Отечественные        06 июля 2018        44         Комментарии к записи Военная тайна : Toyota Mega Cruiser BXD на Дмитровском полигоне : Off-road drive отключены

Военная тайна : Toyota Mega Cruiser BXD на Дмитровском полигоне : Off-road drive


тест-драйв Toyota BXD10 (Mega Cruiser). Японский военный внедорожник #ЧУДОТЕХНИКИ №1


Это турбодизель с объемом в 4 л. Нажимая педаль акселератора, уверенно ускоряемся до 60 и занимаем левый ряд, и вот уже едем 80кмч начиная осознавать, что все уступают! ПО пути, мы разбортировались еще 2 раза, благо нам помогли забортировать колеса ребята с буханки им отдельно за это респект.

Японские военные инженеры с вами не согласятся – военный крузер щеголяет  Но в «равном бою»…

Внешние характеристики модели тоже уникальны. Место водителя ограничено центральной консолью и кожухом трансмиссии, расположенной между передними сиденьями.

При этом длина колесной базы Меги превосходит протяженность газовской аж на 10 сантиметров! Соревнования «Дороги войны 3» Нет, я конечно все понимаю, но засунуть нас в категорию HARD еще и последними было не совсем гуманным.

В тот же день мной был облажен весь инет информации на тот момент было чертовски мало, да и сейчас только-только появляется. И наверное тогда же я начал о нем мечтать. Причем как попью пива — так за комп и искать фотки и инфу по нему.

Думаю собрал практически все, что можно, и все равно искал — делился и будоражил народ, и надеюсь внес в популяризацию модели существенный вклад. Мега казалась непозволительно дорогой, и покупку откладывал в долгий ящик. О как же я был тогда неправ!

на базе военной модификации

Ввели нереальные пошлины, вводят новый техрегламент, да еще и продавать их перестали практически! Короче плюнул на все и вместо земельки под дачу купил МЕГУ!

Ибо дачу можно осилить и потом, а такую штуку — вряд ли. Очень редкий автомобиль, в России экземпляров по проверенной информации 4, включая этот. И их меньше и меньше уже… Уникальный проходимец — колеса 37 дюймов, ход подвески 65 сантиметров!

Использовался как техничка в подразделении Toyota — Hino, поэтому все практически в идеале.

Есть пара вмятин, в ближайшее время уберу и покрашу. Вероятно сделаю лифт подвески и поставлю Booger 38 или больше. Или побрякушек навешаю и буду понтоваться — ибо чувствую себя коллекционером редкости… посмотрим позже, сейчас на перепутье. Машина на вооружении Национальных сил самоообороны Японии. Используется не по назначению — охота, рыбалка, экстрим, бездорожье предназначена для транспортировки зенитно -ракетного комплекса, личного состава, радиолокационного комплекса, и т.

Toyota Mega Cruiser 2015

Долго перечислять Был случай зимой при повороте на 90 град. Машина даже не накренилась. Прохожие подумали это — трюк, я подумал это — конец автомобилю. На льду по городу — как корова на льду протектор не для езды по льду. По снегу, бездорожью, песку — думаю равных нет, хотя всё в жизни бывает… Слабый бампер — для брода зимой, поэтому заказал из 5 мм.

Многие думают — Хаммер, пусть думают, всем не объяснишь. В Японии иногда сами жители не подозревают о существовании таких машин. С их узкими улочками, данный автомобиль может передвигаться только в крупных городах. Видел как при выезде Меги с узкой улицы, японский полицейский перекрывал движение, для того чтобы выехала эта машина габариты по ширине как у ГАЗ Доплнительно установлены преобразователи напряжения 12, 24V — постоянного тока, V — переменного тока, компьютер, навигация камера заднего хода.

Упакованы в багажнике — МСЛ малая сапёрная лопатка , топор, цепная лебёдка и т. Из навесного оборудования есть багажник, лестница, лампа -фара, навес козырёк от солнца — растягивается в бок от багажника 3х4 метра.

Багажник пока снят в тайге цепляется за ветки деревьев. Вездеход HMV был создан по заказу японских сил самообороны и береговой охраны и предназначен для быстрой переброски личного состава, буксировки легких орудий и патрулирования территорий. Конструкторам удалось выполнить все требования военных, и в результате получился вездеход с фантастической проходимостью — дорожный просвет равняется 42 см, что в два раза больше, чем у обычных внедорожников. Выпуск первой серии был несколько затянут из-за разногласий в руководстве компании.

Сверхмощный автомобиль производился автозаводом Тойота с по год. Эта модель предназначалась в первую очередь для японского Дома Сухопутных Сил Обороны. Также было абсолютно обычным встретить и распознать ее под символикой полицейских и пожарных автомобилей Японии. Toyota выпустила и несколько автомобилей гражданской модификации. Это было своего рода маркетинговой проверкой на спрос в секторе обычных пользователей.

Из-за провальных результатов эта модель так и не была поставлена на поток. Компания Toyota информацию о количестве созданных за 7-летний период автомобилей скрывает. По слухам было произведено около штук. Известно, что нескольким машинам удалось избежать судьбы государственной собственности.

Отзывы барахолки

Обладателями эксклюзивных, собранных вручную транспортных средств стали частные лица. В остальном это совершенно оригинальный автомобиль, техническая проработка которого сразу же опровергает все предположения о банальном заимствовании.

Но самое удивительное то, что Mega… так и не была запущена в массовое производство. Да-да, эти машины собиралиштучно! Точных официальных данных об объемах выпуска мы найти не смогли. По одной версии их произведено… штук, а по другой — Причем сторонники обеих цифр апеллируют к внутрикорпоративным отчетам Toyota , тексты которых отыскать не удалось.

Зато нашлось два других не менее любопытных документа — официальные объявления о сервисных акциях. В одном случае, в апреле года, часть машин отзывали для замены блока управления двигателем, в другом, пятью годами позже, — нижних шаровых опор. Так вот, судя по номерам шасси и датам изготовления упомянутых Mega Cruiser, на 25 сентября года был выпущен автомобиль. С точкой начала отсчета тоже все совсем не ясно. Скорее всего, этот автомобиль начали создавать на рубеже 80—х годов.

Причем одновременно велась разработка как военной, так и гражданской модификаций. В году армейская версия была запущена в серию, а гражданская представлена в качестве прототипа на Токийском автосалоне.

А дальше произошло неожиданное: Выпускали Mega Cruiser, недолго, и на смену ему так ничего и не придумали. Последнюю машину собрали, вероятнее всего, в году, хотя по информации некоторых источников сборка Mega была прекращена где-то между м и м годами Муки экспорта Вопреки расхожему мнению, вариант BXD задумывался именно как гражданский автомобиль, причем не только для внутреннего рынка. Так, в году его представили на автосалоне в Мельбурне, чтобы рассмотреть возможность поставок на австралийский рынок.

В прессе Зеленого континента тогда писали об этом как о деле почти решенном, а также упоминали о намерении японцев вывести Mega на рынок США.

Но что-то не срослось. Так вот, никакого официального подтверждения этому я не нашел.

Напротив, на европейских и американских сайтах периодически мелькают объявления о продаже свежепригнанных из Японии машин. Ведь, как известно, независимая подвеска априори имеет худшую артикуляцию, чем полностью мостовая.

Технические характеристики

Приехав домой, я погрузился в изучение вопроса: Более короткоходная и расчитанная на большую нагрузку подвеска «Хаммера» подобными характеристиками похвастать не может: Разве что потряхивает на кочках сильнее и шумов различной природы в салоне больше — как-никак, а от внешнего мира пассажиров отделяют лишь тент и тонкие кузовные панели.

Что касается аскетизма, то здесь он, пожалуй, возведен в самую высшую степень — у военного автомобиля все должно быть просто, функционально, но при этом ремонтопригодно и надежно.

Контраст с современными гражданскими автомобилями особенно заметен после того, как пересаживаешься в «Мегакрузер» из светлого кожанного салона «двухсотки» Посадка за рулем, конечно, не идет ни в какое сравнение с роскошнейшим на этом фоне салоном LC Однако пассажирам, в отличие от пилота и штурмана, в поездке на скорости по пересеченной местности может прийтись несладко: Перспективы Может ли кого-то заинтересовать столь узкоспециализированная техника?

Модель выходила в двух модификациях: Ходит слух, что приобрести версию для армии простому человеку было невозможно: Гражданский вариант, в отличие от армейского, имел кондиционер, электропакет, велюровые сиденья и ряд других опций, делающих поездку более комфортной. Скорее всего опять же, официальных данных нет , последний экземпляр был произведен в году. Выпускали авто недолго, на смену ему ничего придумано не было. Проблема экспорта Изначально предполагалось, что Cruiser должен стать гражданским автомобилем, который будет продаваться не только на внутреннем японском рынке: