Отечественные        27 сентября 2018        38         Комментарии к записи Не заводится в мороз — бортжурнал Ford Focus Hatchback голая года на DRIVE2 отключены

Не заводится в мороз — бортжурнал Ford Focus Hatchback голая года на DRIVE2


ФФ2 Форд Фокус 2 не заводиться на морозе, тухнет приборка


Теперь стоит попробовать выполнить запуск силового агрегата обычным способом.

Если «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, то это может говорить о разряженном аккумуляторе. Также…

Сейчас при попытке завестись гаснут все значки на приборке, что-то трещит в подкапотном пространстве так понимаю что стартер.

Выделывалась одна катушка, устранили проблему, помыли дроссель.

Осталась ошибка датчика кислорода который до катализатора , поменяю, дальше будут искать. Потом испытаю в морозы, отпишусь.

Всегда заводилась без проблем в любой мороз, но если каждый день езжу, а тут пришлось машине простоять 6 дней на морозе, начал заводить хрен, стартер крутил нормально, но не долго так как акум сел. С прикуривателя тоже не заводилась, гоняла в холостую и все. Потом опять же с прикуривателя в режиме газ в пол через сек завелась, скорее всего свечи залились.

Диагностика ничего не показала, ошибок по двигателю нет. Все оказалось очень просто и проблема была в свечах. Как я писал, что с покупкой поменял свечи, старые конечно же выкинул сразу же.

Ищем проблему, «сушим» свечи

На новых заметил что большой зазор почитал в интернете что якобы это нормально. После последнего раза когда машина не завелась выкрутил свечи обжог на плитке купил набор щупов и уменьшил зазор был около 1,3 мм стал 0,9 мм и машина после это завелась с полпинка и больше. Так значительно уменьшился расход по городу стал литров до этого компьютер показывал незнаю честно как это связано. Нередко выходит из строя реле тяги.

Проблемы со стартером и пусковой системой

Данные звуки говорят о различных неприятностях в обмотке тягового реле. Еще это связано со слабым зарядом аккумулятора или плохими а чаще — просто слабыми контактами в проводке. Если пусковое устройство вращает коленчатый вал, уверенно работает якорь, но маховик не вращается, то здесь необходимо искать повреждения в самом маховике.

Также случаются поломки поводковых колец, проблемы с рычагами или с буферными пружинами. Нередко картер сцепления слабо соединен со стартером. Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор.

Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает.

Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле.

Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор. Проверяем свечи и искру Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания.

Чтобы выполнить проверку искры, с одной из свечей снимают высоковольтный провод. В него вставляют заведомо исправную деталь. Свечу нужно поднести к любой металлической детали кузова. При этом одновременно нужно поворачивать ключ в замке зажигания понадобится помощник.

Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, ведь при увеличении промежутка существуют риски выхода из строя блока управления двигателем или же высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка должна проводиться не дольше пяти секунд.

Если вращать стартер и дальше, то выйдет из строя нейтрализатор выхлопных газов. Да и сама АКБ сильно потеряет заряд. Если искра отсутствует, необходимо первым делом заменить высоковольтные провода.

Если тока нет даже после установки новых проводов, тогда заменяют катушку зажигания — проблема в ней. Когда искра есть, но не заводится «Форд-Фокус 2», стоит заменить свечи целиком.

Диагностика системы питания Если в топливной рампе отсутствует давление, то это говорит о том, что система работает неисправно. Но прежде чем констатировать поломку, следует убедиться в состоянии воздушного фильтра.

Не завелся в мороз Ford focus II 2005 г

Это делается очень просто и достаточно быстро. Они собраны в жгуты. Это провода системы впрыска, отвечающие за подачу топлива в цилиндры. Далее специалисты рекомендуют проверить давление в топливной рампе двигателя.

Но для этого необходимо иметь манометр. Устройство подключают к топливной магистрали.

Затем поворачивают ключ зажигания и прислушиваются. Если наблюдается негромкий шум, то бензонасос находится в рабочем состоянии. Если он отсутствует, необходимо проверить непосредственно топливный насос, а также его проводку.

Далее проверяют, есть ли давление горючего. В момент замеров мотор должен работать на холостом ходу. Нужно отметить, что бензонасос может и не работать, если в топливной системе имеет достаточное давление. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания.

Ford Focus не заводится

28317