Отечественные        02 апреля 2019        41         Комментарии к записи бортовой компьютер nissan y4 2u an50 tf3 Nissan Cube CGA3 отключены

бортовой компьютер nissan y4 2u an50 tf3 Nissan Cube CGA3


САМОДИАГНОСТИКА Чтение и сброс ошибок ЭБУ


В него легко садятся хоть баскетболисты, хоть люди ну такого весьма и весьма плотного телосложения. Бензиновые представлены сильным 1,5 л, сильным 1,6 л и сильным 1,8-литровым силовыми агрегатами. Заднею дверь ключом с улицы не откроешь, если сгорел или заклинил электрозамок задней двери.

Бортовые компьютеры. Радар-детекторы.  Есть ручка управления громкостью и DVD. Установочный размер * мм. Подходит на…

Как я его купил?

Когда возникали вопросы — без труда находил ответы в течении минут, при чем в большинстве случаев с поэтапным фото отчетом. Заднею дверь ключом с улицы не откроешь, если сгорел или заклинил электрозамок задней двери.

В этом Ниссане удобно в цилиндре ездить, крыша тогда на головной убор не давит. Панель простая как в УАЗ Все понятно и ясно.

Бортовые компьютеры на Nissan (Ниссан)

Одним словом — любовь с первой посадки. В Кубе он именно здесь. Особый восторг вызвал ручник. Не эта травильная кочерга посередине салона, а просто третья педаль. Нажал-поставил, отжал — поехали. Все пять зим можно сказать ездил в рубашке.

Летом в жару кондиционер просто блестяще выполняет свою миссию. Вообще боялся — что из такого большого салона не хватит мощности печки 2. То ли не солидный автомобиль, и они не хотят такую микроволновку останавливать, либо что то еще 3.

Nissan Cube 2002, 98 л. с. — другое

Расход бензина, если не жать чтобы у него фары вылазили то в районе литров в городском цикле, на трассе меньше. На этой машине были выезды в Томск, Кемеровскую область, Красноярск, Иркутск, ну и конечно же почти весь Алтай! Вместительный как тот же ЗИЛ Дверь багажника открывается во всю ширину и почти во всю высоту кузова.

В результате этого Вы можете погрузить проверено лично: Маленький радиус разворота почти как на велосипеде , радиус поворота 9 метров.

Обладает поразительной маневренностью, к которой быстро привыкаешь и ждешь подобного от других машин когда пересаживаешься за руль 7. Обзорность на уровне панорамный аквариум, подобное я ощущал в кабине БЕЛаза в Кемеровской области, ну там кроме дороги видно еще все села вокруг машины за 20 км 9. Если разложить все сиденья — получается малосемейка или равная по квадратам жилплощадь на ближайшие часы ночевки.

Освещение салона было явно скопировано из операционной какой нибудь микрохирургии глаза, света много — хоть в Монголию продавай. Количество бардачков и полочек иногда злит — не можешь вспомнить в какой из 6 положил расческу, а куда фонарик. Самый большой минус и самый главный — низкий просвет, или клиренс. Тут да — проблема. Посадить на брюхо его очень просто.

Ниссан-Куб попал под бортового ГАЗа в Бердске

Говорят это решается установкой более высокой резины, но тут вы теряете скорость на поворотах, так как машина и так высокая, и еще прибавляете ей роста Какие были поломки: В сильный мороз около минус 39 дал сбой бортовой компьютер. Машина завелась, но пошли ошибки на работу двигателя. Устранено путем компьютерной диагностики. Переварен глушитель видимо время подошло.

Кстати на машине нет катализатора и кислородного датчика на системе выпуска, он стоит прямо на коллекторе, благодаря чему была изменена схема глушителя, и теперь система крепления подходит от большинства Тойот, что дешевле 3.

Был заменен картер двигателя минус низкого клиренса. Замена щеток электрозамка задней двери. Тут вообще отдельная история. Заднею дверь ключом с улицы не откроешь, если сгорел или заклинил электрозамок задней двери. В люксовых моделях Ниссан Куб есть кнопка аварийного технического открытия двери, в обычных есть техничка в лючке задней двери. Если техничка не помогает открыть дверь, выход печальный — рубить пластмассовый электрозамок зубилом, открытие двери и установка нового.

Подходит от Ниссан Марч. Замена стартера сожгли на морозе , кстати подошел от какого Рено. При чем этот французский производитель указан в каталоге запасных частей Ниссан Куб.

При чем стартер меняли сами, сняли через моторный отсек сверху. Для этого понадобилось фонарик, ключ на 13, ключ на 14, отвертка и матерных слов потому температура воздуха была минус 32, на снятие старого и установку нового стартера ушло 54 минуты 6.

Замена втулок электроусилителя руля машина оборудована электроусилителем и электропедалями газа и тормоза 7. Штатный звуковой сигнал был заменен на ракушки от Волги Газ 24 а то он как пикинес разговаривал 8.

Коробка держит фирменный стиль Ниссана, а именно легко заметный пинок водителю в момент переключения автоматической коробкой с первой на вторую передачу на моделях с коробкой вариатором этого уже нет. Но этот фирменный стиль Ниссана вырабатывает чувствительность правой ноги, и после недели привыкания — этой ногой можно код у сейфов подбирать. Одним словом привыкаете 9.

Минус — недоработка производителя. Верхняя левая чашка крепления передней стойки в моторном отсеке не закрыта заглушками.

Гайка крепления стойки ржавеет, обрастает ржавым мхом и когда надо будет менять стойку — то рубить нужно гайку, потому что не открутите. Исправляется путем забивки чашки обычным салидолом и покупки пыльника чашки передней стойки от ВАЗ Не доработаны брызговики моторного отсека — во время дождя песок и вода летят на блок предохранителей.

Совместимые Бортовые компьютеры

В качестве опции его можно было оборудовать бесступенчатым вариатором. Доступен не только переднеприводный, но и полноприводный вариант Nissan Cube.

Вторая генерация Второе поколение представили в году. Модель, еще больше напоминающая квадрат, предстала как микровэн с увеличенным внутренним пространством. Отличительным признаком этого поколения можно считать стекло боковой задней двери, объединенное с окнами багажника в единое целое. Дверь багажного отделения открывалась слева направо.

Компания Nissan также выпускала специальную версию Cube с увеличенной колесной базой и семью сиденьями. Они работали совместно все с той же 4-ступенчатой АКПП или бесступенчатым вариатором. В году на Нью-Йоркской автомобильной выставке был представлен концепт электрической версии Nissan Cube — Denki. Собирали же модель в городе Сандерленде, в Великобритании. Третье поколение Официальный дебют последней генерации автомобиля состоялся в году в рамках Лос-Анджелесского автосалона.

В году новинка появилась на множестве мировых рынков, за исключением Восточной Европы, а также России. Дизайн Меньше угловатости — отличительный признак третьего поколения Nissan Cube. Автомобиль получил узкую решетку радиатора, вытянутые овальные фары с выведенной оптикой дальнего и ближнего света. С обеих сторон от эмблемы бренда расположено по шесть вентиляционных отверстий. Задний бампер автомобиля выпуклый и более обтекаемый, нежели у предшественника.

В верхней его части расположена задняя оптика, объединенная в вытянутый овал. Интерьер Салон Nissan Cube изменился кардинально. Дизайнеры придали интерьеру форму джакузи, как бы странно это ни звучало.

Следует отметить волнообразное торпедо автомобиля. В то время, когда у второй генерации панель приборов и центральная консоль были объединены в одно целое, у третьего поколения они являются самостоятельными элементами салона.

6608