Отечественные        14 февраля 2019        39         Комментарии к записи Отзыв Hyundai Tucson CRDi 4WD (Хендай Туссан) г. — фара отключены

Отзыв Hyundai Tucson CRDi 4WD (Хендай Туссан) г. — фара


Тушкан и Буханка. RUSSIAN CRАZY ROAD 2.


Если увидели коррозию, то, скорее всего, этот элемент подвергся внешнему воздействию удару и предыдущий хозяин плохо его покрасил. В целом — проходимость хёндай туссан супер! Она может похвастать задним парктроником, подсветкой зеркал в солнцезащитных козырьках, шестизарядным чейнджером, ксеноновыми фарами и более крупными дюймовыми колесами.

Новый Хендай Туссан Новое поколение Туссан по сравнению со своим  «Грузовик» повышенной проходимости: недостатки Митсубиси…

Через 5 минут ковыряния с рычажком отпирания выяснил, что когда в автосалоне тянули проводку сигнализации, то не до конца поставили пластмассовую обивку внутри салона и она упиралась в рычаг отпирания крышки бензобака. Поделится 1 оценок, среднее:

Муфта не перегрелась Скользкое бездорожье, которое развезло после растаявшего снега, мы для Туссана все-таки нашли. Режим движения — до Красноярска 9 часов ночевка — Хакассия 4 часа ночевка — Красноярск 4 часа ночевка — Томск 8 часов. Проходимость хёндай туссан на тест взяли богатую версию с 2-литровым сильным дизелем и 6-ступенчатым автоматом.

Кстати резина Нокиан 5 держит на трассе прекрасно — убедился — пришлось проехать заснеженный поворот по внешней полосе на км, думал вынесет, но слава богу, все обошлось.

Одна проблема — шумит сильно, поскольку на трассе идешь не менее , когда на 4 сутки приехал домой машину пошел ставить в гараж только часа через 3 после того как приехал — в голове шумело, а перед глазами все шевелилось. Сейчас режим эксплуатации более спокойный — работа — дом — дача.

Иногда поездки на — км.

Каждую заправку заношу в Excel Таким образом учитываю расход бензина. Средний расход с начальных Но надо сказать, что езжу я спокойно без рывков и в автогонках по городу не участвую. На трассе, как правило, — и очень редко более. Обошелся он вместе с заказом в рублей плюс рублей 30 на испорченные при снятии старого локкера пластмассовые шурупы и клипсы. Недавно столкнулся с такой проблемой: Причем, как утверждают механики, на V6 она работает куда плавнее, чем на 2-литровом моторе.

Подвеска От почти всех без исключения владельцев Tucson можно услышать жалобы на стуки в ходовой. Это, к сожалению, беда машины, и лекарства от нее нет.

New Hyundai TUCSON, New Toyota RAV4, Ford KUGA: большой тест кроссоверов

Просто сайлент-блоки здесь довольно слабые, особенно там, где крепится подрамник передней подвески. Удачный дизайн это солидная часть успеха корейской компании к этому еще добавляется очень хорошая комплектация за вменяемые деньги вот и весь рецепт популярности новинки.

Новый Хендай Туссан Дизайн Внешность кроссовера изменилась кардинально, он стал выглядеть элегантнее, современнее и вместе с тем стал более строгим.

В передней части автомобиля установлена фирменная решетка радиатора выполненная из хрома, стильная оптика имеет креативное решение, световой пучок светодиодных фар формируется не одной, а сразу двумя линзами, светодиодные дневные огни расположены на массивном бампере. Корма выглядит еще более привлекательной благодаря большому количеству красивых элементов габаритные фонари, декоративный спойлер, патрубки выхлопной системы.

По сравнению с предшественником. Жаль, про 2-литровый дизель такого не скажешь, он набирает обороты и выдает всю свою мощь только после 2-секундной задержки и управлять тягой не слишком удобно.

Либо газ в пол и комья грязи во все стороны, либо приходится играть педалью на упреждение. Приятной неожиданность стал тот факт, что даже полчаса активных пробуксовок так и не довели муфту до перегрева.

Учитывая отменную тягу дизеля, и на бензиновых версиях можно рассчитывать, что Халдекс не перегреется никогда. Серьезное различие между новым Туссаном и его предшественником ix35 на бездорожье — это форма переднего бампера.

Он стал заметно длиннее и ниже, так что на перегибах будьте аккуратнее. Зато дорожный просвет немного подрос, вместо мм, Hyundai теперь обещает , хотя в реальности почувствовать эту разницу совсем не просто.

Модели в этом тест-драйве

Солярку любит Знакомый по предшественнику дизель радует скромным расходом топлива только на скоростях в пределах ПДД. Близкий по мощности и габаритах Land Rover Discovery Sport на аналогичных скоростях без труда укладывается в литров.

Так что в плане аэродинамики и доводки силовых агрегатов корейцам еще есть чему поучиться. Все-таки новый Хендай Туссан пусть на чуть-чуть, но лучше Хендай ix И главное, что у Hyundai есть уже сейчас, как очевидное достижение последних нескольких лет — это ореол надежности, которая подтверждается опытом эксплуатации автомобилей как в такси, так и в повседневной жизни. Тем более что меняемся с женой.

Длиннее, шире вместительнее

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный.

Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Немного на снегу проверили на летней резине — едет. По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет.

Еще плюс машины — она у нас не собирается автомобили идут с Польши. AT года Проехав 40 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе или после мойки на морозе перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет!

Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже. По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно! Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать.

Если с Геленвагеном 5.

  Метки: ,
19666