Отечественные        11 марта 2019        44         Комментарии к записи Nissan Tiida АКПП | DRIVE2 отключены

Nissan Tiida АКПП | DRIVE2


5 СПОСОБОВ ПОНЯТЬ ЧТО У ТЕБЯ ВАРИАТОР


Я исходил тогда из тех же соображений. Да и широкая она для меня, мне по дворам ездить.

Автомобиль Nissan Tiida — хэтчбек — отзывы. Рекомендуют: 96%.  У наших друзей была машина Ниссан…

При этом, в некоторых возрастах они конечно будут даже в кредит или на последние деньги покупать себе высокие машинки ТИПА более высокой проходимости, иногда мощные, иногда гоночные.

Говорят, будем ковырять пока не найдём, а цены там я вам скажу заоблачные. Наверное, лучший в своём классе. Как быстро идет разгон у вашей Тииды?

Отзывы владельцев Nissan Tiida о своих машинах:

Главное — чтобы ветер не задувал двигатель. И вы точно утром заведетесь. Про стойки — они родные, их нет, и это не напрягает. При этом немного повышается расход топлива, и возможен небольшой износ резины, НО — все это полностью компенсируется снижением ВСЕГО износа ВСЕЙ машины здесь вы уже экономите , а также вашим комфортом и тишиной в салоне это деньгами не измерить.

Про двигатель — он чудесен, и: Максимум станет похож на старый пылесос вывод 4 — меняй масло каждые тыс. Про свечи — офигенный NGK, И: Сможете продолжить движение СВОИМ ходом до сервиса, так как обычно выходит из строя одна свеча катушка на ней.

Nissan Tiida 2008, 110 л. с. — отзыв владельца

Быстро машина уже не поедет, и ее желательно не глушить. Расход топлива не изменится. Можно отревизировать и поставить назад старые подбив зазор. Даже через 10 лет. Катализатор не надо вырезать.

Никакие лямбды и датчики не ломаются. Максимум, что может произойти: Цена вопроса — рублей.

Nissan Tiida.

Нельзя чтобы он перегревался масло в нем. Захотели погонять хотя TIIDA не для этого, и у вас быстрее перегреются тормоза, чем автомат — ради бога. Но только не через весь город. Дальше надо вернутся в нормальный ритм движения. Про расход топлива — он нормальный, и зависит: У большинства граждан большие деньги уходят на: За 10 лет на кузове нет ни одной ржавчины даже сколы не заржавели.

Ставьте машину где хотите и можете не мыть её никогда. Про электрику — абсолютно надежна. Меняешь только лампочки сейчас все китайские , и то раз в год. В отзывах пишут о плохом свете фар — поставьте нормальные лампы — И ВСЕ. Кондиционер не нужно заправлять НИКОГДА если перестает холодить — промойте его радиатор, стоящий спереди, особенно промежуток между ним и основным радиатором двигателя — он иногда полностью забивается пухом и летящим по улицам мусором.

Про салон — большинству хватит. Потом эти ее проблемы то ли педалями то ли с газом то ли с тормозом , то ли с прошивками мозгов — «молчат как рыбы об лед».

У ниссана есть авто с роботами? Не, на варике нормально идет трайл у знакомого. Вопрос только сколько проходит варик. Он балдеет от круиза на варике, пальцами скорости меняет. А фиг его знает. Пишут на разных форумах о тысячной беспроблемной езде Бензиновый Трейл — с вариатором, дизельный — 6-ти ступ. Правда, первая передача — ну очень короткая экономия,туды её в качель В багажник положил около 50кг груза — идет как влитая Лучше собственного опыта особенно, если от него ничего плохого не случается: Да, у меня на японце — вариатор такой же по конструкции как на Мурано, только слегка уменьшенный , хотя есть и версии с автоматом.

Можете поделиться сравнением, какую стоит брать и почему ; если не сложно У меня личная Тиида и на работе появилась Королла, катаюсь иногда. Сравнивать их трудно, так как Королла на 6-ст. Так что с точки зрения сравнения коробок я промолчу, свои плюсы и минусы и там и там.

И это нормально, так как модель именно г. Прогресс за 5 лет далеко ушел. Подвеска пока что лучше работает на Королле, но не забываем, что у нее пробег пока что копеечный, а у меня как-никак в 50тыс. В пробке или тянучке, особенно по холмистому киевскому рельефу, я чувствую себя в Тииде на порядок более комфортно и именно из-за автомата! Расход топлива на трассе одинаков объёмы движков также одинаковы , что было для меня большим сюрпризом. До этого считал, что мой автомат таки кушает больше из-за 4 ступеней и древности конструкции.

Короче, если б у Короллы стоял наш автомат, взял бы Короллу, но только из-за внутреннего фарша, я любитель этого дела.

А так я вполне доволен Тиидой и в особенности ее автоматом. Вообще, считаю автомат с моей машине самым беспроблемным местом т-т-т.

Получается жесткое прямое соединение двигателя с коробкой, гидротрансформатор перестает выполнять свои функции. Многие кто ездит на механике этого прикола не знают, отсюда и все разговоры, что коробка автомат это больший расход бензина, а эти потери бензина как раз и прекращаются когда коробка переходит на последнюю передачу и блокируется муфта. Но при этом должен отметить, что на механике в городе где режим автомата с блокировкой муфты маловероятен расход получается у меня поменьше: В том числе и за счет более выгодного использования передач при некотором опыте автоматически начинаешь думать наперед и планировать моменты переключения.

Разница в расходе — литр на км. Это не большая плата за тот комфорт, который дает автомат в городе. Тоже самое делают мозги автомата при этом должен отметить, что на механике в городе где режим автомата с блокировкой муфты маловероятен Разве что от светофора до светофора будет 50 м. Уже на 70 км. Ясно, у меня как раз получается либо голая Корола либо Тиида с фаршем, по крайней мере в Элегансе много чего есть. А то что Корола ниже и шире Вам не доставляет неудобств или наоборот, например? Внутри Короллы ширина никак не ощущается по сравнению с Тиидой.

Такое впечатление, что у Тииды салон изнутри больше корпуса снаружи: Но большая высота Тииды сказывается на управляемости при сильном боковом ветре на трассе — приходится подруливать.

Парковаться в городе примерно одинаково, разницы не ощущаю. Если стоит выбор между голой Короллой и Тиидой Элеганс, то я бы снова взял Тииду. Хотя электроника королловская меня весьма соблазняет.

Вспомнил что еще в Королле однозначно лучше — сиденья! Тазработчики сидений в Тииде, к сожалению, наверное не предполагали, что машины иногда еще и поворачивать будут Сносит на крутых поворотах, боковой поддержки практически никакой. Плюс или, скорее, минус в Тииде сиденья, как для меня, очень неэргономичные.

Подержанные автомобили — Nissan Tiida 2007 г.

Познаётся в дальней дороге. Хотя, если у вас рост меньше у меня , то вам, может, и нормально будет. А у меня очень устаёт правая нога Да и подголовники жутко не удобные. И еще мой вам совет — если наскребли денег на Элеганс, то берите уже Текну.

А сейчас вообще не едет, на газ нажимаешь, двигатель гудит, дергается, но не едет. Начинаю газ нажимать отпускать, несколько раз сделаю чуть поедет. Диагностику коробки делала, сбоев не показывает. Я не знаю куда обращаться, даже если в салоне не знают, что сломано.

Говорят, будем ковырять пока не найдём, а цены там я вам скажу заоблачные. Помогите, если вам встречалась такая неисправность. Моя Тиида прошла уже почти , поэтому можно делать выводы о надежности авто. Считаю её вполне достойной. Дороги у нас в Сибири, особенно весной, ужасные, поэтому пару раз приходилось делать подвеску, но ничего страшного: Подходит пора опор стоек, но сами стойки ещё хорошо держат, что при наших дорогах показатель!

В качестве минуса отметил бы высокую стоимость оригинальных запчастей, но почти во всех случаях можно найти достойные аналоги. Двигатель, коробка, электроника — всё отлично! Кузов — только мелкие сколы от камушков. В остальном — присоединяюсь ко многим отзывам — хороший, просторный и удобный авто, прекрасно оправдывающий затраты и ожидания!

Чистится легко самостоятельно на форуме тиидоводов есть инструкция , либо за рублей в адекватном сервисе лучше со специализацией на Ниссанах, но не у дилеров , можно вообще это не делать, как мне сказали, но я считаю этот совет не очень хорошим, но не спешить, по крайней мере можно — это не поломка, а так — неприятный баг.

Ещё есть один минус — свечи спрятаны под коллектором, но мне они неприятностей не принесли, зимой, кстати, машина заводится прекрасно, без автозапусков до точно.

С года в нашей семье есть такой автомобиль. Кузов седан, цвет темно-красный металлик, комплектация Elegance. Смотрится Ниссан Тиида шикарно! Особенно после мойки Ничего вообще не ломалось! В салоне тихо, просторно, комфортно!

Климат отлично справляется со своей задачей. Рекомендую современную 2-din магнитолу с экраном, хотя и штатная очень даже хорошо звучит. За 3 года разве что аккумулятор пора поменять, но это мелочь! Пишу 3-й отзыв о Ниссан Тииде здесь: Тиида Арабка сборка в Японии для арабских стран,т. Пробег на сегодня км. Машина очень нравится-отличная шумоизоляция, прекрасно работающий автомат, просторный салон, удобные сидения, отличнейшие тормоза, легкий руль, малое потребление бензина.

  Метки: , ,
4000