Snow offroad Subaru Forester Toyota Harrier
Перекупов можно легко было определить, так как они все время говорили про какой-то мячик, ассоциируя его с ходовкой. Состояние висты оставляло желать лучшего, за ней не следили и не ухаживали. Поэтому в умелых руках ну или у водителя с опытом харёк способен показывать чудеса.
Тойота Харриер — отзыв владельца. , Ростов-на-Дону. Оцените отзыв Характеристики Toyota Harrier. Год выпуска: Тип…
Первой моей машиной была Toyota Chaser 90г Avante, 2.
Вообще, для такой машины нужен полный привод, а для полного привода, я думаю, двигателя 2.
Телевизор и навигация, конечно же, не работают, надо переделывать. Но лично мне это ни к чему, поэтому деньги я на это тратить не стал. Часы в машине откорректировать не возможно, так как их точность регулируется навигацией. Нет навигации — часы работают сами по себе.
Еще есть штатный кассетник, CD-проигрыватель и чейнджер на 6 дисков в бортачке , записанные на компьютере. Акустика в машине хорошая. Грамотно сделана система обдува стекал, после нажатия соответствующей кнопочки автоматически включается кондер и начинается обдув — стекла отпотевают влет.
Шумоизоляция у машины не плохая, но можно было бы и лучше. Правда, ксенона у меня не было, стояли галогенки. Потом поставил ксенон на ближний свет.
Движка — 5S-FE, , 4-х цилиндровый рядный, л. Двигатель этот хорошо знаком владельцам Toyota Camry Gracia. Зарекомендовал себя надежным и неприхотливым. Маленько шумноват, обычно сильно шумит на оборотах свыше Но меня сильно не напрягает — музычку по-громче и …..
Так, что владельцам 3-х литровых Харриеров есть, о чем беспокоиться. Знатоки пишут, что многие элементы ходовки также позаимствованы у Camry Gracia. Скрипа передней подвески у меня пока не наблюдается, хотя говорят это болезнь всех Харриеров до года.
5 копеек о Toyota Harrier
В целом мой отзыв получился положительным, думаю, связано это с тем, что мне досталась не ушатанная машина, в отличие от авторов негативных отзывов. Потому что то, что пишут они в своих отзывах совсем не подходит под описание машины, владельцем которой я являюсь.
Подводя итог, хочется сказать, что Тойота Харриер — отличный паркетник. Прекрасно чувствует себя в городской среде — это его стихия. Превосходно проглатывает все ямы нашего городского бездорожья, проедет через любой двор, заедет на бордюр.
Но качествами внедорожника Харриер не обладает, не нужно выдавать желаемое за действительное. Харриер — аристократ, а не работяга, поэтому для любителей активного отдыха он вряд ли подойдет, поездки за грибами, на рыбалку и на охоту тоже не для него.
Toyota HARRIER
Припарковался рядом, а потом понял, что можно запросто заехать на паребрик. И начал штурмовать все паребрики, занесенные снежком. Верх и вниз, верх и вниз.
Потом осмелел и стал заезжать на паребрики под прямым углом, машина днищем все равно ничего не задевала. Доехал до дома и проехался по всем препятствиям на массиве, где на королле даже смотреть на них не стоило.
Вот это машина, подумал я! Позвонил хозяина харьку и поговорил с ним по машине. Ему скрывать нечего было, он уже взял другую машину.
Комментарии
Говорит, что он единственный хозяин, в России машина 2,5 года, менял масло каждые 5 тыс mobil 5w40 , стойки передние свежие, задние менял тыс 20 назад, ГРМ менял недавно. Сказал, что желательно поменять масло а АКПП и больше ничего делать не надо. Масло в движке было свежее. На следующий день заехал на диагностику ходовки, мастер никаких недостатков, кроме надорванной сверху подушки двигателя не нашёл. Я у него ремонтировал королку и спросил, сколько стоит ремонт ходовки харька.
Ответил, что там на харьке установлена практически та же самая ходовка, её ремонт в среднем стоит в 1,5 раза дороже короллы. Я решил, что в таком состоянии харька стоит брать, тем более предыдущий хозяин был очень заботливым, а это сильно импонировало. Когда заезжал на диагностирующий стенд мастер что-то говорил, но я ничего не слышал с закрытым окном. Только открыв окно удалось понять, что он от меня хочет.
Просто я привык, что на королле можно было общаться с кем-то с наружи, не открывая окон. Шумоизоляция харька просто на высоте.
В отзывах обычно давали оценку шумоизоляции 4 из 5. Кто-то был очень доволен, кто-то наоборот, но лично я даю все 5 из 5. Благодаря хорошей шумоизоляции музыку в салоне начинаешь слышать по другому. У меня в харьке стоит штатная магнитола, громкости установленных колонок вполне хватает. Перед продажей двигатель помыли, после недельной эксплуатации никаких подтеков не появилось. Мне мой друг сказал, что теперь я буду издеваться над машиной, менять масло каждые 15 тыс. Нет, я решил для себя, что изменюсь и так как у нас с машиной взаимная симпатия продолжу её эксплуатировать с усердием предыдущего хозяина.
На висте надо было менять масло, там по счетчику набегало тыс 11 и друг как раз в это время менял масло на своей машине. Он меняет масло тоже каждые тыс и я подумал, что можно залить отработку друга в висту или использовать её для подливания. Виста, кстати здорово масло поджирала.
У нас дома стояла какая-то упаковка с синтетикой, я её использовал, чтобы подливать в висту. На харьке помимо шумоизоляции и повышенной проходимости меня поразило отношение других водителей на дороге. Не всегда, конечно, но в большинстве случаев и к этому я даже пока не могу привыкнуть. Поэтому расположение аварийной кнопки я выучил моментально.
Надо сказать, что в семье у нас были прадики. Вначале квадратный го года, потом в другом кузове года, сейчас в новом кузове. Прадики всегда соответствовали времени. На них я и начинал делать редкие поездки по городу.
Похожие отзывы
Иногда ездил в институт. И никогда не понимал, когда люди говорили, почему в Новосибирске такое безобразное движение?
Едешь, да едешь, никому не мешаешь. При всей своей силе автомобиль грациозен и податлив в управлении. Наблюдать со стороны за ним одно удовольствие, он завораживает.
Для тех у кого вместо крови огонь могу сказать следующее, его владельцы смогут оценить его по достоинству. Динамика разгона меня устраивает. Был случай когда на городской дороге мне пришлось закуситься с VW Taureg. Без условно машина мощная и впечатляющая, но противопоставить хальку ему нечего.
В этой гонке бедолаге пришлось глотать пыль из под колёс и нюхать выхлопные газы.
По динамике разгона это примерно как хорошо настроеная Далеко не гонка, но так ведь и я не Шумахер Спустя пол года установил газовое оборудование, так как зимой хорёк хочет съесть литров на сотню, хотя летом груженный с тулом на крыше вывел 9литров по трассе на Что сказать автомобиль хорош, и единственная проблема, что не знаю что брать после него.
Думаю как все владельцы Харьков по традиции возьму прадика, но это не точно. Кому что интересно пишите в комментариях. Развернуть все фотографии Доброго времени суток всем….. Просто считаю, что большинству читателей это ни к чему. Перехожу сразу к сути моего отзыва. Надеюсь мой отзыв поможет вам правильно выбрать своего хорька.
Расход топлива АИ по трассе — 11л Масло в двигатель — Ликви Молли 5в Ходовые качества по трассе: Что не нравится — парусность машины ощущается сильно воздействие бокового ветра и валкость на поворотах.
Долго привыкал к более длинному тормозному пути по сравнению с седаном. Опыта не было, так что посадил своего хорька очень быстро. Ощущение что машина плывет, и, стоит отпустить газ, а потом опять подтопить,-сразу садится в песок. Совет-залезли в грязь, песок, снег-гребите пока машина идет, не отпускайте газ…ну а потом в деревню за трактором. Разок проезжал в брод-вода попала в гудок….