Отечественные        15 августа 2018        42         Комментарии к записи Volkswagen Amarok — полноприводный экономичный пикап отключены

Volkswagen Amarok — полноприводный экономичный пикап


Тест-драйв Volkswagen Amarok с трехлитровым V6. Только правда


Для окраски кузова предлагается широкий выбор цвета эмали:

Volkswagen Amarok: основные достоинства и недостатки пикапа со слов реальных владельцев автомобиля. Особенности эксплуатации Фольксваген…

На стоянке автомобиль длинною более 5 метров обречен на внимание. Оооо, если бы Вы знали, сколько я выслушал рассказов, о чудесной рулежке этого автомобиля. Дело все в другом.

Переднему пассажиру и водителю — хорошо. В городе управлять даже этим VW — одно удовольствие. Большой клиренс в 24 см, стальная защита картера двигателя и коробки передач, а также защита передней части днища позволяют без опаски ехать по довольно трудному бездорожью.

У купленного Фольца и днище было антикором обработано, и брызговики хорошие стояли, и акустика впечатлила, и сидения подогревались… много чего хорошего.

Тест-драйв и Обзор Фольксваген Амарок / Volkswagen Amarok 2017

Управляется мой пикап лучше всех тех, которые я до него смотрел. В повороты умеет очень плавно входить, на льду не скользит, дорогу держит на отлично. Потребляет Амарок исключительно дизельное топливо, много не жрет, экономить умеет.

Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) отзывы владельцев и опыт эксплуатации:

Со внешностью у пикапа тоже все норм: Вот смотришь на Фольца и ничего не раздражает, душа радуется. Салон очень удобный, мне нравится.

Поэтому при движении по трассе важно помнить, что это грузо-ориентированный пикап, а не болид. Управляемость по асфальтированным дорогам хорошая, рулится как на легковом автомобиле.

Обгоны на трассе совершаются без затруднений, мощности для этого хватает. Реакция на педаль газа спокойная, не нужно привыкать или приспосабливаться к её чувствительности.

Наверное сказывается небольшой объём двигателя — 2 литра. В городе управлять даже этим VW — одно удовольствие. И главное, нет ощущение, что управляешь чем-то тяжелым и неповоротливым. Хотя — любая яма напоминает о том, на чем едешь.

Недостатков не обнаружил вообще! Такое ощущение, что эта модель представляет собой одно сплошное достоинство!

Ничего плохого не могу сказать про Ниссан, но душа всё равно тянулась к Фольксвагену. За два года, предшествующих покупке, просмотрел, наверное, все имеющиеся на русском языке обзоры модели, штудировал Volkswagen Amarok отзывы владельцев, неоднократно посещал автосалон спасибо менеджерам за терпение!

Ради интереса присматривался и к другим моделям. Однако у нового Форда не устроила подвеска; Hilux не может похвастать ни качеством, ни неубиваемостью; Navara — красивая машина, но пустая. Короче, лучше Амарока ничего на сегодняшний день нет! На первом Амароке положил чугунную плиту весом в кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Расширитель колесной арки предлагается опционально крепится с помощью клейкой ленты и полиуретанового клея, а также фиксируется болтами на колесной арке. При установке левого расширителя использовать монтажное приспособление распорку для правильной установки относительно лючка топливного бака.

Задний борт Задний борт в открытом положении может выдерживать нагрузку до кг. Штатная вебасто — очень хорошая помощь Вывод — отлично.

Технические характеристики:

Большие зеркала, много остекления. Зимой отъезжал зданим ходом -снес бампер у рено. Сказали «остановитесь», когда уже и так остановился: После ДТП с рено поржал.

У меня 0 повреждений. Передний бампер для бездорожья неплох, но царапины от кустов и мелких деревьев.

В целом — хорошо. ТО раз в 20 тыс км.

17056