Отечественные        19 декабря 2018        44         Комментарии к записи Toyota Avensis () Седан, Бензин 2 л — отзыв владельца. отключены

Toyota Avensis () Седан, Бензин 2 л — отзыв владельца.


Подержанные автомобили — Toyota Avensis, 2009


Да и динамика Иста понравилась куда больше с его 87 л. Если раньше печка работала на полную, а окна всё равно потели, то после замены фильтра печка на трёх делениях стала делать баню в салоне, и ни намёка на запотевание стёкол. Барнаул Отзыв о Toyota Avensis О отзывы тойота авенсис 2005 автомат этой машины можно целый рассказ написать.

Toyota Avensis II — отзыв владельца: Для ясности хочется сказать, что этот автомобиль — третий…

Активно планировалось пополнение в семействе и старый, добрый ИСТ года уже не подходил на роль подходящего, зарождающейся новой, полноценной семье.

Должен сказать, что на самом деле это не тот ужасный D-4, которым пугали раньше СТОшников. И еще присоединяюсь к большинству, все же нужно устанавливать МП3, потому как кассетник это явление прошлого века.

И плевать что с таким набором опций как у меня включая навигационную систему с DVD и TV-тюнером, музыкой Volkswfgen Sound, 17 дюймовыми колесами, парктроником и пр. После чипования он будет уже сильным монстром с крутящим моментом Нм. Вот это будет настоящая бомба! Причем не заметная на дороге. Пока не нажмешь на «газ».

Этакий волк в «народной шкуре».

Дополнения

А пока его соберут и привезут, буду наслаждаться семейными ценностями имя которым — Тойота Авенсис. Сам не проверял, так как авто ночует в гараже, да и морозов ниже этой зимой у нас ещё не было. АКПП, конечно, оставляет желать лучшего. Ну, во-первых, непонятно, почему 5-ступ стоит только на 2.

Коробас местами немного подтупливает, но в целом, хорош. Если сравнивать со Спектрой — земля и небо.

Хотя как можно их сравнивать? Там мёртвый китайский шлак стоял, который у некоторых до 20 тысяч пробегу наворачивался, а вот двигатель неплохой, сродня движку от Мазды С турбовыми, конечно, тягаться не вариант.

К примеру, знакомый на турбовом Пассате 1. Догонять его мне пришлось долго Да и не любитель я таких гонок, когда коробку отжимать приходится. Кик-даун хороший, срабатывает правда немного с задержкой, но зато потом резкий рывок и скорость набирается на глазах, при этом двигатель просто поёт После сотки и на обгонах помогает типтроник. Вообще на дороге Вениамин очень хорошо себя ведёт.

Уверенно обгоняет, дорогу держит отлично, на заносах срабатывает VSC, задницу не таскает. Не тут-то было, смотрю в зеркало: Ни в коем случае не сравниваю Авенсис с , и не кичусь, что сделал гайцев как щенков. Но ушёл я от них за горизонт секунд за Сначала мешала встречка, и они практически подседали на хвост, но потом, поймав момент, нырнул на обгоне перед колонной идущих встречных машин и, выиграв немного времени, нажал педаль в пол.

Промчался пару-тройку километров на скорости и гайцы пропали из виду. Вот тогда и ощутил я всю динамику своего железного друга.

Сейчас смысла нет, так как по гололёду колёса шлифуют, TRC антибукс постоянно срабатывает. Кроме увеличения расхода вряд ли чего-то добьёшься. А вот на лето попробую. Но говорят, очень редко возвращают. Если кто ставил — жду комментов. Со слов предыдущего владельца, в ходовой ничего не менялось.

На диагностике тоже сказали, что всё отлично. Позже на трассе залетел в серьезную яму, диск пробило, чуть на самолет не опоздал в итоге.

Знакомство с Toyota Avensis 2 +18

И еще присоединяюсь к большинству, все же нужно устанавливать МП3, потому как кассетник это явление прошлого века. И уж совсем уж их области мечтаний — вот бы утром приходишь к мание, а у автоматической коробки появилась 5 передача. Но при всех недостатках, достоинства автомобиля полностью перевешивают все претензии. Достаточно упомянуть ширину салона. Многих поражает количество места на задних сиденьях.

Уверен, что сделал правильный выбор. На один от классики ВАЗ с перепайкой штекера и распиновкой проводов, второй от РАВ4, который вернули в магазин за ненадобностью, а так как брали под заказ с предоплатой, то обошёлся он мне всего в Опять же благодаря этому удивительному автомобилю, я научился пользоваться услугами интернет магазинов.

Потому, что местные барыги цену ломили нещадно, услышав только заветное D-4!. Должен сказать, что на самом деле это не тот ужасный D-4, которым пугали раньше СТОшников. Самое страшное в этом двигателе, что за него не берутся на СТО, просто не знают его. И вообще мне было смешно слышать, что машина больше 8 лет на рынке и никто не знает об этом хитром двигателе. Проблем было несколько и основная из них малый ресурс того самого ТНВД.

Ресурс около на нашем бензине. И поверьте, мы к нему ещё вернёмся. Короче говоря, по мере прихода конца этим лямбдам, так как ошибки были плавающими, я научился сам делать диагностику и выявлять страшные это ошибки или нет.

Так как отдавать от до рублей за диагностику не улыбалось.

Скачал коды ошибок самодиагностики, вооружился тестером и полный вперёд. Методом проб и ошибок подобрал нужные лямбды и успокоился.

С самого начала я заметил, что двигатель заводится очень долго. Гораздо дольше, чем на предыдущих авто и в разы дольше, чем мои сегодняшние, до тех только дотронься чтобы стартер начал крутить и уже заводятся.

Короче в один прекрасный день утром это время завода увеличилось до 4-х секунд, а по приезду на работу до 8. Затем вообще перестал заводиться.

Обращение в уже знакомое нам СТО, ничего не дало. Никто не взялся за работу, а бегать пешком и объяснять на словах что с машиной не улыбалось, равно как и таскать его на верёвке, оплачивая работу ГАЗельки как за грузоперевозки. Машина то не из лёгких.

Короче начал думать сам. Отбуксировал в гаражный кооператив и оставил под открытым небом. В мой старый гараж он не входил, да и затаскивать и вытаскивать его одному — удовольствие не из приятных. Старые хоть и были иридиевые, но имели следы пропускания газов и перегрева — поменяны.

Для меня, привыкшего тратить рублей за шт. При замене свечей было явно видно и чувствовалось, что бензин в цилиндры поступает — их заливало.

Похожие отзывы

Была мысль, что кончился бензин, так как слышал, что на этих двигателях не желательно изъезжать до минимума и так же помню одну примечательную историю, когда человек, вместо того, чтобы позаменить поплавок с контактами уровня топлива, просто впендюрил туда какой-то диод, чтобы стрелка всегда показывала чуть больше пол бака.

Короче заправил 20 литров бензина, спасибо добрым людям, свозили до заправки и обратно с канистрой. На носу 9 МАЯ — день победы, выходных и первых загородных вылазок на природу за город.

А я без машины.

Весь вечер пытаясь обнаружить причину, сажу дважды аккумулятор в ноль спасибо сторожам, одолжили свой зарядник. Мой с зимы дома остался , попутно с телефона изучая интернет и профильные форумы, прихожу к выводу, что это Бензонасос. Первый — низкого давления, тот что в баке, и второй высокого — тот, что на крышке двигателя. А его ведь снимали.

Отзывы на аналоги:

Прошло то всего три недели, да и заводиться она стала всё дольше и дольше. Но к ним уже не ногой, хватит. Короче система, блин, как на дизеле. И чего, думаю я его дизель боялся — вот оно!

Тренируйся, да смело теперь на дизель пересесть можешь. Проблема в том, что насос низкого давления в экзисте стоит от 5 до 15 тысяч, а ТНВД от 30 до 60 и то, если есть в наличии. Действую так сказать методом исключения.

И тут понимаю в чём прелесть этого насоса по сравнению с прошлыми двигателями. Его кстати так же доработали с года и увеличили ресурс с км до Так вот по сравнению с 3S-FSE, у которого шток, он же плунжер, приводился в поступательное движение распредвалом, работал через сальник, который со временем пропускал бензин в двигатель, который попадал в масло, у 1AZ-FSE плунжер этот находился в стакане и уже избегал вероятности попадания бензина в картер двигателя, а поступал, при его пропускании, через тот же сальник, в обратку топливопровода.

Короче за это беспокоиться не стоит. Да и умелыми руками теперь и сам сальник на штоке позаменить не проблема. Автомат хоть и туповат, но лошадей для обгона двух фур со мне хватает. Согласен с тем, что крены на скорости приличные, и подвеска не для гонок — комфортная. Кому как, а мне сиденья понравились, да и интерьер не устарел, ну конечно, по сравнению с однокашниками. В салоне просторно, и с любимой супругой локтями не стукаемся.

22497