Honda Civiс mallsspb.ru Avtoman.
Но зато теперь я с восторгом ощущал разницу. Не рекомендую сивки кто любит скорость потом что скорость там не чувстуется нужен большой опыт вождения чтоб управлять этим кораблем.
Эта марка автомобиля в моей семье приоритетная, у меня Аккорд, а у жены Цивик. Хонда…
Нет жесткой работы подвески, особенно передней.
Салон радует по сравнению с другими японцами.
Те коврики, которые мне бонусом от салона вручили, постоянно съезжают с посадочного места и вообще не особо стыкуются с выступающими деталями салона, под которые они типа вырезаны. Приборная панель реализована с подсознательным толчком на эксперименты с минимальным расходом топлива.
В итоге для нормального более мене активного режима вождения, а это средняя скорость по городу 46 км.
Эргономика приборной панели и центральной консоли достаточно интересная и интуитивно понятная, быстро привыкаешь. Не припомню, чтоб хоть раз промахнулся по кнопкам консоли. Очень послушный заводится в любой мороз ни разу не подводил отлично держит трассу на любой скорости крейсерская скорость км.
Мах км час. Смотрел что-нибудь молодежное, может даже дерзкое.
Обсудить отзыв про Honda Civic 4D 2012
Европейцы разочаровали своим унылым видом, корейцы — ценами Серж 20 мая Honda Civic 1. Шумка — отлично динамика — хорошо можно Скоро планирую попробовать спорт режим, на трассе М7 с Москвы не Понравилась функция ограничения скорости LIM.
Не знаю была ли такая функция на предыдущих версиях раньше у нас не было круиз контроля. Удобно когда нужно в течение долгого времени контролировать максимальную скорость.
Понравились фары — ксенон «вещь». Но зато теперь я с восторгом ощущал разницу.
Обзор Honda civic 9 поколения 4D и 5D 2012 — 2016 Характеристики, разгон, отличая, плюсы и минусы
Бортовой компьютер с приятным дисплеем с кучей возможностей. Мне стало интересно если ехать быстрее то передние колеса будут разгонять воду для задних и и по логике машина должна стоять на трассе норм я плавно разогнался до и машина поплыла по асфальту моя теория не сработала , а сработала отлично курсовая устойчивость я почувствовал как без меня машина встала обратно. После этого я ехал не более км. Очень очень крепкая подвеска.
Стойки стабилизаторов на 70 т. А на таете кароле мне их хватало на 25 т.
Очень крепкий кузов великолепно работают подушки безопасности бьют очень бережно и мягко кому попадало то поймет. В общем история моей хонды сложилась трагически в очередной своей поездке на мою полосу движения вылетел уаз буханка в 15 метрах пере домной хорошо скорось у меня была около км.
Почти без торможения я в него влетел от удара меня выкинуло на встечку и в меня въехала еще легковушка в нее вторая. На мне ни одного ушиба и царапины. Крепкие бампера они не разбились после лобового удара а остались целые слегка пожованные.
Одно хорошо остальные участники движения серьезно не пострадали. На мой взгляд по равнению с другими японцами.