НИВА. Полиуретан мне в амортизаторы )
Не будем сейчас говорить о качестве продукции, просто арифметические выкладки.
На М-ку ставятся амортизаторы от нивы шевроле. Отличить их просто. Загляните под задний бампер машины….
Это печально, пришлось использовать разводной ключ. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на сек. Если интересно узнать откуда такая разница прочитайте про стабилизаторы поперечной устойчивости, там все подробно написано почему увеличение жесткости задней подвески увеличивается склонность к заносу.
Контрофакт встречается, но в отличие от амортизаторов, к примеру нивы шевроле, подделка настолько грубая, что видна. Я действительно искренне считаю, что лучший выбор для НИВЫ, если вы хотите поставить качественные масляные амортизаторы. Однако амортизаторы газель на шевроле ниву дают продольную раскачку, склонны к подбросам задней оси, дают низкий уровень комфорта.
Надоело зимой го наблюдать протертости на передних подкрылках Шипами режет будь здоров , решил поставить газомасло, так как более жесткие аморты, в надежде на то, что ходов таких больших не будет.
Плюсом к этому сломался замок спинки. А думал что в заднем аморте вечно стучал сайлент-блок именно зимой примерно с 60 тыс км.
Интересно, что передние сделаны в Таиланде, задние в японии. У KYB гайка и контргайка.
Даже не сказать точно, что лучше. Пока ждал относительно теплой погоды а ставил я, кстати говоря, зимой , перерыл множество сайтов что, как и где надо прокачивать.
Однотрубные модели: плюсы и минусы
Первые являются газовыми и обладают такими положительными качествами, как малое опоздание при маневрах рулем, умеренные крены, небольшая склонность к пробою. Однако они дают продольную раскачку, склонны к подбросам задней оси, дают низкий уровень комфорта.
Покупатели отмечают, что в комплект не входят втулки, гайки и резинки, что создает необходимость в дополнительных затратах. Эти изделия подходят для быстрого преодоления больших расстояний при высокой нагрузке и хорошем асфальте, но будут некомфортными для тех, кто медленно ездит по бездорожью.
Кроме того, можно поискать подходящие для себя детали среди продукции Al-ko официальный поставщик амортизаторов для MANN , FinWhale финская продукция, есть недорогие образцы , Гродно белорусское производство, очень дешевые и др.
Почему нужно менять амортизаторы? Подвеска Нива Амортизаторы на Ниве нужно своевременно менять, т.
Кроме того, плохое состояние этой детали может ударить по кошельку. Серия 55 Gas-A-Just -газ азот выс давления Kayaba.
Chevronet Niva on KYB — передний. Серия 34 Excel-G — газомасляные Kayaba.
Амортизаторы SS20
Chevrolet Niva on KYB — передний. Газовые — это азотный газ и масло абсолютно не соприкасаются и разделены поршнем. Загляните под задний бампер машины. Если вертикально, и верх закреплен в колесных арках — это М-ка.
Я действительно искренне считаю, что лучший выбор для НИВЫ, если вы хотите поставить качественные масляные амортизаторы. Почему именно масляные, я уже объяснял. Пока на ниве вы не усилите кузов, лонжероны или места крепления амортизаторов, газомасляные амортики я не рекомендую.
В передней подвеске отрывается и верхнее и нижнее крепление, а сзади есть возможность оторвать от кузова поперечный лонжерон.
Строение и виды амортизаторов
Почему все так плохо? Потому что амортизаторы по каталогу на ниву и классику идут одни и те же, вот только хода у подвесок и подрессоренные массы отличаются очень сильно.
Напомню что штатная резина у копейки R13, а у нивы R Трещины в передних лонжеронах над пружинами, тоже достаточно обыденное явление.