Отечественные        05 сентября 2018        46         Комментарии к записи История модели БМВ 5 серии в кузове Е39 — DRIVE2 отключены

История модели БМВ 5 серии в кузове Е39 — DRIVE2


BMW E60. БМВ Е60. НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ БМВ. ПОГОВОРИМ ПРО ДВИГАТЕЛИ — Avtoalina


В общем, найти живую и приятную машину будет не так уж .

Несмотря на прошедшие годы с момента выпуска, BMW 5 серии в кузове E60 производит хорошее…

Это уже граница параметра дизельного мотора.

Очень обидно конечно, что соляра так выросла в цене по сравнению с ноябрёмкогда я покупал бэху, но всё-равно экономия приличная.

Форум BMW 5 серия E60-E61

Тут устанавливались основном коробки ZF серии 5HP24, одни из самых прогрессивных на тот момент. Но на ряде машин может встретиться и американская GM5L40E, теоретически более крепкая, но доставляющая куда больше хлопот.

Что касается ZF, то тут типичные проблемы — это перегрев, износ накладок блокировки ГТД с последующими проблемами гидравлики и конструктивный недостаток — износ пакета сцепления А, что характерно для моторов V8 и дизелей. При загрязнении масла часто разбивает еще и подшипник фрикционов группы В.

BMW F10 523 и 528 с двигателем N52 Не покупайте такие машины !!!

Более дешевые проблемы связаны с заметной соленоидов, датчиков и прочего. Общий ресурс коробки до первого ремонта при условии своевременной замены расходных материалов — не менее тысяч километров, так что можно считать, что большая часть машин ремонт АКПП уже прошла. Стоимость работы с заменой фильтра, накладок ГТД и типичными проблемами составляет не менее тысяч рублей на запчасти, плюс стоимость работ.

Обычно в сумме не менее ста тысяч.

Дополнения

Поскольку коробка является одной из самых распространенных, то в ремонте она встречается часто, и ремонтируют ее хорошо. Запчасти тоже есть в наличии — в общем, не волнуйтесь, это не самая проблемная часть E Традиционно внимание стоит уделить и карданному валу, и его промежуточной опоре. В сборе он все же дороговат.

Ходовая часть Традиционно самой неприятной проблемой для владельца является подвеска. Традиционные слабые места — нижние поперечные рычаги и сайлентблоки передней реактивной тяги, плавающие сайлентблоки нижних поперечных рычагов задней подвески. Причем цена нижнего поперечного рычага в сборе зашкаливает за 20 тысяч рублей, а при затягивании с заменой сайлентблоков он точно потребует замены целиком, притом неоригинала просто не существует в природе.

Кузов Железо особой коррозийной стойкостью не отличается. Повреждения обычно не слишком серьезны даже на машинах в возрасте — сквозная коррозия встречается лишь на совсем запущенных экземплярах, но бороться с ней тяжело. Если не хватает пластиковых и алюминиевых элементов на днище, то риск коррозии возрастает многократно, и начнется она со швов.

Для устранения проблемы нужно иногда подтягивать болты.

Амортизаторы прослужат км. Сайлент-блоки передних нижних рычагов и рулевые наконечники прослужат до км. Задняя подвеска более надежней, и первое что Вас может потревожить — амортизаторы. Что касается туринга, если Вы покупаете универсал БМВ Е61, то она более подвержена нагрузкам и менее надежна в отличии от задней подвески седана. На самом деле эти системы очень полезны, Динамик Драйв позволяет снизить крен автомобиля, а активный руль способствует более четкой управляемости. Но эти системы в обслуживании очень могут ударить по карману.

Другие темы раздела «Курилка»

Так, например активные стабилизаторы выходят из строя через км, а замена одной оси стоит около 50 рублей. Хотя она создана для помощи и создания комфорта, но из-за этой системы репутация BMW E60 изрядно страдает. Большинство проблем решается перепрошивкой, поэтому делать ее нужно 1 раз в год.

Выход из строя хотя бы одного из датчиков может привести к сбою во всей системе. Для устранения проблемы необходимо обновить программное обеспечение ПО , которое обойдется порядка рублей.

Большинство проблем со сбоями в электронике решаются — перезапуском двигателя. В случае, если на табло загорелся датчик, перезапустите мотор, подождав перед новым запуском минут. Разумеется 3-литровой версии техническими параметрами 2. В обслуживании двигатель М54 дешевле в отличие от моторов N-серии, и хотя по мощности уступает, все же двигатель М-серии будет понадежнее если учитывать состояние большинства БМВ Е60, которые сегодня предлагаются на вторичном рынке.

Все они представляют собой шестицилиндровый блок с отдачей от до л.

Но всех их объединяет высокая мягкость работы и надежность благодаря простой конструкции. Это один из лучших дизельных двигателей, созданных компанией BMW.

Он обладает высокими техническими характеристиками и достаточно надежный. В БМВ 3-серии он выступал в вариантах мощности и л. Он позволяет выполнять стремительный разгон уже с низких оборотов.

На рынке очень мало экземпляров с данным дизелем в хорошем состоянии, так как большинство из них привезены из-за границы, где они в свое время намотали не меньше сотни тысяч километров. В начале года появилась недорогая BMW d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска. Его мощности л. Более мощная BMW d заменила предшественницу tds с вихрекамерным сильным дизелем.

Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащён системой топливоподачи Common Rail и развивает л. В году BMW E39 претерпела рейсталинг. Влюбился в машину я моментально, как она держит дорогу, как проходит повороты, с невозмутимостью тепловоза, не давая ни малейшего намёка на занос или неустойчивость! Раньше не у меня и не у моих знакомых и родственников не было дизельных машин, а я вот решил попробовать, и нисколько не жалею!

Весь смак дизеля ощущаещь когда ускоряешься со скоростей от 40 км в час и выше, просто тепловозная тяга, и ещё, что я заметил, так это то, что дизель совсем не чувствует подъёмов, ему без разницы, прямая или подъём, он прёт и прёт.

Очень обидно конечно, что соляра так выросла в цене по сравнению с ноябрём , когда я покупал бэху, но всё-равно экономия приличная.

Ездил летом на машине в Сочи, туда-обратно км, когда ехали вчетвером расход по трассе был 7. И на педаль газа я само собой не стеснялся нажимать, ехал , постоянно газ-тормоз. В городе у меня выходит от 10 до 13, но 13 это если жечь с каждого светофора на спортивном режиме стептроника. Для сравнения, у друга е 2.

6286