Отечественные        04 октября 2018        65         Комментарии к записи ХОЛОД-КОНСУЛЬТАНТ — Кондиционер Chevrolet Niva (Шевроле Нива) отключены

ХОЛОД-КОНСУЛЬТАНТ — Кондиционер Chevrolet Niva (Шевроле Нива)


Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину.


А как с экологией? Некорректная работа терморегулирующего вентиля.

Проблема с кондиционером на Шеви-Нива — помогите советом.  Кондиционер для «Шевроле-Нива». ОПИСАНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКАЯ…

Проверьте износ и натяжение ремня 2. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. После удаления хладагента из системы обязательно необходимо откачать воздух, чтобы удалить остатки влаги.

Проходя сквозь соты конденсатора, хладагент охлаждается встречным потоком воздуха и с помощью вентиляторов системы охлаждения. Там где я покупал, у той конторы в нашем городе есть 2 СТО «занимающиеся» техобслуживанием Шевроле. Хладагент — вещество капризное, для его шевроле нива не включается компрессор кондиционера откачки и закачки нового требуется профессиональное оборудование, а чтобы обеспечить полную герметичность, нужны специальные высокочувствительные приборы для выявления утечек.

Проверьте соосность шкивов 5. При постоянном шуме заменить испаритель в сборе 6.

Неправильный слив конденсата 6. Данное явление приводит к появлению шума в компрессоре, который на самом деле возник по одной из перечисленных ниже причин и не имеет отношение к компрессору.

14.22. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя

Неправильный объем хладагента Воздух, неконденсирующиеся газы или влага в кондиционере Причина неисправности Способ устранения 1. Не требуется замена фильтра кондиционера 1. Удалите хладагент из кондиционера. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут.

Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Также в системе может засориться испарительный узел.

Если это так, то при активации климатической установки в салоне авто может появиться неприятный запах, а внизу, на ковриках, может скапливаться влага. Еще одна возможная неисправность — это увеличенное давление в системе. При такой поломке узел не сможет нормально работать на холостых оборотах мотора, но когда автомобиль возобновляет движение, работоспособность устройства возобновляется.

Давление в системе может быть повышенным из-за засорения конденсорного устройства, неработоспособности вентилятора, а также выхода из строя датчика включения вентилятора. Некорректная работа терморегулирующего вентиля. В частности, проблема может проявиться при его засорении.

Выход из строя или некорректная работа компрессора. Конечно, если конд выключить, то с улицы идет горячий воздух — жарко на улице. С понизилась на 38? Я остановился открыл капот.

Затем через секунд вентилятор выключается и, опять таки, мне кажется выключается кондиционер. На этом вчера проверка была закончена.

Сегодня опять жаркий день и я опять ппоробовал включить в дороге — опять ощущение «импульсной» работы. В таком виде хладагент вновь проходит через испаритель, охлаждая воздух, поступающий в салон автомобиля.

Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

Не включается компрессор кондиционера

На трубопроводе высокого давления установлен датчик давления хладагента. Датчик давления выдает сигнал контроллеру, который управляет электровентиляторами системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля. Кроме того, по сигналам датчика давления контроллер выключает компрессор кондиционера при слишком низком или высоком давлении хладагента в системе.

Под датчиком давления в штуцере установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика, поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет. Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и превращается в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры.

Возможные неисправности системы кондиционирования

Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту. Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма.

В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю теплообменнику и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим.

Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля.

Компрессор, задача которого — прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать.

Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое «высасывает» газообразный хладагент из испарителя. Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

10.25.8 Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Из конденсатора хладагент — уже в виде жидкости под давлением — снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется. Дополнительные «примочки» На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто но не всегда монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем.

Это устройство его иногда называют «аккумулятором» фильтрует хладагент и удаляет из него влагу.

26426