Отечественные        23 января 2019        48         Комментарии к записи Nissan Atlas () Грузовик, Дизель л — отзыв владельца. отключены

Nissan Atlas () Грузовик, Дизель л — отзыв владельца.


nissan diesel грузовик манипулятор


Мы ведь с Ним почти друзья.

Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны…

Подходил по всем параметрам.

Думаю ладно возьму 4 колеса, на зиму все равно пригодятся.

К слову о надёжности узлов.

И ещё маленький пример надёжности: Снимал кузов на покраску, откручивал родные болты, которые никто 25 лет не трогал и ни один не сломался, ни один не пришлось WD отмачивать, все открутились и их же потом на место и поставил. По управляемости машина замечательная. Может сказывается то, что она у меня короткобазная кузов 4,8 метра , но разворот в 3 приема на 2-х полоске — пожалуйста, в арку заехать — да ради бога, по узким садоводствам кататься — с удовольствием!

Особенности эксплуатации

Рулится хорошо, в зеркала всё просматривается. Чуть сложнее, чем легковушкой управлять. Пару слов по ремонту и обслуживанию: Всё с ней стараюсь делать сам, ибо сервис ненадёжно и дорого.

По-началу конечно и сложно и страшно было, но потом и это сделал, и то и пошло, поехало. В итоге и накладки клепал на колодки, и пальцы рессорные со втулками, и шкворни, и тяги и распылители на форсунках Я это не к тому, что хвастаюсь, а к тому, что если Вы не паталогический рукожоп, старайтесь Японский правый руль обслуживать сами.

Ниссан дизель кондор 1990г

Сложного там ничего нет, а средств на ремонт сэкономите кучу. Даже расходники на него стоят баснословную кучу денег. Рулевая тяга продольная — р. Подшипник ступичный от Вообщем кто хочет влезть в крошечное пространство берите не пожалеете.

Это нормально для грузовика с автоматом. Да именно АКПП, а не механика установлена на данной модели.

Это редкость для европейского коммерческого транспорта, но не для Японии. Груз под 1т берет без проблем. Летом поставил подогрев топливоприемной сетки в баке от Камаза кажется «Гейзер» называется , в первые морозы убедился в правильности решения, но этого показалось мало.

Самостоятельно изготовил «самовар» из куска трубы и медной трубки, подключил устройство к образовавшемуся контуру при установке подогревателя тосола В и всё. Сейчас за бортом хоть — 50, а у меня на баке снег тает, рейсы перестали напрягать страхом за замороженный автомобиль. Заменил пакеты передних рессор на новые японские от Фусо подходят как родные и сделал вывод — не надо изобретать велосипед, втыкать листы от ГАЗов и ЗИЛ ов, всё это ерунда, просто припарка.

Пусть родные и дорогие руб.

По теплу перетряхнул кабину, утеплил потолок и пол, поставил под спальник вторую печку. Дело в том что я ехал с пустым кузовом денег что-то взять больше не было , поэтому зад всё время прыгал.

Другие сервисы

Остановились у дорожных работ, одолжили у рабочих лопату и закидали четверть кузова песком. Трясти стало намного меньше, ехать плавнее и даже увереннее.

К вечеру от нагрузки и быстрой езды по острым камням, выстрелило заднее колесо, да так что машину чуть в кювет не кидануло.

Вывернуло металлический брызговик, от колеса остался только металлический корт. Проблемой оказалось позаменить его, родного домкрата нехватило даже достать до рамы, подложить нечего кроме камней и песка, долго мучились.

Поменяли, едем дальше, часа через 2 лопнуло второе колесо, после чего было принято решение выкинуть песок из кузова. Лучше буду дальше трястись, т. За всю дорогу это 4 дня спали 2 раза по 6 часов. Спать в Атласе можно, согнув ноги в колени, ручка КПП складывается под 90 гадусов в бок, очень удобно продумано. Вообще кабина просторная единственное чего нехватает, это чуть больше места за сидением, сантиметров 30, чтоб положить что-то или спинку откинуть, могли бы и сделать -Японцы.

В дороге обнаружилась еще одна неприятность, когда брал проверил вроде все, дворники тоже проверял, а вот воды в бачке тогда не было, залил воду, брызгаю на стекло, а вода льется в салон, оборван шланг где-то под панелью, вроде мелочь, а в пути доставило очень многохлопот, все стекло постоянно в пыли, в насекомых и т.

На полпути друг говорит мне, что-то ты медленно едешь, мы так ещё неделю будем ехать. Я говорю давай поменяемся.

Сел я за Цивик, и о чудо, дорога оказывается не такая и плохая, стойки все отрабатывают как надо, почти не ощущаешь этих камней, главное поддон не пробить. Тут проблема оказалась в другом, от плавности легковой машины, реально начинаешь засыпать. Друга же в моём грузовикехватило ровно на 2 часа по этим камням, останавливает он меня и говорит, как ты вообще эти 2 дня за мной на такой скорости держался.

Езжай, говорит, не торопись. Помню был участок дороги через какой-то лес, дорога сплошная глина, прошел дождик, и все —КАША, месиво.

Фото Nissan Diesel (Ниссан Дизель)

Автовоз с машинами в 2 яруса стащило в кювет на наших глазах, печальное зрелище было. После Читы дело пошло веселей, практически везде асфальт. На Байкале даже оштрафовали за превышение. Вообще самые суровые гаеры оказались в Улан-Удэ, выписали сразу 3 штрафа отдельно за аптечку, отдельно за огнетушитель и за аварийный знак.

Перед Иркутском в Слюдянке набрали омулей. На заправке после Иркутска оставил крышку от бензобака, заметил только когда расход стал резко увеличиваться, заливал по горло и на каждой кочке саляра просто выплёскивалась, перемотал горловину пакетом и дальше.

Увидев табличку Красноярск, открылось второе дыхание, спать уже не будем, каких-то км до родного Томска осталось. И наконец-то на утро мы дома.

Ощущение было -будто месяц ехал. Когда приехал, сразу сел за руль моего Виндома, после грузовика Виндом казался космическим аппаратом и верхом совершенства, за 2года никогда так не радовался своему Виндому.

  Метки: , ,
21718