Отечественные        13 ноября 2018        37         Комментарии к записи mallsspb.ru – отзыва о БМВ от владельцев: плюсы и минусы BMW 7 Series отключены

mallsspb.ru – отзыва о БМВ от владельцев: плюсы и минусы BMW 7 Series


Честный Драйв — BMW 7 серии (e38) (Тест-Драйв)


Как люди, пишущие на родном языке с ошибками из начальной школы, умудряются заработать на БМВ 7 серии? Ремонт решил делать методом: Да в общем это мелочи и .

Отзывы реальных владельцев BMW 7-series, описание достоинств и недостатков.  С Александром согласен частично. Буквально на…

У меня подвеска М спорт, но из за сломанных задних пружин, которые непонятно от какой машины пришлось покупать пружины обычные. Отдельное спасибо всем, кто сохранил автомобили до наших дней.

Сразу после покупки пришлось заменить текущий радиатор, перетряхнул всю подвеску, не работал ГУР из-за треснувшей трубки, пришлось менять. На кузов нужен хороший маляр и хороший кузовщик.

У нас просто принято вопить, что всё, что типа я не люблю, всё — удалено модератором. Ни в коем случае.

Е34 — культовая машина, просто мне она не нравится, когда есть Е И совершенно не значит, что всё остальное удалено модератором. Каждому своё, как говорится.

У меня была Е34 убитая в хлам, которую пришлось восстанавливать. В Е32 всё очень похоже. Стоимость рычага их там 4, хватит надолго. Регулирокастора, — короче, если воткнуть новую подвеску не самой плохой фирмы, будет пахать как надо.

Аморты лучше Монро, Билштайн или Божэ. Пружины — Каяба пойдёт, она нормальная. Пружины е32 отличаются от пружин е34 на один виток.

Другие сервисы

Электрика у Е32 она практически одинаковая с Е34 — меня радует, что спереди все лампочки H1 — ближний, дальний, птф. У соседа Е34 с родной сигнализацией — там есть функция закрывания открытых окон и люка при постановке на сигнализацию. Если вы изнутри запрётесь штатной сигнализацией, то выбраться у Вас не получится. Климат-контроль если всё плохо, можно воткнуть и японский, пока не занимался этим Мотор. Кому-то они нравятся, кому-то нет.

Линейка М30 уже старая и дохлая. Если Вы собираетесь стать фанатом е32 и нашли живой м30, то Вы — счастливчик, правда, переборка ГБЦ может дать мотору вторую жизнь, нужен опытный моторист.

Лучший отзыв о БМВ 7

Я сам долго и нудно охотился за машиной с таким двигателем в обёме 3. Параметр поиска — не особо битая и с V8. V-образная восьмёрка и ещё на механике!

Подержанные машины — BMW 7-й серии 2008г.

Мало кто берётся переделывать, но на замену подуставшему или убитому можно воткнуть м62в35 или м62в44 — в последнем лошадей, с виду моторы такие же. Ещё раз вернусь к м30 — вместо него пойдёт двигатель с МКПП от тойоты супра 1jz или 2jz — подкапотное пространство огромное, фантазии для свапа — тоже море. Машина мне досталась в хорошем состоянии после летнего простоя в гараже, по кузову не гнилая.

Двигатель несколько проблемный, делал капитальный ремонт, боится перегрева. В городе почему-то при долгих поездках утомляюсь, хотя по трассе таких проблем нет. Эксплуатирую авто второй год, только положительные впечатления.

Ни разу не подвел, даже при том, что го года выпуска. Кузов бит-перебит, но сделан хорошо, движок после капитального ремонта, коробка родная. Динамика отличная, оставляю позади многие современные авто. Доставляла проблем электроника, заехал к знакомому электрику — все устранил. В целом — доволен.

Отзывы владельцев БМВ 7

BMW iA — это не автомобиль, это настоящий зверюга. Динамика просто завораживает — менее 6 секунд до первой сотни.

Правда, и аппетит адский — по городу при активной езде уходит литров топлива, если ехать спокойно — около 20 литров. За время использования ничего не ломалось, только плановое ТО. Салон роскошный, вот только кожа на руле и водительском сиденье протерлась, планирую перетягивать.

Салон очень просторный — сзади ногу на ногу закидываешь без проблем, все-таки длинная база.

Авто при своих размерах очень резвые двигатель 4. Но за это приходится платить большим расходом — в городе при спокойной езде уходит порядка 20 литров бензина!

А если постоянно топить, то больше. В панели приборов в скрытом меню нашёл датчик температуры ДВС иного варианта узнать темпер нету , он показывает на холостых 26С, на ходу не больше 56С.

Понимая что этого ппц как мало, я укутав его автоодеялом прогнал в сервис менять термостат, которым меня снабдил предыдущий хозяин. Поменяли, но нагрева не произошло!!! Оказ там есть ещё один термостат, поменял его и все здорово: Стоят термостаты оба новые.

Далее продолжал ездить, Навару завели но там подвеску расхлестал за прошлое лето и тут в морозы она давай так греметь, что мне пришлось опять пересесть на бэху Неожиданно резко пропала динамика и сзади было офигенское облако чёрного дыма!!!!! Цена вопроса р. Слетел патрубок с интеркулера, кстати они с секретом.!

Далее как-то утром давануло 45, а я принял вчера в пятницу немного, да спал с утра блаженным сном, а как проснулся, понял что ппц.

Решил заводить так как есть. БЭХА завеласть со второй попытки и показала что вебаста ппц. Без догревателя мотор на холостых в такой дубак почти не нагревается.

Максимум С через полчаса. Я подождал минут 10 и потихоньку поехал, через км глюканул DSC Навару поставил на кап ремонт подвески и продолжил двигаться на БМВ. Через неделю заметил что после ночной стоянки на морозе пока не прогреется дымит как КамаЗ , после прогрева все ОК.

Дело скорее всего в свечах накала, езде не мешает Так и продолжал ездить каждый день ,минимум км, пока не спал чичер и не подчинили мою Наварру.!! Может и про неё напишу отзыв, и про ку свою, и про ещё 46 других Авто, которые у меня были Когда забрал пикап, решил дать БЭХЕ ремонт, так как стуки в подвеске усиливались, сизый дым по утрам на холодную заипал, фары светили в пол, вебаста молчала и т.

Первым делом купил сканер-шнурок, подозревая что он мне пригодитца!!! Ремонт решил делать методом:

  Метки: ,
15407