Kia Mohave : 7,5 лет, 150 000 км ,и все как есть.
Следовательно, заявленные характеристики — неправда!
Решили купить Киа Мохаве? Характеристики, отзывы владельцев — узнай сейчас!
Тихо, мощно и тяговито. В середине отдыха в Альпах выпало какое дикое кол-во снега и полицейские не разрешали спускаться без цепей.
Точно есть новые параметры. Конечно всегда хочется чтоб желаемое стало доступнее и как раз недоступность ставится в упрек.
Но есть и минус большой. В плохую зимнюю погоду, ехал я на режиме АВТО. Выходя на обгон грузовика, наступил на газ и машину выбросило на обочину встреной полосы. Начал я потом изучать, как же такое произойти могло???
Оказывается, что полный привод на мохито стоит от веракруза. И в случае пробуксовки ведущих колес, вискомуфта подключает вторую пару колес и машина становится 4х4.
Разница только в одном, у веракруза ведущий передний привод и подключаемый задний. Но и машина эта стоит не 4,5 миллиона, поэтому меня ничего не расстраивает.
Обзор Киа Мохаве
Машина Корейской сборки, не Калининградского Автотора — которую суют официалы. Брал напрямую у частного продавца в Корее.
Обсудить отзыв про KIA Mohave 2010
На все-про все ушло чуть более месяца — поиск, оплата, таможня, доставка до меня. Считаю это очень шустро так вышло, и да, без посредников не обошлось По деньгам — совсем недорого относительно конкретной модели. По корее авто походилоза год 29 тысяч, там машины много ездят.
Потому что стоит чуть «придавить» педальку — Муха рвет всех конкурентов со всеми их психофизическими заморочками. Паджеры и Патфайндеры «тихо в стороне».
Трансмиссия — 5 — четкая, понятная, предсказуемая. В хорошем взаимопонимании с мотором. Шумка — на добротном уровне сорри тем, кто ее очень хвалит — за такие деньги должна быть лучше — 4. Но жестко и громко Пробеги ежедневные Москва — Дмитров — Москва позволяют оценить именно так. В поворотах существенных кренов нет. Руль правда слишком легковат, но — достаточно информативен и реагирует с достойным уровнем остроты.
А вот поведение Мухи на неровной дороге испытанное и на дороге с не особо качественным покрытием, и в мокром поле, на пашне, на дачных немаленьких ухабах я назвал бы Проходимость — снега в полколеса, говны извините тоже в полколеса нашу с Мухой команду не напугали.
Для моего уровня бездорожья оценка — 5. Уважение на дорогах очень немаловажный факт — 5. Приближающуюся особенно быстро Муху скорее пропустят, чем будут препятствовать проезду.
На Гранд Чероки такого не было Экстрерьер — мощно, брутально, нравится и мне и окружающим побаловал самолюбие — поспрашивал, знаете ли — 5. Интерьер — уверенная 4-ка — прежде всего качественный и с виду и по материалам. Добротная кожа, хороший кроме козырька приборной панели и задних панелей сидений пластик. Кстати, тем владельцам или, вовсе, не владельцам Мух, которым «неудобно» нажимать на всяческие полезные кнопочки, могу только посочувствовать и посоветовать обратиться к ортопеду для исправления дефектов конечностей не обижайтесь — это так — беззлобная ирония.
Дилер в Сеуле обещал поменять по гарантии фильтры и масло.
В Москве выяснилось, что ничего не делалось, корейцы обманули: Вопрос дизель — бензин не стоял. Во-первых, необходим экономичный двигатель вес машины 2 кг , во-вторых, две последние машины Sorento и SantaFe new были дизельные и оставили хорошие воспоминания, в третьих, найти в Корее джипы Kia или Hyundai на бензине довольно трудно вопрос — откуда они у нас?
Конечно, у дизеля есть свои минусы.
Отзывы по типу транспорта
Это и возможные проблемы завести двигатель при низких температурах ниже минус 20 и завышенное содержание серы и свинца в нашем ДТ, которое через пару-тройку лет эксплуатации скажется на топливной системе фирмы Bosch. Нужно отметить, что цены на фильтры очень приемлемы. Если взять три цены учесть доставку и таможню , то европейские ценники на фильтры на этот джип должны быть очень демократичные. Немного туповата если не жать педаль в пол , передачи переключаются с небольшой задержкой.
На напрашивается седьмая передача. С года Kia начал установку 8-ми ступенчатой коробки. АКПП надёжные и неприхотливые.
Похожие отзывы
Видимо немецкие коробки настолько хорошо себя зарекомендовали, что начиная с года корейцы на многих внедорожниках перестали устанавливать щуп, только смотровое отверстие с заглушкой. Из минусов — высокая парусность и ощущение скорости уже на Чего не замечал в SorentoR или SantaFe new. Считаю большим недостатком, что у машин, изготовленных в Корее для внутреннего рынка, минимум подушек безопасности максимум — это две фронтальных.
Мент где номер двигла само-собой не знает, я — тоже, и Поехали в центральный РЭП, как сказали там есть сеперМент, который найдет номер. Приезжаю туда, нахожу его, он мне жди еще 4 машины в очереди на яму, при том некоторые на экспертизу. Звоню разъяренный в салон, говорю что щас приеду возвращать авто и вообще что думаю о них.
Короче за 2,5 штуки русских рублей мне привезли номера и техталон в салон — просто уже не было сил и нервов опять ехатьв РЭП. При этой истории была выявлена неисправность или косяк — пока ждал мента в районнм рэпе вытекла из-под бампера целая канистра незамерзайки.
Когда хлопцы приезжали я им показал. Потом когда искали -заставил устранить сам подумал бачку капец, ан нет шланг слетел с бачка -не закреплен оказался , залить в бачок, и поставить новую канистру в багажник — безропотно выполнили. Ну это я о рашин сервисе и особенностях предпродажной подготовки. Отдал машину на установку сигнализации, замены музыки, и шумоизоляции все двери и багажник. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.
Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами читай заправками с хорошим бензином по и более км. О мягкости хода уже сказал — мягко говоря, ее нет. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар. Были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех.