Отечественные        14 июня 2018        54         Комментарии к записи Отзывы Honda Capa минивен (отзывы Хонда ) отключены

Отзывы Honda Capa минивен (отзывы Хонда )


#Не ДавидыЧ# — Honda Capa


В целом, ею я остался очень доволен. Детское кресло ставим посередине. Боковое крепление бампера слишком ненадежное.

honda capa: Заранее благодарю всех, кто решил посвятить несколько минут своего времени на прочтение этой…

Заднее сиденье двигается на салазках, так что разместиться с комфортом в Honda Capa может любой человек.

Моторчик омывателя неработал банально из-за льда. Благодаря этому, я несколько раз уходил от аварийных ситуаций. Пришлось устанавливать 2-а Волговских сигнала улитки.

Отказывалась переключать на повышенную. Газ давишь — обороты растут до , а не везет.

Ну думал, пипец, однако, далее все наладилось. Это мало что я написал про капу..

Автомобиль этот истинно городской. Мне кажется об этих зеркалах можно говорить часами, настолько они мне понравились: Соответственно отсюда вытекают важнейшие плюсы для городского авто. Да, это отдельная песня.

Я имею ввиду переднюю панель. Да, многоие модель могут похвастаться такой большой панелью. Особенно хорошо там ложаться документы, женские красильные причиндалы Не смейтесь, скорее всего это субьективно: Только положительные впечатления о нем.

Приходится за АКПП держаться. Я когда на трассу выехал, думал подшипникам конец. И резина не дешевая стоит. Затылок почесал, да думаю, для города то прелесть. А за городом только нашим коротким летом 2 раза можно и потерпеть.

Ноги мерзнут как в девятке с высокой торпедой. Лицо горит от жары, а ноги ледяные. Но это я грешу на эту штуку, которая воздуховодами управляет. Михаил, Челябинск Honda Capa, г Цена машинки: Пробег был примерно 87 тыс. С вариатором мне попалась впервые. Оказывается, это очень-таки интересное чудо. В городском потоке просто отдыхаешь. Honda Capa создана для города. Конечно, по трассе несколько неудобно, но что ждать от короткой базы.

Опять же, из-за того, что короткая и нет длинного носа перед передними колесами, Honda Capa прекрасно ведет себя вне асфальта.

Это вероятно есть не у всех, по крайней мере, не видел нигде. Хорошую магнитолу успели поменять до меня. Аккустику в передних и задних дверцах оставил как есть, вполне устраивает. Остальное как у всех: Фильтра салона нет — подумываю поставить. Жаль передок пришлось содрать на регистрации. Обвес почти негде не цепляет вру, конечно, с нашим-то качеством дорог стабильно приходится подкрашивать передние свесы.

Другие сервисы

Есть у капульки и два секретных отсека под ногами задних пассажиров. Один отсек для домкрата, а другой для Вас! Большим плюсом является двойное дно, благодаря которому пол у задних пассажиров ровный, без загагулины как у седанов обычно бывает то ли кардан какой то там, то ещё что то проходит, не знаю. Посадка в машину и из машину очень удобна. Не надо изгаляться, как обычно в японские седаны садишься.

Тут как в кресло дома. Кстате и посадка очень высокая. Нет ощущения что сидишь на полу опьять же как у седанов. Вообщем, что в салоне, что за салоном. И шумоизоляция на уровне.

Но когда поставил зимнюю шипованную резину сильный шум стал проникать в салон, а на летней резине действительно благодать. Перейдём к не менее важной части авто. Ну движение капы не сильно отличается от движения Хонды цивик.

Может патаму что у них одинаковый мотор и коробка. Но с одним очень большим ограничением. Но так как мы рассматриваем городской автомобиль, это не так уж плохо. Хотя бы потому, что в городском цикле больше и не надо.

Машина постоянно провоцирует на разгон. Очень мягкая педаль газа и очень чувствительная, она как бы предлагает постоянно вдавить да посильнее. Японцы специально делали Капу для женщин. Они находятся под ногами задних пассажиров. При необходимости до них можно легко добраться, потратив на это минимум времени. Благодаря этому, пол сзади ровный, что очень радует позади сидящих пассажиров. Аккумулятор в этом случае не садится, что на большинстве машин случается постоянно.

Я бы сказал, отличные. Самые лучшие из установленных на Хондах, которыми я управлял.

Хонда Капа Алексей

Тормоза на Капе очень чувствительные, а тормозной путь короткий. Благодаря этому, я несколько раз уходил от аварийных ситуаций. Даже мне при моих габаритах и немаленьком росте всё было очень хорошо видно. Больше всего мне нравилось расположение лампочки дальнего света. Обычно хондопроизводители задирают её вверх приборной панели, и из-за руля её не видно.

Часто упоминаются в отзывах

Приходится нагибаться и смотреть, с каким светом фар едешь. На Капе всё отчётливо видно. Здесь японцы, конечно, молодцы, постарались. На таком маленьком табло умудрились разместить все необходимые для водителя приборы и лампочки: Минимум усилий — и багажник закрыт.

Сравнение не в пользу Одиссея. Трём пассажирам средней комплекции на нём совсем не тесно и, в принципе, просторно. Казалось бы, габариты у Капы небольшие, но места внутри достаточно. При перевозке крупногабаритного груза и пассажира сзади одну половинку заднего кресла можно сложить, и места хватит всем и всему.

Очень актуально это преимущество при перевозке крупногабаритных грузов в багажном отсеке.

И хоть подлокотник одновременно служил отсеком для хранения всякого шмурдяка, его ширины хватало только для нахождения на нём локтя только одно человека моего, конечно, если я водитель или пассажир.

Японцы специально делали Капу для женщин. Они находятся под ногами задних пассажиров. При необходимости до них можно легко добраться, потратив на это минимум времени. Благодаря этому, пол сзади ровный, что очень радует позади сидящих пассажиров. Аккумулятор в этом случае не садится, что на большинстве машин случается постоянно. Я бы сказал, отличные. Самые лучшие из установленных на Хонда х, которыми я управлял. Тормоза на Капе очень чувствительные, а тормозной путь короткий.

Благодаря этому, я несколько раз уходил от аварийных ситуаций. Даже мне при моих габаритах и немаленьком росте всё было очень хорошо видно. Больше всего мне нравилось расположение лампочки дальнего света. Обычно хондопроизводители задирают её вверх приборной панели, и из-за руля её не видно. Приходится нагибаться и смотреть, с каким светом фар едешь.

На Капе всё отчётливо видно. Здесь японцы, конечно, молодцы, постарались. На таком маленьком табло умудрились разместить все необходимые для водителя приборы и лампочки: В первые годы изготовления с 98 года Капы шли без тахометра.

На моём Одиссее 96 года его тоже не было. Конечно, можно ездить и без тахометра, но с ним надёжнее, что ли.

  Метки: ,
20374