Отечественные        06 декабря 2018        63         Комментарии к записи Расшифровка кодов ошибок бортового компьютера BMW: описание и фото отключены

Расшифровка кодов ошибок бортового компьютера BMW: описание и фото


Сломал телефон, сломал БМВ, сломал УАЗ, я молодец.


Здесь вам потребуется перевод от специалистов, но наш сайт подготовил специально для владельцев BMW расшифровку кодов бортового компьютера. Следует произвести более тщательную диагностику датчика.

Коды ошибок BMW. Типы применяемых на BMW диагностических разъемов  Коды ошибок самодиагностики BMW в кузовах…

P — Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива. P -Обедненная смесь в блоке цилиндров 2. Необходимо произвести замену элемента.

Здесь также речь может идти о неверных сигналах, поступающих с датчика, а также о неисправности в самой работе устройства.

P — Неисправность драйвера форсунки 6-го цилиндра. P — Форсунка 7-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 7-го цилиндра.

P — Форсунка 8-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 8-го цилиндра. P — Форсунка 9-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 9-го цилиндра. P — Форсунка го цилиндра — замыкание на «-«.

P — Неисправность драйвера форсунки го цилиндра. P — Обнаружены пропуски зажигания.

P — Сигнал распределителя зажигания -выход за пределы адаптации. P — Отсутствует сигнал с распределителя зажигания. P — Неверный сигнал с распределителя зажигания. P — Неисправность в цепи датчика детонации «1».

P — Сигнал с датчика детонации «1» — низкий уровень. P — Недостоверный сигнал датчика детонации «1». P — Неисправность в цепи датчика детонации «2».

P — Недостоверный сигнал датчика детонации «2». P — Ошибка датчика положения коленвала «A». P — Неисправность датчика распределительного вала.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

P — Недостоверный сигнал датчика распределительного вала. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания чрезмерное количество импульсов. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания недостаточное количество импульсов.

P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания отсутствие импульсов. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания чрезмерное количество импульсов.

P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания недостаточное количество импульсов.

P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания отсутствие импульсов.. P — Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева.

P — Неисправность системы EGR рециркуляции отработанных газов. P — Неисправность системы вторичной подачи воздуха. P — Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

P — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого предела. P — Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого предела. P — Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого предела. P — Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого предела.

P — Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого предела. P — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого предела. P — Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого предела. P — Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого предела. P — Эффективность нагревателя каталитического нейтрализатора катализатора В2 ниже допустимого предела. P — Температура нагревателя каталитического нейтрализатора катализатора В2 ниже допустимого предела.

P — Неисправность контроля системы улавливания паров бензина. P — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина.

P — Клапан продувки системы улавливания паров бензина — постоянно открыт. P — Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива. P — Неисправность датчика давления паров бензина. P — Сигнал датчика давления паров бензина — выход за пределы адаптации.

P — Неисправность цепи датчика уровня топлива.

«ВСЕ НИЩЕБРОДЫ!» test-drive BMW X5M (E70)

P — Сигнал датчика уровня топлива — выход за пределы адаптации. P — Сигнал датчика уровня топлива — высокий уровень. P — Неисправность цепи датчика потока воздуха. Чтобы проверить свое транспортное средство самостоятельно, вам потребуется: Персональный компьютер или ноутбук лучше выбрать второе, так как он более компактный , в котором должен присутствовать COM-порт. Диагностическое оборудование, в частности — сканер Inpa или Carsfot.

Первый получил признание среди отечественных автомобилистов: Средняя стоимость этого оборудования в России составляет от 3 до 5 рублей, на Украине — от 1 до 2 гривен. Ноутбук с диагностическим разъемом Inpa — понадобится для осуществления самостоятельной диагностики COM-кабель для проведения диагностики Скриншот установки программного обеспечения DIS для диагностики транспортного средства Итак, вам нужно подключить диагностическое оборудование Inpa к ноутбуку, на котором должна быть установлена программа DIS и к бортовому компьютеру вашего BMW.

Установив правильно программное обеспечение, можно приступать к проверке БК бортового компьютера на предмет наличия неисправностей. Но проверка автомобиля — это только первый шаг к ликвидации ошибки. При диагностике на экране ноутбука будут появляться определенные коды, которые свидетельствуют о наличии той или иной поломки. Как же разобраться в них? В случае с диагностикой BMW на экране ноутбука могут появляться коды с буквами.

Что же означают эти буквы? Здесь вам потребуется перевод от специалистов, но наш сайт подготовил специально для владельцев BMW расшифровку кодов бортового компьютера. Р — выявление поломки в трансмиссионной системе; В — дефект кузова; С — дефект в работе шасси. Мы рассмотрим ошибки, чаще всего встречаемые при проверке бортовых компьютеров BMW.

Диагностика автомобиля BMW при помощи ноутбука и специального диагностического оборудования Голосование Можете ли вы самостоятельно расшифровать коды ошибок в автомобиле BMW? Да, всегда провожу диагностику авто своими силами Нет, прибегаю к помощи специалистов Загрузка Датчики воздуха, давления и температуры Код Описание Р — Р Бортовой компьютер автомобиля сообщает о дефекте в работе датчика расхода воздуха, либо в работе электрической цепи устройства.

Р — Р БК зафиксировал неисправность в функционировании устройства измерения давления воздуха — необходима замена датчика. Р — Р Зарегистрированы дефекты в работе устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Р — Р Неисправен или некорректно работает датчик температуры антифриза в охлаждающей системе — для корректной работы необходимо заменить устройство.

Р — Р Зарегистрирована некорректная работа одного из датчиков положения дроссельной заслонки, для ликвидации ошибки необходимо произвести замену элемента. Р — Р Системой транспортного средства зафиксированы неполадки в функционировании либо неверный сигнал одного из датчиков сигнала кислорода — на панель приборов авто может поступать неправильная информация о состоянии системы.

Читайте также на Дроме

В целях устранения неисправности датчик кислорода необходимо заменить. Также следует произвести диагностику электрической цепи.

Р Бортовой компьютер автомобиля сообщает о некорректной работы нагревательного компонента датчика кислорода. Р, Р Некорректная работа подсоса воздуха в системе зафиксирована слишком бедная либо слишком богатая смесь.

Р — Р БК сообщает автовладельцу о некорректной работе либо выходе из строя датчика выброса. Также есть вероятность поступления неверного сигнала, что требует проверки электрической цепи.

  Метки: ,