Отечественные        27 февраля 2018        55         Комментарии к записи Схема соединений и адреса выводных штекеров || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения отключены

Схема соединений и адреса выводных штекеров || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения


Как отключить иммобилайзер


Иммобилайзеры АПС-6 допускается синхронизировать для работы с электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фонарями.

Где находится и как выглядит. Сам блок выполнен в прямоугольном металлическом корпусе.  Нивы Шевроле, выпущенные…

Требуется заменить ПДУ на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора. Соколова aka Uncle Sam Combiset, режим очистки eeprom Bosch. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания, Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее.

Для этого надо ввести соответствующий пароль и активировать функцию с помощью нажатия педали акселератора. Активация противоугонной функции происходит после выполнения процедуры обучения иммобилизатора см, пункт 5. Для запуска двигателя при обычной эксплуатации можно использовать как рабочий, так и обучающий ключ зажигания.

Иммобилизатор имеет встроенную функцию самодиагностики с выдачей сообщения о неисправности при помощи сигнальной лампы в комбинации приборов и внутреннего зуммера.

Серийные прошивки ГАЗ

Кроме того, можно диагностировать иммобилизатор при помощи тестера, работающего по диагностическому протоколу KWP Помимо защиты от несанкционированного пуска двигателя, иммобилизатор выполняет дополнительные функции: Работа иммобилизатора При пуске двигателя в момент включении зажигания иммобилизатор считывает код электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания.

Если считанный код совпадает с кодом, записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор выходит из режима охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора информацию о текущем состоянии охраны. Если контроллер получит от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что пуск двигателя будет разрешен. В противном случае контроллер не выдаст подтверждение о возможности пуска двигателя и не разрешит работу систем зажигания и впрыска топлива.

Приблизительно через 3 с после включения зажигания иммобилизатор показывает результат самодиагностики системы с помощью контрольной лампы в комбинации приборов и зуммера. Если код ключа был считан успешно и контроллер разрешил пуск двигателя, контрольная лампа остается выключенной все время до момента выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил от контроллера подтверждение разрешения пуска двигателя, то контрольная лампа через 3 с после включения зажигания начинает мигать приблизительно раз в секунду.

Такое мигание продолжается 15 с. Во время и после окончания мигания лампы зуммер дважды информирует о типе возникшей неисправности разным количеством звуковых сигналов: В случае индикации неисправности выключите зажигание, подождите не менее 10 с, после чего вновь включите зажигание.

Если ошибка повторяется, обратитесь на станцию технического обслуживания. В результате обучения получается индивидуальный комплект ключи — иммобилайзер — ЭБУ, работающий только в этом сочетании. На автомобиле Шевроле-Нива доступ к иммобилайзеру как, впрочем, и ко всему другому сильно затруднен. Расположение смотрите на фото. При удалении иммобилизатора не забудьте восстановить линию диагностики — установить перемычку для восстановления связи ЭБУ с диагностической колодкой.

Более подробно о наличии такой функции, вы можете узнать в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Так выглядит монтажный блок иммобилайзера. Распознать подвох, можно лишь взглянув на обозначения платы устройства. Вообще же синхронизация теряется, когда прописывают брелоки. Проблема в том, что считыватель кода в автомобилях ВАЗ не является стандартным.

Покупной обходчик включают в разрыв петли считывателя.

Как отключить иммобилайзер

Ждать с включенным зажиганием около 6 секунд до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором, 5.

Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С…Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта G. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания, 8. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания, Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее.

Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

Рекомендуем к прочтению

Не позднее 6 секунд после звукового сигнала пока быстро мигает лампа необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав секунды, выключить зажигание.

Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не дозволит запустить двигатель при первом включении зажигания.

Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания на несколько секунд. За это время блокиратор автоматически очистит свою память и выполнит перепрошивку. Что делать, если не получается отключить иммобилайзер и авто не заводится?

Если на приборной панели горит индикатор блокиратора, отключить его не получается и двигатель не заводится, причина заключается в неисправности ИММО. Тогда можно попытаться физически демонтировать его из места установки. Найдите, где расположен блокиратор. Извлеките его, выкрутите четыре винта, фиксирующие устройство, разберите девайс. После демонтажа потребуется стереть память энергонезависимого контроллера. Если вы решили отключить иммобилайзер и выполнить его демонтаж, надо восстановить линию диагностики.

Для этого применяется специальная перемычка, обеспечивающая восстановление возможности обмена данными между диагностической колодкой и ЭБУ двигателя. Для использования иных опций устройства можно просто обрезать и соединить провода, в результате чего будет восстановлен K-line. При этом разъем придётся установить на прежнее место.

Для этого следует отключить от противоугонного устройства разъем электропроводки. Если диагностический сигнал должен передаваться от блока управления до соответствующей колодки, придётся в вытянутом разъеме замкнуть контакты 9.

Затем надо определить, какой ЭБУ установлен на автомобиле. Процедура обучения сопровождается дополнительной индикацией, что может дезориентировать водителя. Если для повседневной эксплуатации одного рабочего ключа мало, иммобилизатор позволяет обучить ещё один дополнительный рабочий ключ. Таким образом, в системе одновременно может работать два рабочих и один обучающий ключ. Если рабочий ключ утерян, иммобилизатор имеет возможность стереть его из своей памяти и, при необходимости, обучить новый.

Обучение производится при помощи обучающего ключа. Если обучающий ключ утерян, стирание и обучение ключей невозможно. Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем.

В случае утери обучающего ключа, при неисправности иммобилизатора, придется заменить и контроллер. Иммобилизатор имеет встроенную самодиагностику с выдачей сообщения о неисправности на лампочку в комбинации приборов и внутренний зуммер.

Кроме того, имеется возможность диагностирования иммобилизатора при помощи тестера, работающего по диагностическому протоколу KWP Блок управления иммобилизатора осуществляет ряд дополнительных функций.

Электронный блок управления — 1 шт. Выключатель зажигания со встроенным считывателем — 1 шт.

Рабочий ключ — 1 шт. Обучающий ключ — 1 шт. Основные технические характеристики иммобилизатора. Рабочий диапазон напряжения питания — Потребляемый ток в дежурном режиме — не более 5 мА.

18517