры Opel активно работали над подвеской модели Опель Инсигния и создали систему электронного управления шасси FlexRide.

Она отличается мгновенной реакцией на условия движения, адаптации к стилю вождения, что резко повышает и безопасность, и удовольствие от управления автомобилей. Водитель может выбрать любой из трех режимов движения: Sport для динамичного вождения, Tour — для продолжительных поездок и обычный Normal.

Урок 2 — типы автомобилей, хэтчбек, седан, универсал, типы кузова, внедорожник, кроссовер, паркетник

В первом случае увеличивается жесткость подвески и рулевого управления, ускоряется реакция на нажатие педали акселератора и меняется в сторону более быстрого алгоритм переключения передач на автоматической коробке.

Режим Tour предполагает более комфортабельные настройки подвески. Система постоянно анализирует условия движения, учитывает режим, выбранный водителем, и меняет настройки шасси так, чтобы в любую секунду не жертвовать комфортом водителя и пассажиров.

Также она постоянно дает команды ABS и системе динамической стабилизации ESP для того, чтобы автомобиль не занесло, а торможение оказалось четким и своевременным.

Opel Insignia — один из самых безопасных автомобилей в своем классе. А сейчас, вашему вниманию фото салона Опель Инсигния Водители, которые участвовали в тест-драйве похвалили команду Опель за обновленную панель приборов, за понятный интерфейс.

Кроме этого, участники тест драйва Опель Инсигния заценили сенсорные кнопки. Еще, среди новшеств — голосовое управление, что не может не радовать. Есть видео, где новая Опель Инсигния проходит различные сложные участки, причем она лучше держит дорогу чем, например, Тойота Авенсис в новом кузове: Автомобили КамАЗ созданы чтобы побеждать Подвеска на Опеле Инсигния стала немного мягче, при этом сцепление с дорогой осталось таким же хорошим.

В этом плане, разработчики сохранили баланс: Коробки переключения передач, как автоматическая, так и ручная показали себя с лучше стороны, к ним пререканий нет. Когда пришло время тестировать полноприводные модели Опель Инсигния , тест-драйв стал намного интереснее. Далее фото, новый Опель Инсигния красиво выглядит сзади, такой у него достаточно симпатичный и динамичный задок:

19065