Отечественные        30 апреля 2019        36         Комментарии к записи Как выбрать Toyota Land Cruiser Prado с пробегом — Колеса.ру отключены

Как выбрать Toyota Land Cruiser Prado с пробегом — Колеса.ру


Тойота Ленд Крузер Прадо 120 2007 года ОБЗОР по чесноку


В этом случае нет определенного мнения.

Все для Тойота Ленд Крузер Прадо, тесты, обзоры, ремонт и многое другое.

При повреждении номера или следах не заводской сварки постановка на учет будет невозможна. Механика встречается редко 21 из в продаже.

Тойота Ленд Круззер Прадов большинстве случаев, эксплуатируется на убой, поэтому не рекомендуется покупать машину у охотников, рыбаков и любителей погонять по бездорожью.

Основные проблемы этого двигателя — протечка переднего сальника, трескающиеся патрубки системы охлаждения. Замена колец зачастую понадобится уже к м тысячам км пробега, а зазоры клапанов подлежат частой регулировке.

Он также использовался на модели 4runner. А ресурс при нормальном уходе достигает полумиллиона км пробега. Стоит ли связываться с большим рамным внедорожником с пробегом?

Немного истории Родилась модель Прадо в году в виде й серии. Со м у них мало общего по сути, только название.

В м Лэнд Крузер Прадо переродился в ю серию. Как и й он создан на платформе Toyota 4Runner и с независимой передней подвеской. Он позиционировался как основной конкурент Мицубиси Паджеро. Но рекордов продаж не получилось, возможно, из-за маломощных двигателей. Настоящим прорывом для Тойота оказалось третье поколение японского внедорожника.

«Вторичка»: обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 // АвтоВести 153

LC Prado до сих пор нравится многим как внешне, так и по характеристикам. Хоть в техническом плане он и не безгрешен. Официальный рестайлинг за это время был один в м. А в м окантовку аудиоколонок в дверях сделали серебристой. Более существенные изменения были в августе го.

Тогда 4-х ступенчатый автомат заменили на 5-ти и обновили двигатель 2,7 литра. Её первый враг — это коррозия. Грязь и вода попадают внутрь рамы и делают процесс коррозии практически необратимым. При городской эксплуатации и с антикоррозионной обработкой проблемы ржавой рамы может не быть.

Проверять обязательно, поскольку на раме выбит номер иногда безномерные попадаются.

При повреждении номера или следах не заводской сварки постановка на учет будет невозможна. Сам кузов корродирует неохотно и тоже во многом зависит от эксплуатации. На предложение поехать в сервис ответ положительный, но только в сервис который по близости. В итоге прокатившись на автомобиле и получив добро от покупателя Андрей , на поиск именно автомобиля с двигателем 2,7 решили искать дальше. Ищем черный или темный цвет.

В поисках Первый год как оказалось продается в автосалоне, но сфотографирован на даче и собственник говорит, что осмотр автомобиля возможен в автосалоне, а передача денег лично ему после просмотра. Второй год цена 1 млн.

Третий год продает собственник, 1 млн рублей но сейчас он находится в Кисловодске на лечении. Машину показывает его брат, у брата на руках генеральная доверенность. Риторический вопрос про фамилию брата ставит все на свои места — брат носит другую фамилию. Рисковать нарваться на «перекупа» во второй раз ой как не хочется. Четвертый с номерами По голосу молодой парень, говорит, что сдает машину в автосалон завтра, ее смотрел менеджер поэтому показывать не видит смысла.

Черный цвет, салон кожа бежевого цвета, запасное колесо под задним бампером. Автомобиль находится в московской области, в Электростали.

Похожие отзывы

По описанию — много чего поменяно второй комплект резины на дисках Предложение приехать в Москву на осмотр и получить компенсацию топлива — ответ положительный. Однако его можно заблокировать, чтобы улучшить проходимость по пересеченной местности, через большие сугробы или во время гололеда. Стоит отметить, что каждый двигатель устанавливался как на 3-х, так и на 5-дверную версию, однако после года самый мощные сильный агрегат ставился только на полноразмерную машину.

Всего покупателям доступны 3 основные комплектации, которые влияют комфорт и безопасность езды. Чтобы было легче определиться с выбором, советуем узнать подробнее о бензиновых кроссоверах и внедорожниках из этой статьи. Немного электронных проблем возникает и в моторном отсеке: Лопается вал между замком и контактной группой замка. Его пытаются ремонтировать, варят аргоном, залепляют холодной сваркой или просто меняют — детали уже есть в продаже.

Подвеска, тормоза и рулевое управление Все три узла требуют повышенного внимания. Подвеска весьма надежна, если только не забывать о том, что ее нужно нормально обслуживать. Попадаются и вырванные шаровые опоры, и порванные в хлам сайлентблоки, и лопнувшие пружины… Как вы уже поняли из прошлой части статьи, пневмы можно особенно не бояться: Тем более что служит система при некотором уходе достаточно долго, если не допускать грязный воздух в компрессор и ухаживать за баллонами, то может пройти и сотни тысяч, особенно если не злоупотреблять грунтовками с пылью.

Амортизаторы TEMS стоят дорого, но для столь высокой и узкой машины это хороший способ обеспечить приличную управляемость на шоссе при сохранении комфорта. Опять же, стоит вложений.

Немного истории

Часто устанавливают более продвинутую версию амортизатора с TLC Причем у легковушки от таких скоростей и дорог давно отвалились бы подрамники, а на TLC надо всего лишь поменять шаровые да резинки рычагов.

Из слабых мест можно выделить ступичные подшипники, они не особо герметичны, после преодолений бродов часто начинают свистеть, да и мелкая пыль проникает через все уплотнения.

Почитал кучу отзывов о Прадиках, так у всех расход около литров, как и у меня когда-то был, но уже года полтора расход не ниже отметки 23 литров. На заправку не успеваю заезжать!

Сейчас, когда кондиционер не включаю, газ особо не выжимаю, расход 22,9 — 23,5.

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 120 с пробегом.

А летом дошло до 28!!! В Тойота-центре уже и какие-то трубки чистили, якобы это на литра уменьшит расход.. На наших дорогах чаще всего можно встретить четырехцилиндровый бензиновый объемом 2,7 л минимальная комплектация , V-образный шестицилиндровый объемом 4 л, а также турбо-дизельный D-4D объемом 3 л. В отношении последнего стоит упомянуть, что официально он в Россию и страны СНГ не поставлялся, так как не смог зарекомендовать себя в наших условиях перемен температур, бездорожья, интенсивной эксплуатации и некачественного топлива.

Считаю что автомобиль так и должен служить, конечно при бережном обращении. Очень удачная машинка получилась, сервису на ней не заработаешь, как на лэндроверах , бумерах и мерсах.

Я брал машину для большой семьи и мои надежды полностью оправдались. Опишу один случай, в том году возвращался я с моря в сентябре, на трассе в краснодарском крае ближе к ростову образовалась пробка, стояли без движения час.

Мне надоело и я решил съехать с дороги на обочину вниз, до этого 3 дня шел дождь, да и внизу стояли огромные лужи с черноземом, никто не решался.

  Метки: , ,
11058