Отечественные        09 апреля 2018        65         Комментарии к записи Катушка зажигания опель омега б Блог, авто новинки, фото отключены

Катушка зажигания опель омега б Блог, авто новинки, фото


Как проверить катушку зажигания


Принимайте коллегу с белорусского опель форума РАссказываю свою историю, на нашем форуме ффсе молчат Что было: Раз компьютер говорит что вышел из строя датчик распредвала, то я его сразу же и купил. Пришлось купить новый, его номер

Катушка зажигания опель омега б Катушки зажигания сгорают!! — Электрика — Opel Omega Club.  Проверка…

Промучался с ним час, в конце концов свернул набок модуль зажигания несколько раз, чтоб ослабить затяжку, да и просто чтобы просто видеть этот болт. Ну что ж, начнем. Расположен он тут «очень удобно», проще говоря хрен подлезешь, да еще и прикручен 4 болтами, тоже torx естественно.

И так нормально искрит.

Горящий ЧЕК, ошибка P, машина при прогреве дергается, наблюдаются провалы, после прогрева все становится нормально, но холостой ход иногда плавает. Раз компьютер говорит что вышел из строя датчик распредвала, то я его сразу же и купил. К сожалению купил еще до того, как прочитал о том, что нужно покупать только сименс и оригинал.

Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле

Я купил JP Gorup Electrix Датчик распредвала JP Group Потом стал читать, оказывает с проблемой может быть связан модуль зажигания. Хорошо, купил и его, чтобы не лазить 2 раза. Блок выбрал тоже не дорогой, но известной фирмы Magneti Marelli, номер детали Модуль зажигания Magneti Marelli Модуль зажигания Magneti Marelli Ну и раз уж все это меняется, то заодно заменить решил и свечи, пробег старых составил км, а по времени чуть больше года.

Свечи купил оригинальные Opel , такие же как и в прошлый раз, поэтому фотографировать не стал. Ну что ж, начнем.

Как проверить катушку зажигания

Снял накладку, снял полностью высоковольтные провода, выкрутил свечи. Их состояние для пробега в км можно назвать отличным, только на свече 4-го цилиндра есть налёт на изоляторе.

Электроды чистые, только на свече 1-го цилиндра небольшие отложения, может быть эта свеча и давала сбой, но в общем-то свечи могли бы и еще походить.

Снимаю кожух ГРМ, попутно вкручиваю болт в маховик приводящий ремень генератора, в прошлый раз я ему сорвал грани и не стал вкручивать.

Пришлось купить новый, его номер Болт Torx Opel Теперь снимаю датчик распредвала, чтобы чего снять нужна головка Torx E8, чтобы выкрутить единственный болт: Снять датчик и поставить вместо него новый — дело двух минут.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

Теперь берёмся за модуль зажигания. Расположен он тут «очень удобно», проще говоря хрен подлезешь, да еще и прикручен 4 болтами, тоже torx естественно.

Чтобы его открутить надо снять «жабо», то есть поводки дворников и пластмассовый кожух. И даже сняв его, не очень то там удобно манипулировать: Еще — если на холостых газануть, чувствуется заметный провал вначале, а потом рвет с опозданием.

Если потихоньку нажимать на «газ», то вроде норма. Расходомер чистый отключал на работающей машине — дрожь по кузову остается и холостые не выравн , РХХ мыл неоднократно, продувал компрессором отключал на работающей машине — дрожь по кузову остается и холостые не выравн.

Re: Опель омега б нет искры .помогите

Еще — с утра заводится со раза, на акселлератор особо не реагирует завожу, начинает колбасить как будто на нескольких циликах, а потом может подхватить и норма, а обычно глохнет и надо опять заводить. Через полгодика после описанных событий, в дождливую весеннюю погоду вдруг в движении стало ее колбасить непадецццки — на газ особо не реагирует, больше об не поднимает, троит ооч сильно, на отключение расходомера и РХХ положительно не реагирует.

Но что делать а ехать то надо было еще км , кое как поехал, дехал, паркуюсь, слышу — тишина: ХХ в идеале, сидишь, и не поймешь, работает машинка или нет.

Обрадовался, заглушил, сразу же завел — то же самое, класс. Через час завожу — и ффсе как всегда, плавающий ХХ и все такое.

Некогда было разбир отчего колбасило. Но через 3 мес опять: ЗАгнал в гараж, смотрю в темноте, а сзади двигла, в районе катушки при «газовании» дроселем что то искрит. И так нормально искрит.

Ну, думаю, ВВ помер, сча поменяю и норма. А хрен, разобрал всю фигню со щетками чтобы полдлезсть, и У меня там 2 провода были обмотаны ХЗ какой лентой не я мотал , вот на них я и стал грешить. Эти провода шли со стороны двигла и подключались к контактам сзади двигла по одному на каждую из сторон V образника.

28144