Отечественные        12 декабря 2018        48         Комментарии к записи Отзыв от бывшего фаната BMW — KIA Optima клуб отключены

Отзыв от бывшего фаната BMW — KIA Optima клуб


Тест драйв бмв 535i


Массивные и удобные подголовники способствуют тому, что шея пассажира и водителя никогда не устанет от долгого нахождения bmw f10 535i отзывы дороге. Вообще создатели бмв помешались на развесовке, даже бачек для омывайки занесли за мотор, чтоб три литра воды вдруг не торчали впереди колеса.

BMW 5 series F10 i › Комментарии. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Читать…

Визуально автомобиль стал казаться еще длиннее, особенно в светлой цветовой гамме. Обе Элантры рабочий лошадки, который используется по максимуму. История модели 5-Series берет свое начало в далеком году с кузова E

Двигатель отвечает всем нормам итребованиям экологичности и безопасности «Евро-6». Расхорд топлива, он для обозначенныз л. Скажите мне пожалуйста, а когда в BMW X6 ездил на днях по работестоимостью в USD, и пробегом км скрипит и панель, и bmw f10 535i отзывы и сидения, это нормально?

И машина по сей день довольно собранная и почти нет сверчков.

Дополнения

Просто я не могу понять как надо ехать чтобы за км появились сверчки были несколько жалоб на форуме. У меня в Элантре года за км всё тихо. Кто-то писал что скрипит панорама, так это почти у всех автомобилей с панорамой или люком. На Hyundai I40 панорама скрипит на машинах с нулевым пробегом, а на принадлежащих мне BMW xi и D люк надоедал в звуками в любом положения и в любой погоде.

Каждый автомобиль, каким дорогим он бы не был, имеет свой недостатки и недочёты. Optima подкупила дизайном и 7 летней гарантии. Сам я машиной пока что очень доволен. Багажник приятно удивляет — большой объем и удобная форма позволяют перевозить несколько больших сумок. Для длинномерных грузов предусмотрена функция откидных задних сидений. Хоть вряд ли кто-то из владельцев автомобиля такого класса будет перевозить большие предметы на своем автомобиле.

Технические характеристики BMW i Помимо данной модификации в линейке «пятерки» присутствуют следующие двигатели: Модификация i имеет следующие характеристики: В городских условиях машина расходует до 10 литров на каждые километров. По трассе уходит не более 6 литров. Смешанный расход составляет около литров бензина Аи Вместимость бака — 70 литров.

Двигатель отвечает всем нормам итребованиям экологичности и безопасности «Евро-6». BMW i оснащается постоянным полным приводом и автоматической коробкой переключения передач с 8 ступенями. Полная масса седана составляет 2 тонны килограмм. Модификации и комплектации Версия i выпускается только в одной базовой комплектации. В нее входят все необходимые системы стабилизации, мультимедийная система, аудиоподготовка, легкосплавные диски и многое другое.

По желанию покупателя BMW может добавить любые опции из других комплектаций за отдельную плату. Стоимость автомобиля Минимальная стоимость «пятерки» в кузове седан составляет 2 миллиона тысяч рублей. За максимальную комплектацию и самый мощный мотор баварцы просят более 4 миллионов тысяч рублей.

За версию BMW i, характеристики которой находятся в среднем сегменте, придется отдать около 3 миллионов тысяч рублей, если не устанавливать дополнительные опции за отдельную плату.

Все из за алюминия, в общем то почти вся машина понаруже алюминивая, что делает практичесски невозможной рихтовку. Так что главный совет тем кто собирается приобретать подобное авто: Ведь любому пацану ну или авторитетному человеку, конечно лучше матнуть со своей дамой на какой нибудь теплый остров чем выкладывать туеву кучу тысяч за ремонт железяки даже если она алюминиевая.

Ну это мое ихмо, кто то может и не соглашаться. Почемму кобыл а не жеребцов?

Спросит внимательный читатель осиливший столько безполезного текста. Да потому что это больше не резвые, боевые кони с баварских конюшен на которых в лихие 90е братки в коженках и с кошельками под мышкой гоняли друг друга по пустырям и промзонам. Теперь это скорее упругая чем жесткая машина.

Технические характеристики

Которая домчит вас с комфортом от дома к офису, но при кик дауне всетаки около секунды она думает, а потом как пружина стреляет вперед. В отличии от лексуса ES ,который начинает шлифовать асфальт и вилять мордой по всей дороге когда резко стартуешь со светофора.

Бумер же, сорвать в занос практичесски не возможно, таже на мокрой траве и газ в пол он, несколько мгновений думает, а затем быстро и уверенно едет куда его направишь.

Тормоза, выше всяческих похвал, корочее он в отличии от мерседеса умеет остонавливаться. Тоесть эта машина будет четко в том месте куда вы ее направите и точно даже немного быстрее чем вы ожидали.

Единственный минус, некоторая секундная задержка при резком нажатии на газ на небольших скоростях. Я так много пишу об этом так как это реальный недостаток.

Но в общем перестроения из ряда в ряд на скорости очень четкие и думаю в плане управляемости один из лучших авто. Едет БМВ действительно как по рельсам. Как писал выше три литра с каки ми то там двумя турбинами сильно не вникал вроде как это новые турбины, кароч кому интересно можете загуглить.

Шило на мыло?

Работает он со странным звуком немного похожим на работу дизеля. В общем цокает да и пусть цокает. То в чём успел разобраться, ещё недели не прошло с начала тест-драйва. Самые первые впечатления — красивый, большой, комфортный.

BMW F10 523 и 528 с двигателем N52 Не покупайте такие машины !!!

Сочетания черного и бежевого в салоне для меня имеет какую-то магическую силу. Одним словом, экстерьером и интерьером я доволен.

В кузове F10 пятерка BMW приобрела немного футуристические очертания, впрочем это только мои впечатления.

  Метки: , ,