Перевод на газ Ford Galaxy 28.10.2014
У меня она неожиданно и беспричинно лопнула, в результате осколки полетели в открытый двигатель — такого мата я от себя ещё никогда не слышал!
Мы устанавливаем газобаллонное оборудование (ГБО) на все типы отечественных автомобилей, а также на иномарки, с…
По этому пункту возникает также много вопросов:
Но опыт мой когда я наблюдал динамику уменьшения зазоров то есть я несколько раз проверял зазоры их пришлось регулировать, а также опыт интернет сообщества говорящий о наличии такой проблемы, заставляет предпринимать превентивные меры главное не опоздать. Если кто пользует какое поколение — напишите, интересно.
Есть желание поставить газовое оборудование. Думаю, 4-е поколение, баллон вместо запаски. Вот с этого момента начинаются вопросы.
Какое оборудование фирма-изготовитель выбрать. Интересует надежность, качество, ремонтопригодность. Слышал, что итальянское, потом голландское, потом немецкое по качеству в сторону возрастания.
5 копеек о Ford Galaxy
Я так понимаю, после установки ГБО в «мозги» ГБО прописывается программа коррекции относительно бензиновых параметров, выдаваемых штатным компьютером автомобиля «мозгами», если так сказать. Можно ли самому что-то там менять. Придется ли там что-нибудь менять со временем. ГБО 4-го поколения имеет газовые форсунки, поэтому там есть какой-то «усиленный» фильтр газа.
Насколько часто его нужно будет менять? И, соответственно, сколько это будет стоить? Ремонтопригодность выбранного оборудования и возможность его настройки.
Ездить за км для настройки не хочется. Поэтому и спрашиваю вопрос 2 , можно ли будет самому, скачав необходимые программы, что-нибудь проверить с помощью компьютера, если надо откорректировать.
Примеры установки ГБО на автомобили
И что для этого надо будет иметь. Что скажете про запаску.
Я вот сейчас ищу себе МАКса и планирую на него переставить оборудование с сегодняшней машины! Инфы по установке баллона на Макса в инете крайне мало! Видел фотки на s-maxclub, но там не особо четко понятно всё.
Если скинешь на мыло буду признателен оно у тебя в личке. Кстати ты вариатор не ставил?
Чем срезанную нишу заделал? Я думаю попробовать поставить на моем фокусе примерно с таким же мотором 1. А что такое вариатор?
Ford Galaxy II -dynamics(2.0 -LPG) -пропан ГБО Форд Гэлекси
Фотки пришли посмотрю дома, на работе лимит по Интернету , Спасибо! Про износ клапанов или их тарелок на головке много написано в форуме Фокуса.
Но суть такая я много этим интересовался и прочувствовал самотоятельно на мой взгляд: Клапана просядут до критического с возможными последствиями для головки с клапанами, а иногда и цилиндро-поршневой группы примерно за 60 — 80 тыс у некоторых максимум удавалось проехать без регулировки.
Соответственно рекомендую проверять зазоры клапанов через 40 тыс км. Я проверил на 48 тыс.
Если зазоры стали меньше нормы — необходимо регулировать: Я стачивал — после этого 30т. Проверить зазоры легко самому.