Отечественные        02 мая 2019        46         Комментарии к записи Рено Дастер дизель отзывы владельцев про все минусы отключены

Рено Дастер дизель отзывы владельцев про все минусы


Отзыв владельца Рено Дастер 2 л 4ВД


Отзывов владельцев на эту тему очень. Чего очень и хотелось. Дастер стоит на дороге и заходит в повороты, если не перебарщивать со скоростью!

УАЗ сделал внедорожник доступным. 0% первый взнос. руб./день. Узнайте подробнее!

Также не могу понять, к чему такое разнообразие коробок — механика, вариатор, автомат, робот? В общем, за экономию денег надо платить собственными мозгами, а хотелось, чтобы это сделал Renault.

Однако купить машину Рено Дастер немного поторопился. В багажном отделении, при сложенных спинках задних кресел, можно разместиться на отдых.

Введите e-mail под которым написан отзыв*

Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Поэтому о каких либо поломках вести речь рановато. Однако определенные выводы уже сделал. Езжу с боссом на VW Фаэтоне с дизельным агрегатом в л. Дастер, в сравнении с этим монстром, просто черепаха. Но если к Рено относиться с точки зрения владельца, то автомобиль довольно неплох.

Зато по прожорливости моя черепашка расходует всего 7 литров при городском ритме, а монстр сжирает все 15 л. По мнениям других, Дастер стопудовый середняк. Но меня устраивает и в городе, и на трассе. Машина поднята достаточно высоко, что позволяет спокойно ехать в гору и по грунтовым дорогам.

Использовать для выездов на природу — в самый раз. На трассе старюсь не гнать, так как семья, но силушки конской явно недостаточно. Главный негатив для Дастеров выпуска после года обшивка салона коже заменителем, чем-то похоже на соввок. Оказалось, что по ценной политике Дастер с дизелем выпуска года, является оптимальным решением.

Обкатав свое новое приобретение, захотел узнать, как летает моя ласточка с объемом в полтора литра. Что радует в первую очередь — это его динамика. Скорость набирается очень быстро. ЭКО-режим тоже оказался полезным, особенно в городских пробках экономия топлива ощутима. Причем во время ускорения и обгонов он автоматически выключается — это удобно. В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе — в литров.

Комментарии

Многие жалуются на короткие передачи. Я считаю, что это, скорее, особенность, а не проблема. Мне понадобилось всего несколько дней, чтобы привыкнуть.

По нашим дорогам ездить комфортно, причем как в городе, так и за его пределами. Высокий дорожный просвет не редко выручает в просёлках. К недостаткам на сегодняшний день могу отнести только то, что автомобиль очень быстро пачкается.

Все остальное меня полностью устраивает.

Второй раз я бы его уже точно не купил. К плюсам могу отнести разве что: Да… ну и выглядит уже не так уныло как дорестайлинг… На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Двигатель в целом мне понравился, если бы не его прожорливость. Я считаю, что литров по городу — это лишка. Заливал как й, так и й — никакой разницы не заметил. На его дисплее одновременно отображается только один параметр — постоянно приходится переключаться между часами, температурой воздуха и пробегом — очень неудобно!

Неужели он настолько слабый, что не в состоянии выводить несколько параметров одновременно?!

Кузов автомобиля изготовлен из откровенно тонкого железа — прогибается везде где отсутствуют ребра жесткости. О качестве ЛКП пока ничего не скажу. И салон огорчил — экокожа, которой обшиты сиденья, уже вся промялась. Создается такое чувство, что на ней вот-вот появятся трещины. И это при том, что пробег составляет менее 5 км… Скажу честно, я не ожидал такого от нового авто.

Качество шумоизоляции очень низкое — в салоне некомфортно, все время что-то шумит… придется заниматься шумкой самостоятельно. С датчиком топлива беда, показывает какую-то ерунду. Можно проехать км, стрелка не сдвинется с места, затем упадет на ноль, или наоборот заливаешь 20 литров, а как будто не заправлялся.

Но нашел в интернете метод сброса.

Сделал, заработало, но каждые км приходится процедуру повторять. В общем, за экономию денег надо платить собственными мозгами, а хотелось, чтобы это сделал Renault. Но пластик в салоне, как у Жигулей, ладно не роллс-ройс покупал. Динамика разгона на грани, но позволяет держаться в потоке. Первые 30 секунд из выхлопной трубы валит дым, испугался, повез на станцию. Сказали, что для Duster это норма, прочитал отзывы в интернете — пишут по-разному.

Третий год езжу, дым соседям в окна пускаю, они жалуются.

Хотя что-то не верится, что машина должна дымить при холодном запуске. Зимой запускается при — 20 нормально, ниже не пробовал, таких температур у нас нет.

Ощущение, что машина стала более собранной и при проезде неровностей работа подвески не передается в салон как это было раньше. Советую всем у кого есть Дастер зашумить своего любимца. Заодно поменял музыку, поскольку заводская была не особо качественная. Для того чтобы снять заводскую музыку надо аккуратно снять окантовочную рамку, выкрутить винты крепления делал давно, поэтому точное их число не помню.

Когда вынимал штатную голову очень удивился, что у меня на Дастере оказывается стояла магнитола Деу. Посторонние примеси — грязь, вода и сера — засоряют форсунки, приводят к их окислению и выходу из строя. Что касается электрики дизельного «Дастера» с полным приводом, то здесь есть вероятность сбоя: Эту неисправность можно устранить с помощью программатора самостоятельно. Также причиной могут быть датчики масляного электронасоса.

Стоит заменить в муфте редукторное масло.

Недочёт в разработке «Дастера» — это отсутствие датчиков работы трансмиссии и раздаточной коробки. Поэтому выяснить, всё ли в порядке с МКПП, можно только на подъёмнике.

Подвеска «Рено Дастера» довольно вынослива, но отечественные дороги бывают уж слишком ухабистыми.

Чаще всего страдают амортизаторные стойки, сайлентблоки рычагов, поворотные и ступичные подшипники. Проехав около км за неделю по городу, поставил на крышу багажник и рванул в Тюмень забирать семью, заодно и полностью обкатал машину.

Перед выездом на трассу полностью обнулил показания борт. Сразу отмечу, что 50л хватило до Тюмени, но впритык, в ней и заправился! После обкатки машина пошла по веселее и даже активная езда в городе не поднимала расход более чем в 7,5 л. Но с наступлением холодов расход увеличился и это естественно. Зимой выручает клиренс и полный привод, неоднократно пробивал на даче дорогу сквозь снег.

На первой передаче он уверенно ползет, главное не словить диагональное вывешивание на диагоналке и УАЗик сдуется. Кстати дизель уверенно запускался в январе при минус 30! Главное во время пуска отключить печку, чтобы во время работы стартера, лишние полкилловатта энергии не забирал на себя встроенный Тэн. А этим летом мне удавалось укладываться в 5.

Есть и другие преимущества. Минус — ресурс двигателя, который не такой большой, как может показаться. Из отзывов владельцев видно, что кроссовер очень противоречивый, но если учесть, сколько он стоит, то на некоторые недостатки можно закрыть глаза. Заключение Автомобиль хороший, но выбор такой модели рискованный.

Что стало с Renault Duster через 5 лет / mallsspb.ru

Часть владельцев довольна покупкой и этот мотор хотят видеть под капотами кроссовера в дальнейшем. Прежде чем покупать авто, желательно заранее подсчитать, сколько придется ездить в год. Если пробеги небольшие, то лучше приобрести бензиновый Дастер. Эксперты утверждают, что дизель несмотря на все болезни, в целом не уступает большинству существующих моторов.

Но обязательно нужно помнить, что двигатель требует внимательного обслуживания. ТО придется проходить через каждые 10 км. Число заправок, где продают качественное топливо, сокращается, если отъехать от Москвы. Выбирая машину из побуждений экономии, получите весьма сомнительную сделку. На этом моторе можно нормально ездить, но главное — не сравнивать его с другими более мощными агрегатами. Клиренс позволяет проехать везде и всюду, ему не страшны грязь и бездорожье.

Дизель позволяет уверенно держать крейсерскую скорость на трассе — что еще нужно спокойному автовладельцу, который готов переплатить 25 рублей. Видео отзыв владельца Дастер с дизельным агрегатом. Поделитесь статьей в соц. Вам также может быть интересно:

29888