Отечественные        31 марта 2022        70         Комментарии к записи Система охлаждения ока схема отключены

Система охлаждения ока схема


Радиатор в сборе устанавливается на три резиновые опоры: две внизу вставляются в отверстия передка кузова, третья вверху прижимается пластиной с помощью двух гаек.

Резиновые прокладки ока система охлаждения двигателя и резиновые опоры радиатора резко снижают воздействие на него вибрационных нагрузок. Расширительный бачок 19 изготавливается из ока система охлаждения двигателя полипропилена, крепится ремнем к кронштейнам щитка передка кузова. Нижний патрубок расширительного бачка соединяется шлангом с термостатом Для предотвращения образования паровых пробок в системе охлаждения верхний патрубок бачка соединяется шлангом с левым бачком 21 радиатора.

Расширительный ока система охлаждения двигателя имеет заливную горловину, закрываемую пластмассовой пробкой с выпускным паровым 39 и впускным 40 клапанами. Клапаны устанавливаются в пробке в отдельном неразборном латунном блоке. На работающем двигателе при резком повышении температуры охлаждающей жидкости или ее закипании увеличиваются давление и теплоотдача радиатора.

При охлаждении жидкости в системе или сливе жидкости давление в системе понижается и через впускной клапан 40 в систему подсасывается атмосферный воздух.

Давление начала открытия впускного клапана составляет 0, Для полного слива жидкости из системы пробка расширительного бачка должна обязательно сниматься.

Система охлаждения двигателя ока 11113

Крыльчатка 23 вентилятора четырехлопастная, изготовлена из пластмассы. Лопасти крыльчатки имеют переменный по радиусу угол закрутки и для уменьшения шума переменный угловой шаг по ступице. Крыльчатка вентилятора устанавливается на вал электродвигателя 22 и поджимается гайкой. Для лучшей эффективности работы крыльчатка находится в кожухе 31, который крепится болтами к гайкам радиатора.

Электродвигатель в сборе с крыльчаткой устанавливается на три резиновые втулки и крепится гайками на шпильки кожуха 31 вентилятора. Включение и выключение электровентилятора осуществляется автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости с помощью датчика 25 типа ТМ, установленного в ока система охлаждения двигателя бачке радиатора.

Температура замыкания контактов датчика должна быть а пределах Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим работы двигателя.

При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть Термостат 18 состоит из корпуса 8 и крышки 3, которые завальцованы вместе с седлом основного клапана 7. Термостат имеет ока система охлаждения двигателя патрубок 6 входа ока система охлаждения двигателя жидкости от радиатора, патрубок 10 перепускного шланга для перепуска жидкости из головки цилиндров в термостат, патрубок 1 для подачи охлаждающей жидкости в насос и патрубок 2 шланга к расширительному бачку.

Основной клапан 7 ока система охлаждения двигателя в стакан термоэлемента, в котором эавальцована резиновая вставка В резиновой вставке находится стальной полированный поршень 11, закрепленный на неподвижном держателе.

ока система охлаждения двигателя

Между стенками стакана и резиновой вставкой помещен термочувствительный твердый наполнитель. Основной клапан 7 поджимается к седлу пружиной 4. На клапане закреплены две стойки, на которых установлен перепускной клапан 9, поджимаемый пружиной 5. Термостат в зависимости от температуры ока система охлаждения двигателя жидкости автоматически включает или отключает радиатор системы охлаждения и перепускает жидкость или через радиатор, или минуя.

Реле расположено под панелью приборов слева. Его характеристики описаны в разделе"Электрооборудование". Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости.

ока система охлаждения двигателя

В верхней его части выполнен штуцер для пароотводящего шланга от радиатора двигателя, в нижней — для заправочного шланга. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, подающий сигнал на указатель температуры приборной панели.

Система охлаждения предназначена для поддержания нормального теплового режима двигателя. Как правило, применяется жидкостная система охлаждения, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком рис. На рисунке 4 представлены два круга циркуляции охлаждающей жидкости. Малый круг циркуляции служит для скорейшего прогрева холодного двигателя. Далее нагревшаяся жидкость начинает циркулировать по большому кругу, охлаждаясь в радиаторе.

Руководит этим процессом автоматическое устройство — термостат. Для контроля за работой системы, на щитке приборов имеется указатель температуры охлаждающей жидкости. Нормальная температура охлаждающей ока система охлаждения двигателя при работе ока система охлаждения двигателя должна быть в пределах С.

Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Валик вращается в двухрядном подшипнике с "пожизненным" запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний — крыльчатка. К противоположному торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе.

Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Ока система охлаждения двигателя только расширенной колеёй передних колёс. Грузоподъёмность — до кг без пассажира. Конструкция шасси полурамная. Серийно не производилась.

Система охлаждения ваз 11113 ока

В году на СеАЗе была произведена единственная опытно-промышленная партия из 50 таких автомобилей. В году было произведено несколько опытных образцов. Пассажировместимость 2 чел, гр. Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором.

В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов. Автомобили Ока или ВАЗ — являются одними из наиболее распространенных транспортных средств на Российском рынке. Свою популярность машины, в первую очередь, получили благодаря простоте своей конструкции.

В таких автомобилях водитель может самостоятельно заменить расходные детали, масла и охлаждающую жидкость. Как сменить антифриз, читайте ниже. Система охлаждения в автомобиле Ока выполняет функцию защиты двигателя от перегрева. Помимо этого, СО обеспечивает комфортное управление транспортом в летнее и зимнее время года. Насос в сборе взаимозаменяем с насосом автомобиля ВАЗ Радиатор — разборный, с ока система охлаждения двигателя бачками, ока система охлаждения двигателя, с двумя рядами трубок.

ока система охлаждения двигателя

Сердцевина 24 радиатора состоит из 36 алюминиевых круглых трубок и алюминиевых теплопередающих пластин оребрения трубок, сердцевина крепится к пластмассовым бачкам через резиновые уплотнительные прокладки.

Ока система охлаждения двигателя повышения эффективности охлаждения жидкости охлаждающие пластины оребрения отштампованы с насечкой, обеспечивающей турбулентное движение воздуха через радиатор. Радиатор ока система охлаждения двигателя, левый бачок имеет перегородку, разделяющую его пополам. Использование алюминия и пластмассы при изготовлении радиатора значительно снизило его вес. Радиатор не имеет заливной горловины, жидкость заливается в расширительный бачок.

Верхний патрубок левого бачка 21 радиатора соединяется шлангом с расширительным бачком Левый бачок имеет также подводящий и отводящий патрубки.

ока система охлаждения двигателя

Правый бачок радиатора имеет сливную пробку 30 и датчик 25 включения ока система охлаждения двигателя. Радиатор в сборе устанавливается на три резиновые опоры: две внизу вставляются в отверстия передка кузова, третья вверху прижимается пластиной с помощью двух гаек. Резиновые прокладки сердцевины и резиновые опоры радиатора резко снижают воздействие на него вибрационных нагрузок.

ока система охлаждения двигателя

Расширительный бачок 19 изготавливается из полупрозрачного полипропилена, крепится ремнем к кронштейнам щитка передка кузова. Нижний патрубок расширительного бачка соединяется шлангом с термостатом Для предотвращения образования паровых пробок в системе охлаждения верхний патрубок бачка соединяется шлангом с левым бачком 21 ока система охлаждения двигателя.

Расширительный бачок имеет заливную горловину, закрываемую пластмассовой пробкой с выпускным паровым 39 и впускным 40 клапанами.

ока система охлаждения двигателя

Клапаны устанавливаются в пробке в отдельном неразборном латунном блоке. Пробка взаимозаменяема с пробкой расширительного бачка автомобиля ВАЗ На работающем двигателе при резком повышении температуры охлаждающей жидкости или ее закипании увеличиваются давление и теплоотдача радиатора.

При охлаждении жидкости в системе или ока система охлаждения двигателя жидкости давление в системе понижается и через впускной клапан 40 в систему подсасывается атмосферный воздух.

Для ока система охлаждения двигателя слива жидкости из системы пробка расширительного бачка должна обязательно сниматься. Крыльчатка 23 вентилятора четырехлопастная, изготовлена из пластмассы.

Лопасти крыльчатки имеют переменный по радиусу угол закрутки и для уменьшения шума переменный угловой шаг по ступице. Взаимозаменяем с электровентилятором двигателя ВАЗ Включение и выключение вентилятора осуществляется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости датчиком, ввернутым в правый бачок радиатора.

Сборный, алюминиевый, с пластмассовыми бачками.

Система охлаждения жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости, с полупрозрачным расширительным бачком. Система охлаждения состоит из центробежного насоса 5 (рис. 8), радиатора, расширительного.

Сердцевина радиатора — с двумя рядами горизонтальных трубок. Радиатор устанавливается на ока система охлаждения двигателя подушках. Левый бачок радиатора соединяется шлангом с расширительным бачком. Расширительный бачок закрывается пробкой с клапанами. Пробка взаимозаменяема с пробкой с расширительного бачка двигателя ВАЗ Давление начала открытия выпускного клапана не менее 0,12 МПа, впускного — 0,—0, МПа. Неразборный, с твердым термочувствительным элементом, с основным 4 рис.

Вентилятор предназначен для принудительного увеличения потока воздуха проходящего через радиатор движущегося автомобиля, а также для создания потока воздуха в случае, когда автомобиль стоит без движения с работающим двигателем. Применяются два типа вентиляторов: ока система охлаждения двигателя включенный, с ременным приводом от шкива коленчатого вала и электровентилятор, который включается автоматически, когда температура охлаждающей жидкости достигает приблизительно градусов.

ока система охлаждения двигателя

Патрубки и шланги служат для соединения рубашки охлаждения двигателя с термостатом, насосом, радиатором и расширительным бачком. В систему охлаждения двигателя включен также и отопитель салона. Горячая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя и нагревает воздух, подающийся в салон автомобиля. Температура воздуха в салоне регулируется специальным краном, ока система охлаждения двигателя водитель прибавляет или уменьшает поток жидкости, проходящий через радиатор отопителя.

Автомобили Ока или ВАЗ — являются одними из наиболее распространенных транспортных средств на Российском ока система охлаждения двигателя. Свою популярность машины, в первую очередь, получили благодаря простоте своей конструкции. В таких автомобилях водитель может самостоятельно заменить расходные детали, масла и охлаждающую жидкость.

ока система охлаждения двигателя

Как сменить антифриз, читайте ниже. Система охлаждения в автомобиле Ока выполняет функцию защиты двигателя от перегрева. Помимо этого, СО обеспечивает комфортное управление транспортом в летнее и ока система охлаждения двигателя время года.

В основе механизма действующим веществом является специальная технологическая жидкость — антифриз или хладагент.

ока система охлаждения двигателя

Охлаждающая жидкость циркулирует по системе СО, равномерно распределяя тепло или нагревая двигатель но нужной температуры. При этом раствор также оказывает эффективную смазку поверхности водяной помпы, защищая ее ока система охлаждения двигателя износа. В состав жидкости входят специальные антикоррозийные присадки, которые, с течением времени способны утрачивать свои свойства.

ока система охлаждения двигателя

Остатки металлических частиц забиваются в трубах, что может привести к поломке СО и утечке ока система охлаждения двигателя. На таком транспортном средстве ездить опасно, поэтому водителям рекомендуется регулярно проверять уровень ОЖ в системе.

Приобретать машину лучше всего ока система охлаждения двигателя салонах официальных дилеров, поскольку в сторонних магазинах стоимость может варьироваться. Автомобиль "Ока" — неплохое транспортное средство, оснащаемое надежным двигателем средней мощности, ремонт и техническое обслуживание которого не потребуют от автовладельца значительных капиталовложений. Огородники рекомендуют высаживать рассаду в черные стаканчики: простая хитрость. Машина времени, аватар: предсказания фантастов на 21 век — что-то уже сбылось.

Система охлаждения двигателя 1111-ОКА

Как превратить деревянный поддон в очаровательный столик: пошаговая инструкция. Плохой сон и старение кожи: что делают с нашим организмом экраны гаджетов.

Кардиолог Чазова назвала оптимальную дозу алкоголя, не вредную для сердца. Стрижки для дам среднего возраста, которые хотят выглядеть стильно ока система охлаждения двигателя модно. Добавить глубины и цвета: модный балаяж на короткие волосы на весну года.

ока система охлаждения двигателя

51971