Отечественные        28 января 2019        39         Комментарии к записи Отзывы Land Rover Discovery — отзывы владельцев Ленд Ровер Дискавери. Страница 2 отключены

Отзывы Land Rover Discovery — отзывы владельцев Ленд Ровер Дискавери. Страница 2


Land Rover Discovery 2 стоит ли бояться?


Каждая машина хороша по своему и, если, за ней следить и вовремя заезжать на то, не быть наездником, тогда все без проблем. Ничего особенного не. Не знаю, может мне повезло, потому, что по тырнету такие страсти пишут и плюются, но у меня вот так, как .

Land Rover Discovery , двигатель дизельный л., л. с., полный привод, механическая коробка передач —…

Начал работать мозжечек, на что можно поменять. До Дискавери был ваз года выпуска ,ваз года, брался новым газель года. Воздерживайтесь от поездок по бездорожью, на дальние расстояния и в мороз без сопровождения автомобиля другой марки Подробнее

Кроме того, некоторые водители жалуются на его шумность.

До Дискавери был ваз года выпуска ,ваз года, брался новым газель года. Мой отзыв будет про Ленд Ровер Дискавери 2 года выпуска , дизель 2. С предыдущим хозяином загнали на эстакаду посмотрел агрегаты, бала течь акпп по прокладке, резиновое соединение на заднем кардане в трещинах, рама начиная от задних дверей с очагами коррозии, есть ошибка абс. Было крашено переднее правое крыло и капот, передний бампер был расколот.

Пробег, не знаю, скручивали его до меня или нет так как я был уже 4 хозяин км. Отдав мне зимнюю резину б. Первые ощущения они всегда самые верные. Дизель почти не слышен внутри, но хорошо так по тракторному тарахтит когда ты не в салоне.

Прикатили домой, поставил в гараж, всё спать. С утра подошёл к нему давай осматривать, что мы купили. Выявляется люфт передней ступицы. Звонок заказ рублей через две недели пришла ступица, заодно масленые фильтра. Но неделю стоять не хотелось, снимаю старую распрессовываю, мою, стачиваю упор, запрессовываю, люфта нет, ставим, ездим две недели.

Зиму отпахал дискарь бес потерь.

Ведь если в дизеле что-то сломается, ремонт будет стоить больших денег. Так, может выйти из строя турбина вообще-то она имеет неплохой ресурс, но эта деталь не вечная. Бензиновые двигатели V8 Land Rover Discovery всегда отличались высокой надежностью. Могут сломаться и детали, обеспечивающие работу двигателя.

Если говорить о надежности коробок передач, то АКП производства ZF не вызывает у мастеров нареканий, особенно когда пробег автомобиля не слишком большой после — тыс. Механическая коробка обычно не доставляет хлопот, хотя порой в ней уже после тыс. Можно посоветовать при покупке автомобиля с пробегом больше тыс.

Теперь о системе полного привода, за которую второй Discovery получил очень много… критики! Да-да, джиперы были крайне недовольны этим внедорожником, ведь в период с го по год Discovery II оснащали раздаточной коробкой без механической блокировки межосевого дифференциала вернее, на многих машинах она была, но ее на заводе просто не подключали.

После рестайлинга на Discovery вновь начали устанавливать проверенную блокировку межосевого дифференциала. Дилеры не имеют права менять крестовины, но на неофициальных станциях грамотные мастера эту операцию выполнять умеют.

Еще можно отметить, что во всей трансмиссии на Discovery II применяется только синтетическое масло, что несколько влияет на стоимость ТО. Discovery II имеет жесткую зависимую подвеску, отлично подходящую покорителю бездорожья.

Однако обратной стороной медали подобной конструкции оказалась потеря управляемости на высоких скоростях. Именно поэтому на Land Rover Discovery II устанавливали правда, лишь за доплату фирменную антикреновую систему ACE, включающую стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическими приводами. С ней в поворотах кузов практически не кренится! Но не надо думать, что Discovery, оборудованный системой ACE, становится спортивным болидом.

Все-таки это рамный внедорожник, и по законам жанра он просто не может иметь управляемость, как у спортивного купе. Если провести черту всего сказанного, то хочу отметить следующее. За те деньги, которые просят за ЛРД4, однозначно даже не обсуждается по моему мнению можно и нужно брать что то другое. В настоящее время надежнее Тойоты ЛК ничего нет. Думаю — отличный выбор.

Владимир, спасибо, что подсказал про Фрила. Тоже неплохая городская альтернатива. Говорят действительно он понадёжнее своих соплеменников, почему-то.

В целом, спасибо за помощь!!!! Тоже отношусь к счастливым владельцам данного аппарата 2,7 , есть еще и Крузак 4,7. Эксплуатирую тот или иной в зависимости от душевного настроения или необходимости поездок на рыбалку в мухосрански. Для эксплуатации в городе предпочитаю Диско. Нравится своим экстерьером, удобством посадки, обзором, экономичностью, функциональностью салона.

Покупался в г.

Сейчас на одометре 87 тыс. Первое время примерно до пробега 30 тыс. Ничего особенного не было. Но примерно на этом пробеге сдохла пневмоподвеска. Авто перестало опускаться и подниматься. Обратился к официалам, где я обслуживался — Ленд Ровер на Яузе. Причина поломки искалась с 8: Мастер объяснил, что был удар снизу в районе переднего бампера и там в жгуте проводов оборвался какой то провод, отвечающий за работу пневмы.

В гарантийном ремонте соответственно было категорически отказано, в ремзону, несмотря на мои просьбы, мне не дали пройти и не показали причину поломки.

Похожие отзывы

В итоге пришлось раскошелиться на сумму где то в районе 40 тыс. Машина была просто жизненно необходима в это время, поэтому и пришлось согласиться с объявленными условиями. С тех пор к официалам ни ногой, а стоимость последующих ТО по сравнению с оф. По сути качество работ и обслуживания у сторонних сервисов на порядок выше и комфортнее, чем у официалов!

Иногда выезжаю на своём Дискавери на рыбалки, но только в том случае, если есть вторая машина. Не хочется сломаться вдали от цивилизации… За этот период каких-то смертельных глюков или поломок не было, всё по мелочам, но и они вселяют некоторую неуверенность в отличие от Крузака сотки в эту машину.

А общая стоимость эксплуатации Диско и Крузака примерно одинакова — Диско разорителен на ТО и ремонтах, но экономичен в расходе дизеля, для Крузака ТО и ремонты практически копеечны, зато обременителен в плане потребления бензина.

Ну и плюс — на Крузере можно поехать в любую глушь не боясь поломок, нужно только запастись канистрами с бензином: Иногда приходится брать с собой литров по С ленд ровером познакомился в году — купили новый фрил. Проездили на нём тыс. За 3 года ничего кроме ТО. Был в г.

Продали с пробегом , и опять ничего кроме ТО. Жене взяли в г. Сейчас на нём уже , есть проблема, иногда зимой багажник не сразу открывается с ключа, что-то с сервоприводом и ТО.

Себе взял диско 4 тестовый с пробегом в мае , до этого ездил на хс70 обалденный аппарат. Сейчас пробег тыс. Машина очень хорошая, по комфорту не хватает как опции эл. Это если ездить на большие расстояния.

Цена вопроса

Рекомендую всем машину эксплуатировать максимально и будет меньше заездов к ОД Удачи всем! Любая машина это высокотехнологичный агрегат, подверженный законам теории надежности и чем он сложнее, тем больше первый период отказов, кто изучал тот знает. Первый Д3 , дизель, 2,7 , купил новым в мае Своей плавностью и динамичностью, качеством звука, удобством салона, машина покорила.

У меня у приятеля сын миллионер и переездил на всех машинах, но друг говорит, что лучше всего Диско. Все хорошо, но первую зиму при -3 машина вообще не заводилась и периодически пропадало управление педалью газа. Весной ей поменяли ПО и все стало отлично. По ходу на гарантии вылетело вебасто, но на дворе уже было тепло, поменяли по гарантии на время дали второй фрил с пробегом км и после этого 4 года я не имел никаких проблем, успешно поменяв ее на тред ин на Д4 года макс комплектации дизель 3,0 лс.

Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Land Rover Discovery 3

Впечатления — машина само совершенство: Что не понравилось — Меридиан подхрипывает, на Хармане звук был лучше, у сд только один диск, нет авт открывания багажника — руки грязные, камера заднего вида нашей зимой полностью засоряется.

Не задумываясь сел и поехал в Красную Поляну.

Один за рулем по 15 часов и никаких позывов к усталости. НО в в октябре на Валдае машина не завелась. Притащили, стали снимать с эвакуатора и она завелась.

Я то был перепуган историей с предыдущей, посмотрели, покрутили ничего не нашли и я спокойно доехал до Питера. Помощь на дорогах работает, но оплатили эвакуатор частично, такси только до гостиницы, все остальное сам. Наверно был бы приятно удивлен, когда привозят на ОД, гостиница согласована и оплачена, такси ждет — вот к чему надо стремиться. Все бы хорошо, но на полетела турбина.

Мнение специалиста

Причем по приезду к ОД никакие лампочки не горели. Без разговоров дали Ягуар XF, но его с Диско не сравнить, особенно крупным мужчинам. Что у Ягуара что у Реджа платформы то точно такие же, просто отделка получше и опций побольше.

Разработчикам — звук хочу лучше и память на 10 дисков. Остальное спишем на теорию отказов. Да, ну и багажник авто открытие. Только берите за это реальные деньги. Всем привет, писать не любитель , поэтому коротко и по делу.