Отечественные        10 мая 2019        48         Комментарии к записи Тест-драйв Toyota Auris Hybrid: Hybrida aurum* — mallsspb.ru отключены

Тест-драйв Toyota Auris Hybrid: Hybrida aurum* — mallsspb.ru


Автополигон TOYOTA AURIS Hybrid


Можно сказать, неожиданно хорошо.

Успех проекта хорошо прослеживается на примере toyota Auris Hybrid с 1,8-литровым бензиновым двигателем, электромотором и…

И поэтому я нашел еще одно применение данному режиму. Моторы в этом случае работают в паре, а расход бензина немного выше, чем в случаях с предыдущими режимами.

Автомобиль несколько теряет в динамике, но расход топлива с учетом простоя в пробках и на городских сфетофорах не превышает все те же 5,3 литра. В остальном без нареканий, разве что багажник мелковат, но у этого автомобиля toyota auris hybrid технические характеристики другое назначение, нежели перевозка габаритных грузов. Сам же вариатор представляет собой управляемую электроникой планетарную передачу.

Коробка передач здесь вариаторная. Сам же вариатор представляет собой управляемую электроникой планетарную передачу.

Хотя в техническом исполнении автомобиль необычайно сложен, работает всё надёжно и от водителя особых знаний и навыков не требуется. По сути, ему достаточно знать две простые вещи.

Технические характеристики

Первое, если он будет ехать медленно и спокойно, ты будет экономить топливо, а значит и свои деньги. Если же он начнёт пытаться превратить Auris в гоночный автомобиль, то результаты будут прямо противоположными. Словом, в таком случае не надо удивляться, почему это расход топлива составил 10 л на км пути. В отличие от многих конкурентов европейского происхождения, подвеска Touota Auris выглядит крепко сбитой и здесь нет акустического дискомфорта.

В целом, шумоизоляция на высоте, особенно когда отключается двигатель внутреннего сгорания.

Toyota Auris Hybrid

Клиренс автомобиля составляет 14 см. Конечный, этого недостаточно для того чтобы парковаться в любом месте. Зато благодаря низкому центру тяжести автомобиль имеет приличную управляемость. К тому же сзади у нас многорычажная подвеска, что также способствует тому, что Toyota Auris рулится очень даже неплохо.

Можно сказать, неожиданно хорошо. Интерьер салона Toyota Auris хотя и улучшился, по сравнению с предыдущей версией, но по-прежнему остаётся эклектичным соединением допотопных кнопок и прекрасной современной электроники. Впрочем, вентиляционные дефлекторы, на виду напоминающие самолетные турбины, выглядят привлекательно. Позаботились инженеры и о задних пассажирах, теперь места для их ног увеличилось сразу на два сантиметра.

Багажное отделение автомобиля было увеличено до литров, а если разложить задние сиденья, то получится литров. Кнопок стало меньше Похоже, тойотовцы взяли курс на сенсорное управление, отчего кнопок становится все меньше.

В каких-то случаях, действительно, уменьшение числа кнопок помогает водителю, но порой помехой становится не избыток кнопок, а их отсутствие. Например, для того, чтобы отрегулировать звук аудиосистемы нового Auris, надо обратиться к мультимедийной системе, на экране которой следует отыскать нужные иконки, в виде плюса или минус, и понажимать их.

На ходу делать это очень неудобно и сильно отвлекает водителя. Словом, с обычной крутилкой было бы проще. Toyota Auris Hybrid удивительный автомобиль. Технически он очень сложен, но находясь на месте водителя, абсолютно не ощущаешь, что находишься за рулем высокотехнологичного автомобиля, где работает множество сложных систем и алгоритмов.

Тогда у Toyota Auris Hybrid шансов больше. Toyota Auris Hybrid г. Toyota Prius г. Без инструкций На дороге гибридная версия Toyota Auris не так сильно бросается в глаза, как Prius.

У этого авто колесные диски собственного дизайна, а овал эмблемы словно озарен нежно-голубым свечением. В салоне отличий больше, но сложностей с управлением, даже после обычной бензиновой машины, — никаких.

Из незнакомых владельцу авто с ДВС приборов — только один, который заменил тахометр. Но и тут все понятно — передвигаясь по трем зонам, стрелка отображает реальную ситуацию: Взаимодействие бензинового и электрического двигателей происходит в полностью автоматическом режиме и без участия водителя.

Он может только выбрать подходящий режим — движения на электротяге EV, обычный Eco или максимально динамичный Power. А на нем показаны его положения для движения. Происходит это очень комфортно. Ведь под капотом полная тишина, а у трансмиссии нет ступеней.

Так что в закупоренном пробками центре, дома при выезде со двора и на короткие расстояния до двух километров получалось ездить на одном только электромоторе. Да и в дальнейшем бензиновый двигатель отключается самостоятельно, стоит лишь отпустить газ и ехать аккуратно.

Кнопки, которыми выбираешь режим движения: О работе силовой установки можно судить по красивой картинке на центральном цветном мониторе. Сюда же выводится изображение с камеры заднего вида.

В любом случае ДВС вступает в работу, как только требуется подзарядить батарею или правой ногой начинаешь требовать от Toyota Prius Hybrid больше динамики и активных действий. И пусть прочувствовать эти 0,2 секунды на самом деле нереально, по факту создается иное впечатление, особенно в момент старта.

Электромотор выдает максимальный момент сразу же и в полном объеме. Так что машина срывается с места даже без намека на раздумье.

Разгон при этом ровный. При заряженных батареях любители активной езды могут максимально использовать помощь электрического мотора, включив режим Power. Это кто там впереди?

После нажатия кнопки стартера мотор не издал ни звука. Тахометр — на нуле, во впускном коллекторе — ни капли топлива.

Toyota Auris Hybrid — ciekawostki, spalanie itd

Раньше я, засучив рукава, полез бы под капот. Он усиливает режим рекуперации энергии при сбросе газа и торможении, который также заряжает батареи.

Это хорошо заметно по тому, как интенсивно начинает замедляться автомобиль при сбросе газа. И поэтому я нашел еще одно применение данному режиму. На затяжных спусках он здорово имитирует включение пониженной передачи, не позволяя Auris Hybrid набирать ход.

Гибридный Auris так же послушен и приятен в управлении, как и его бензиновая версия. Руль легкий, но достаточно информативный в поворотах.

24655