Отечественные        25 сентября 2018        42         Комментарии к записи Тест-драйвы и обзоры Ford S-MAX (Форд С-МАКС). Компакт или мини? отключены

Тест-драйвы и обзоры Ford S-MAX (Форд С-МАКС). Компакт или мини?


Ford S-MAX vs Opel Zafira vs Renault Espace


Но только Ford сделал глубоко практичную машину, но сделал так, что она привлекательна во .

Созданный на базе Astra компактвэн Opel Zafira несколько уступает в габаритах своему сопернику, минивэну Ford…

Кстати, в интернете где-то лежало сравнение этих двух машин человеком, у которого был сначала форд, а потом опель. На третьем месте он здесь потому же, почему Zafira на втором.

Зная Ford, можно предположить, что салон собран надежно, но материалы кажутся устаревшими.

У меня Рапид, я счастлив Ну просто не к чему придраться! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!!

Интересные статьи

Спасибо создателям этого великолепного Прекращено производство ВАЗ Quanariga Чаще всего люди покупают грузовую УАЗ Патриот, Толя Поделюсь опытом работы на Foton Aumark — больше сотни откатал и вот что скажу: Не антикризисное предложение виктор Toyota Auris, Василий Форд ощутимо больше, из-за этого и все плюсы вытекающие. Кашкай — из этих трех — самый неудобный.

Тесен все всех местах: У Форда больше линейка моторов, выбор комплектаций, цветовая гамма. У Форда больше линейка моторов, выбор комплектаций, цветовая гамма. Плюс сама машина посвежее будет, чем Зафира с Кашкаем даже не сравниваю, свое мнение о нем уже высказала.

12 причины купить Ford S-MAX

Форд на дизеле если не боитесь нашего дизеля — вообще сказка: Ускорение великолепное, расход топлива смешной. У мужа Опель Зафира. Все там очень удобно и комфортно.

Из минусов-обзор, передние стойки при поворотах ухудшают видимость. И все-таки маловато места на самых задних сидениях, если только для детей.

Простите, не понимаю как из этих двух машин можно выбрать С-мах. Про первые две сказать особо нечего, машинки несуразные.

А вот S-Max запал в душу. Водительское место — очень удобное, нигде ничего не упирается, все на месте, очень свободно и комфортно. Кресла похожи на Турановские — выраженная боковая поддержка.

Ходовые качества и управляемость

В тоже время Zafira Tourer была тяжелее соперника — кг против кг. Результаты замеров тормозной динамики, напротив, сложились в пользу Zafira Tourer.

Вместе с тем, при езде по шоссе чуть лучшую экономичность показал S-Max 6,3 л против 6,4 л. Такого поведения явно не ждешь от семейной машины. Но общего положительного впечатления это все же не испортило.

S-Max — автомобиль удивительно быстрый и живой. Он оказался проворнее, чем мы ждали.

Opel Zafira Tourer vs. Ford S-Max

Руль точный, усилитель с прогрессивной характеристикой. Его хватает, чтобы легко маневрировать на малой скорости. Плавность хода и ездовой комфорт делают S-Max хорошим автомобилем для повседневного использования, а ведь этого, увы, не скажешь об Opel и Subaru.

Ford проявил лучшие в тесте ездовые свойства, и они вывели его на высшую ступеньку пьедестала. И еще он нам понравился своим сдержанным стилем.

Ford заявил, что вы можете купить MPV, не наступая на горло своей любви к вождению, но заявил это шепотом Настоящее тачило для Злого Папика!

Проблема Opel в том, что продукция OPC Opel Performance Center — отделения, уходящего корнями в British Touring Cars редко имеет соответствия в производственных программах других автомобильных марок.

Vectra OPC — уникальный продукт для амбициозных менеджеров, а ожидаемый горячий Corsa, вероятно, будет машиной для стрит-рейсерш из клуба молодых мам. Да, есть еще Monaro… но это скорее древний австралийский артефакт, чем современное английское купе. Так что полем для творчества стали семейные машины. OPC сначала подогрел маленький Meriva, а потом и Zafira.

Что может быть более бессмысленным или более безответственным, чем самый быстрый MPV в мире? И это машина, которая должна быть под завязку забита детьми!

Впрочем, отработав водилой школьного автобуса и отправив своих спиногрызов на уроки, вы можете заторопиться на службу, лихо закладывая виражи. Но как бы вы ни стремились оправдать идею горячего минивэна, смешивать серьезные и ответственные задачи семейного автомобиля с буйными фантазиями юного гонщика абсурдно.

И то, что Zafira в этом преуспел, доказывает, что Performance Center произвел некоторые важные улучшения. В состязании Ford и Opel только время покажет, кто из них лучше изучил рынок. Zafira — крепко сколоченный автомобиль, впечатляющий своим качеством и современностью. По этим параметрам он явно опередил и Ford, и Subaru, хотя это справедливо и для базовых дизельных версий. А прибавьте к ним еще спойлер на крыше, трапециевидный выхлоп, воздуховоды и ярко-голубые суппорты, и вы получите причудливый сплав семейных ценностей с ультравыпендрежем.

27750