Отечественные        12 марта 2018        44         Комментарии к записи Отзывы владельцев Mercedes GL и опыт эксплуатации Мерседес ГЛ отключены

Отзывы владельцев Mercedes GL и опыт эксплуатации Мерседес ГЛ


Подержанные автомобили. Mercedes-Benz GL, 2008


Офицалы тоже говорят, что масло менять надо раз в 15 тыщ, друзья говорят, что это очень много для турбомашины, меняй говорят раз в 5 тыщ.

Авто mallsspb.ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Mercedes-Benz GL: достоинства и недостатки, опыт…

Была уже ночь, ехали потише, но всё равно, средняя скорость была примерно Добавлять ничего не добавлял, переделывать — не переделывал. Нашли его со скидкой в автофоруме, машина была из последней партии.

Плюс еще ехали по навигатору, он нас завёз куда-то в поле, там ехали очень медленно, потому что, местами ямы были такие, что пришлось подвеску поднимать, чтобы бампера там не оставить.

Сиденья греются очень быстро, даже в режиме 1, 5-ая точка быстро начинает гореть и спина в том числе. Я начал включать вентиляцию вместе с подогревом сидения, так и греет и не жгёт. Задние кресла так же с подогревом. Эргономика на хорошем уровне, правда на ощуп еще не привык что-либо включать, что-либо отключать, а кнопок много и крутилок аж целых 3. Одна крутилка отвечает за Command, вторая за внедорожные способности ГЛа, а точней поднимает или опускает его пневмо подвеску, 3-яя крутилка отвечает за режимы в которых едет ГЛ.

Авто, Спорт, и еще несколько других режимов, типа снег, грязь и тому подобное. Открывается только люк над головой водителя и переднего пассажира, люк большой в Финике был маленький тонированный, вроде штатная тонировка, в солнечную погоду ехать с открытой шторкой не напрягает.

К слову шторка тут одно название, какая-то тряпка, особо толку от неё нет. После Infiniti, когда первый раз я сел за руль ГЛа, я подумал, что колёса просто в воздухе висят.

Не смотря на мягкость руля, очень информативный, всегда ясно куда повёрнуты колёса. Лосиный тест на ГЛе, не проходил, а вот на Infiniti аж 2 раза пришлось, так вот Финик справился слава Богу очень хорошо, с этим тестом. Полагаю, что и ГЛ справится так же отлично.

В спорт режиме руль становится заметно тяжелей. Круиз-Контроль у мерседесов самый умный. Например, на финике я задавал 90, когда машина начинала ехать с горки скорость увеличивалась, в ГЛе же, не так. Задаёшь скорость 90 и всё, он эту скорость всё время будет держать, хоть с горки, хоть в горку.

Так же как опция у ГЛа, есть дистроник.

Я ездил с дистроником на мерсе, очень удобная штука и в городе и на трассе. Машина сама разгоняется и сама тормозит. К огромному сожалению этой опции у меня на ГЛе нет, но я надеюсь, в будущем поставлю эту опцию, если найду оборудование и тех кто сможет поставить.

Так же есть лимитер, например установил я в городе скорость 78 ВСЁ, быстрей он уже не поедет, нажимаешь на газ, как только 78, дальше уже электроника не даёт ехать быстрей, на таком мощном авто, очень актуальная штука. Так же есть очень удобная функция.

Когда на светофоре или в большой пробке стоишь, выжимаешь тормоз до конца, отпускаешь его и машина стоит, а нога отдыхает.

Когда нужно поехать, опять нажимаешь на тормоз или слегка на газ и машина начинает ехать. Двигатель, коробка и ходовая часть: Двигатель m бензиновый V8 объемом 4. Мощность его породистых жеребцов. Конструкцию двигателя рассказывать не буду, а вот ощущения от езды с таким двигателем, с удовольствием расскажу. Разгоняется до ста машина за 5. Звук V8 очень красивый, а звук V8 с двойным турбонаддувом, вообще прелесть!

С выхлопной системы тоже идёт приятный рокот, но правда есть одно, НО! Когда сидишь за рулём, чётко слышишь приятный V8 с турбо, а рокот с выхлопных труб НЕ слышишь, а вот когда сидишь во втором или третем ряду, слышишь рокот с выхлобных труб, а вот движок уже не слышишь!

Вот такой вот интересный момент! Расход топлива в городе примерно литров.

Средний расход за км, составляет почти 16 литров, в основном, езда была по городу, тихая спокойная, но иногда газ выжимался до полика. Максимально я разгонял его до в спорт режиме, идёт очень уверенно и чётко. А теперь о минусах данного двигателя! А минус заключается в Ненадёжности данного двигателя. Да, дорого, но как сказал мой друг, если есть деньги, покупаешь, катаешься и радуешься, а потом чинишь и снова катаешься, и радуешься!

Чтобы не попасть на , нужно вовремя вложить 50, а вкладывать нужно, тогда, когда коробка уже начинается пинаться в спокойной езде.

Подвеска у него пневма, едет ОЧЕНЬ мягко, но если сравнивать с Фиником, то на хорошей дороге разница почти не заметна, а вот на плохой разница уже ощутимая.

QX 56 прожорливый движок и всё-таки уже совсем троллейбус, неповоротливая; Range rover ещё тогда дорестайл, не понравилась управляемость, страшные кнопки и приборная панель, но всё равно хотелось ренж, потому что просто нравился, но тут отпугнула надёжность ; BMW x5 в то время ооочень тупила коробка, жесткова и маловат , Сadillac escalade не рассматривался; AUDI q7 в общем автомобиль порадовал после тест драйва, только дизайн как то не по душе, но когда начали собирать комплектацию с самыми банальными опциями начало выходить далеко за возможный бюджет, о мерседесе даже и не думали, потому что считали очень дорогим и в обслуживании и во всём остальном.

Но всё-таки решили захать просто поинтересоваться и тут за «Особая серия» со всеми жизненно-необходимыми опциями. Но что отличало его от конкурентов, что в базе стояла пневма которая на сегодняшний день лучшая , подогрев задних сидений, панель обшитая кожей и всё остальное, кроме если сравнить с инфинити хорошей музыки, люка, камеры заднего вида вместо неё парктроники и сзади, и спереди.

После тест драйва вообще все сомнения отпали. Качество сборки отличное весь пластик мягкий, много кожи , багажник огромный больше чем у Q7, а скомпонован так, что удобнее, чем во внедорожниках больше GL , дизелёк очень неплохо идёт, даже после финика, пневма просто чудо ниже расскажу и один из главных козырей — это поворачиваемость я на GL разворачиваюсь практически везде гже возможно, никогда не было никаких проблем.

За 4 года владением и км этого авто была только одна проблема отказал один парктроник, но эта проблема была сразу же решена. И всё, больше никаких проблем, да бывало багажник не с первого раза закрывался какой-то глюк в электронике , но я не считаю это за проблему. Сейчас народ начнёт хаять меня по поводу пневмоподвески, сам начитался, что это слабое место в этой машине, а у меня это было сильное место.

Когда например еду из Москвы в Углич там есть много участков разбитой дороги и вот я там ставлю в комфорт и поливаю от до , и внутри вполне комфортно никаких пробоев и тд, а друзья на GLK, на Murano II, freelander 2 не могут так ехать потому что для них это невозможно, пробивает матает и полный дискомфорт. Также по кавказским серпантинам на режиме спорт без кренов только так пролетаю повороты, короче после тест драйвов разных автомобилей одноклассников, могу смело заявить более компромиссной подвески нет.

А проблемы у неё закончились после растайла 09 года. До 09 года она и до не доживала. Как это ни забавно звучит, но, по сравнению с GL-Class, он какой-то верткий, легкий и шустрый. По разным дорогам при разной настройке пневмоподвески МЛ стелется, как металлический трос — ровно и упруго.

Хотел что-то джипистое, на чем можно и в городе, и по трассе, и на Алтай может быть.

Mercedes-Benz GL 350 CDI mallsspb.ru Avtoman.

Представлял себе нечто бензиновое, что не гремит, не вибрирует, а также и не холодное, как дизель. Да и чтобы не нужно было носиться с вонючими бутылками дизельных добавок. Из кандидатов отверг, не катавшись: BMW X5 славный он, но уж совсем кроссовер беззубый. Нравился Гелендваген белый — это вообще что-то безумно прекрасное , но уж больно мостово-дубово ехать, неудобно сидеть и сильно дорого.

Отзывы по типу транспорта

Mercedes GL изначально казался сильно уж длинным, дорогим при моим представлениям о желаемой комплектации, да и по опыту ML мне не нравилась ручка АКПП на руле. Все хотелось что-то и ловкое, и кондовое типа Патфайндера, но немецкое или вроде того. Автомобиль понравился да и сейчас нравится , но стереотипно забоялся его ненадежности.

Так кандидаты в моем личном списке и закончились. В общем — тупик. На любимом Pathfinder ездить уже не хотелось, он это почувствовал и начал «обижаться». Кроме того, все, что можно было приобрести, предлагалось под заказ. Вот где завидую москвичам — куча салонов. Смотри, нюхай, тести сколько хочешь!

Как-то бессонной ночью, когда надоело мучиться выбором, очередной раз перебирал варианты и вдруг понял, что хочу ездить на Мерседесе GL.

Сунулся в интернет, и на сайте барнаульского дилера увидел, что есть в наличии и по доступной цене, в комплектации, которая меня без лишних понтов полностью устроила.

Едва дождавшись утра, я уже названивал дилеру. Оказалось, что автомобиль действительно не надо ждать и не надо высылать документы из чертового далека. Можно приехать и забрать? А можно в воскресенье? В выходной день мы с моим другом взяли мешок денег и, поехав в Барнаул, через пару часов уже возвращались о чудо!

Кстати, запаска — «банан». Добавлять ничего не добавлял, переделывать — не переделывал. Так что имею три комплекта колес с дисками. Задница чуть-чуть выглядит подзадранной.

Другие сервисы

Автомобиль немного устремлен вперед, как спортсмен перед стартом. Автомобиль во всех смыслах комфортен.

Посадка водителя не утомляет в дальней дороге.

  Метки: , , ,